Фэндом

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья
  • Рош - страна на юге, через нее идет Южная дорога.
  • Каш - холмистая страна к юго-востоку, с несколькими красивыми городами.
  • Золотые барханы - небольшой участок с золотистого цвета песком. Здесь обитают овцы с золотым руном.
  • Округ Лэд - находится вблизи от Центрального сектора, назван так из-за одноименного городка Лэд, где находится резиденции Лии и Леруса. В этом же округе находится Витая Башня, Сады Леруса и Древо Жизни.
  • Витая башня - высокая каменная башня, поросшая мхом, со спиралевидно закрученной макушкой. На вершине башни находится площадка, с которой виден Центр Мира. Любимое место Лии.
  • Сады Леруса - большое здание-дворец с множеством зеленых насаждений на нем.
  • Мраморные хоромы - усадьба Лии в южном секторе Шама. Похожа на греческий храм.
  • Поле спящих вулканов(находится на юго-востоке) - Паа, как следует изучив созданный Тео вулкан Бургандур, тушит его, а затем начинает опыты с вулканами на окраине Шама. По окончании опытов с каждым вулканом Паа тушила его. Впоследствии накопленные знание помогли Паа спроектировать вулканы Аппаты так, чтобы они извергались в нужную сторону и были относительно безопасны.
  • Пушь - страна на юго-западе Шама, представляет из себя широкую степь, покрытую многочисленными и разнообразными травенистыми растениями.
  • Тушь - местность на юго-востоке Шама, покрытая чёрной, серой и фиолетовой травой.
Шам
Топография Шама Центральный Шам:Запад:Первый Сад(Поле Златоцветов) • ОплетеньеТемьеРазделеньеБагряные холмыВесельеСветолиеЛысые Холмы)
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • Мгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:Кальдера

Также на Фэндоме

Случайная вики