ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

В этом году произошло несколько важных событий.

Первое зданиеПравить

Тей решил принести цивилизацию в мир, и создал из уже растущей Грассы Приводной Первую Хижину, размером 8 на 8 метра. Её крыша держалась на четырёх столбах из первого дерева. Построена она была для того, что бы Туо не слепил и не погружал в сон яркий свет Источника. Находилась она к юго-востоку от первого места. Столбы стояли на юго-восточной, юго-западной, северо-восточной и северо-западной сторонах. Внутри была просторная кровать, плетенные сундуки с одежой Туо, кроватка Тео и много разного. Впоследствии это здание расширялось, становилось выше и шире.

Зарождение ДруыПравить

В один из дней малыш Тео очень притамился и заснул, а в это время Туо и Тей отправились гулять в мир, и на Радужных лугах дали начало первой богине - Друа. В результате семи экстазов Тея, эманация Друы приняло очень много света и стала обозначать семь цветов природы и магии.

Деяния ТуоПравить

Деяния ТеяПравить

Деяния ТеоПравить

Побег ТеоПравить

В этот день, малыш Тео проснулся и увидел, что никого из старших нет вокруг - тогда он выполз из хижины(так как еще не мог ходить) и стал исследовать окружающий мир. Его отсутствие не сразу заметили, а потом Туо и Тей неделю пробегали по миру, пытаясь найти его. Тео после себя оставил явный след разрушения:

  • Вздыбленные холмы - Тео начал путь из Первина, первой деревни, что стояла на востоке Первых полей. Он решил попозти на запад и после себя оставил след в виде хаотично расположенных холмов. Позднее здесь появилось поселение Вздыба.
  • Плескалье - затем путь Тео прошел через равнину, на которой он оставил многочисленные лужи-озерца, что находятся на западе Первых полей.
  • Сель - Тео решил поиграться с водой в озерах и таким образом создал реку Сель, которую направил на юг. Сам же он пошел на западе, в нынешние Первые луга.
  • Вырвье - на востоке Первых лугов он стал вырывать растения с корнями, желая узнать, куда уходят эти корни. Но нашелся там одно растение, что не получалось вырвать, и тогда Тео прозвал его Цепки, а само место вокруг Нерви.
  • Разломанная скала - Тео заинтересовался её узором и полностью раздробил, пытаясь найти что ни будь. С той поры ту местность стали называть Разломаньем, что находилось на западе Первых лугов. Далее Тео пополз в Разноцветье, на запад.
  • Разрушенный лес - здесь Тео бегал за быстриками, и сломал множество деревьев. Было в Первом Лесу, и то место теперь называется Рушень со столицей Крушенной.
  • Вспаханное поле - здесь Тео бегал за Укрытами и раскапывал их норки.
  • Бургандур - первый вулкан, созданный Тео

Нашли его скачущем на Пирамиде. За это время Тео успел много где побывал, и много чего сломал.

Рождение ДруыПравить

В конце года Туо, Тей и Тео пошли все вместе на радужное озеро - и там увидили рождение новой богини - Друа. Она родилась в большом цветке и была очень прекрасна. После этого о ней стали больше заботится, чем о Тео. Тогда у Тео стало больше времени на себя, и он стал часто отлучаться от родителей и исследовать мир. Несмотря на зависть к Друе, она Тео очень понравилась и он стал приносить цветы ей в кроватку - а она улыбалась и радовалась этому.

История Калейдоскопа Реальностей
История Идеального Мира
(Эпоха Источника)
Ранняя Эпоха Источника:Первое Столетие Эпохи Источника
Первое Десятилетие Эпохи Источника:12345678910
Второе Десятилетие Эпохи Источника:111213
Век ИдилииВек ПлачаВек ГневаВек ИсходаВек СтранствийВек РасколаВек ДеревьевВек БездныВек РаздораВек БлестящийВек ЯростиВек ВозвратаВек СтолпаВек ИллюзийВек Переворотов
Война ПлачаОчищениеИзбавлениеВойна ИсходаВойна СтранствийВойна РасколаВойна ДеревьевВойна БездныВойна РаздораВойна ЯростиВойна ПарусовВойна ВозвратаВойна СтолпаВойна ГлубинКончина Мира
История Теллаплейи Эпоха БоговЭпоха МаговЭпоха НимфейЭпоха ДревнихЭпоха ДжунглейЭпоха ФеонаЭпоха Белой Луны (Хроника Диких ЦарствПервое столетие:Война Реванша ПлеменВойна ТумановВойна Реставрации ИзгоевВторое столетиеТретье столетие:Война Тихой Ночи) • Эпоха Золотой ЛуныЭпоха Синего СолнцаЭпоха Красного СолнцаЭпоха Огня(Хроника Эпохи Огня) • Эпоха ВодыЭпоха ЗемлиЭпоха СталиЭпоха ВетраТëмная Эра