Фэндом

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья

В этом году произошло несколько важных событий.

Первое зданиеПравить

Тей решил принести цивилизацию в мир, и создал из уже растущей Грассы Приводной Первую Хижину, размером 8 на 8 метра. Её крыша держалась на четырёх столбах из первого дерева. Построена она была для того, что бы Туо не слепил и не погружал в сон яркий свет Источника. Находилась она к юго-востоку от первого места. Столбы стояли на юго-восточной, юго-западной, северо-восточной и северо-западной сторонах. Внутри была просторная кровать, плетенные сундуки с одежой Туо, кроватка Тео и много разного. Впоследствии это здание расширялось, становилось выше и шире.

Зарождение ДруыПравить

В один из дней малыш Тео очень притамился и заснул, а в это время Туо и Тей отправились гулять в мир, и на Радужных лугах дали начало первой богине - Друа. В результате семи экстазов Тея, эманация Друы приняло очень много света и стала обозначать семь цветов природы и магии.

Побег ТеоПравить

В этот день, малыш Тео проснулся и увидел, что никого из старших нет вокруг - тогда он выполз из хижины(так как еще не мог ходить) и стал исследовать окружающий мир. Его отсутствие не сразу заметили, а потом Туо и Тей неделю пробегали по миру, пытаясь найти его. Тео после себя оставил явный след разрушения:

  • Разломанная скала - Тео заинтересовался её узором и полностью раздробил, пытаясь найти что ни будь.
  • Разрушенный лес - здесь Тео бегал за быстриками, и сломал множество деревьев.
  • Вспаханное поле - здесь Тео бегал за Укрытами и раскапывал их норки.
  • Бургандур - первый вулкан, созданный Тео

Нашли его скачущем на Пирамиде. За это время Тео успел много где побывал, и много чего сломал.

Рождение ДруыПравить

В конце года Туо, Тей и Тео пошли все вместе на радужное озеро - и там увидили рождение новой богини - Друа. Она родилась в большом цветке и была очень прекрасна. После этого о ней стали больше заботится, чем о Тео. Тогда у Тео стало больше времени на себя, и он стал часто отлучаться от родителей и исследовать мир. Несмотря на зависть к Друе, она Тео очень понравилась и он стал приносить цветы ей в кроватку - а она улыбалась и радовалась этому.

История Калейдоскопа Реальностей
История Идеального Мира
(Эпоха Источника)
Ранняя Эпоха Источника:Первое Столетие Эпохи Источника:Первое Десятилетие Эпохи Источника(Первый годВторой годТретий год • ...)
История Теллаплейи Эпоха ФеонаЭпоха Белой Луны (Первое столетиеВторое столетиеТретье столетие • ...) • Эпоха Золотой ЛуныЭпоха Синего СолнцаЭпоха Красного СолнцаЭпоха Огня(Хроника Эпохи Огня) • Эпоха ВодыЭпоха ЗемлиЭпоха СталиЭпоха Ветра

Также на Фэндоме

Случайная вики