ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья
  • Рош - страна на юге, через нее идет Южная дорога.
  • Каш - холмистая страна к юго-востоку, с несколькими красивыми городами.
  • Золотые барханы - небольшой участок с золотистого цвета песком. Здесь обитают овцы с золотым руном.
  • Округ Лэд - находится вблизи от Центрального сектора, назван так из-за одноименного городка Лэд, где находится резиденции Лии и Леруса. В этом же округе находится Витая Башня, Сады Леруса и Древо Жизни.
  • Витая башня - высокая каменная башня, поросшая мхом, со спиралевидно закрученной макушкой. На вершине башни находится площадка, с которой виден Центр Мира. Любимое место Лии.
  • Сады Леруса - большое здание-дворец с множеством зеленых насаждений на нем.
  • Мраморные хоромы - усадьба Лии в южном секторе Шама. Похожа на греческий храм.
  • Поле спящих вулканов(находится на юго-востоке) - Паа, как следует изучив созданный Тео вулкан Бургандур, тушит его, а затем начинает опыты с вулканами на окраине Шама. По окончании опытов с каждым вулканом Паа тушила его. Впоследствии накопленные знание помогли Паа спроектировать вулканы Аппаты так, чтобы они извергались в нужную сторону и были относительно безопасны.
  • Пушь - страна на юго-западе Шама, представляет из себя широкую степь, покрытую многочисленными и разнообразными травенистыми растениями.
  • Тушь - местность на юго-востоке Шама, покрытая чёрной, серой и фиолетовой травой.
  • Салома - город в Южном Шаме, здесь дома все сплетены из соломы
  • Аверия - страна на юге Шама, здесь находятся города Авера, Тлир, Окир и Атрин.
  • Еприя - страна на юге Шама, здесь находятся города Епира и Нара.
  • Громада - большая горная гряда на юге Шама, в которой живут выходцы из Тверди.
  • Агния - страна, расположенная возле вулкана Агни, главным городом здесь является Аган.
  • Ковры - город в Южном Шаме, что славится своими коврами
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн