ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

В этом году случилось несколько событий.

Зарождение ЦветовПравить

Когда Тео и Друа утомились и сильно заснули, их родители Тей и Туо решили отлучится и пойти страстно любить друг друга. В результате их любви зародились сразу двое - Лия и Лерус. А их местом зарождения стало Цветочное дерево.

Деяния ТуоПравить

Деяния ТеяПравить

Деяния ТеоПравить

В этот год Тео много путешествовал - иногда один, иногда с сестрой Друей, создавая на своем пути различных животных и растения, что встречал. Также, он создавал хаотичные скальные образования.

Деяния ДруиПравить

В этот год Друя много путешествовала со своим братом Тео, и по пути создавала разные цветы, другие растения и мосты.

Путешествие Тео и ДруаПравить

Проснувшись и увидев, что родителей нет дома, Тео предложил Друа прогулятся и посмотреть на Цветочные поля, с которых он притаскивал ей различные цветы. Друа согласилась, и тогда Тео посадил ее на плечи и она увидела мир глазами взрослого.

Рождение ЦветовПравить

В конце года родились Лия и Лерус - они появились из самых больших цветков Цветочного дерева. При рождении их встречали вся семья - их забрали к Первой хижине. Друа обрадовалась прибавлению в семье - так, как могут радоваться младенцы, а Тео отнёсся к новой родне с лёгким подозрением. По пути из Радужья творцы создали первую дорогу - на ней были красивые мосты, что создала Друя. А рядом с ней вырастали первые сады - творения Леруса.

История Калейдоскопа Реальностей
История Идеального Мира
(Эпоха Источника)
Ранняя Эпоха Источника:Первое Столетие Эпохи Источника
Первое Десятилетие Эпохи Источника:12345678910
Второе Десятилетие Эпохи Источника:111213
История Теллаплейи Эпоха ФеонаЭпоха Белой Луны (Первое столетиеВторое столетиеТретье столетие • ...) • Эпоха Золотой ЛуныЭпоха Синего СолнцаЭпоха Красного СолнцаЭпоха Огня(Хроника Эпохи Огня) • Эпоха ВодыЭпоха ЗемлиЭпоха СталиЭпоха Ветра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики