ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Южный Зоз - это южная часть Зоза, одиннадцатого круга Идеального Мира, что расположен между Южным Афом, Восточным Зозом, Западным Зозом и Южном Ласавой. По большей части Южный Зоз представляет из себя равнину, на которой лишь в некоторых местах возвышаются горы, такие, как Морозные Горы. По этой равнине текут несколько рек - это Аквамар, Движуха, Лоск, Ток и Асен. Нселение в этом регионе мало и оно сконцентрировано в нескольких городах, таких, как Зелд, Салад, Ласка, Глосс и Пабудан. Сам же регион делится на такие края: это Иссохия, Гулянь, Сверканье, Заземленье, Посадье, Туманния и Пробуждение. Далее расскажу про них:

ОписаниеПравить

ИссохияПравить

Иссохия - это большой регион на юго-востоке Южного Зоза, что граничит с Подснежьем, Сухим Морем, Робением, Явьем, Гуляньем и Сверканьем. Представляет из себя почти незаселённую, иссохшую пустыню, по которой течёт только небольшая река Аквамар. На севере находится Морозные Горы и Иссохшее Нагорье. В этих краях известны руины - это Засош, Соблазнир и Исчах. К террирории Иссохии относятся также такие земли: это Бесснежие, Безводье, Пыльные Топи, Сальные Болота, Сухие Холмы, Тощие Горы, Иссушенье, Искушенье, Поджарье, Истощенье, Исхудаль, Морозная Пустошь, Морозные Горы, Сухие Озёра, Иссохшее Нагорье и Масляные Холмы. Далее расскажу про них:

ГуляньПравить

Гулянь - это большой регион на северо-востоке Южного Зоза, что граничит с Явьем, Домией, Иссохией, Сверканьем и Туманнией. Представляет из себя голую холмистую равнину, на которой в некоторых местах растут редкие леса и в низинах прячутся небольшие болота. По этому краю протекает несколько рек - это река Лоск, Гулянка и Движуха. Здесь также имеется несколько городов - это Зелд, Салад и Пропоск. Сам же край делится на такие земли: это Недогония, Разгулянье, Загулянье, Прогулье, Гулянье, Разгулье, Перемещия и Убеганье. Далее расскажу про них:

СверканьеПравить

Сверканье - это большой регион на юге и центре, Южного Зоза, что граничит с Глянцевий, Электрией, Иссохией, Гулянью, Туманнией, Заземлением и Посадьем. Названа этам местность из-за весьма частых сверкающих озёр и утренней росы. По этому краю течёт одна река - Лоск, на которой стоят такие города, как Ласка, Глосс и Скол. Сам край делится на такие земли - Блестящая Долина, Матовые Равнины, Шертистые Скалы, Тусклые Болотам, Шуршащие Луга, Блестящие Равнины, Мутные Топи, Сверкающие Холмы и Блеклые Болота. Далее расскажу про них:

ЗаземлениеПравить

Заземление - это небольшой регион на юго-западе Южного Зоза, что граничит со Сверканьем, Электрией, Посадьем и Безлёдьем. В этом краю протекает река Ток, на которой стоят города Изол и Контачия. Сам край делится на такие земли: Заземлие, Изолиррия, Контачье, Зарядье и Грозовое Нагорье. Далее расскажу про них:

ПосадьеПравить

Посадье - это средних размеров регион на западе Южного Зоза, что находится между Сверканьем, Заземленьем, Туманнией, Пробужденьем и Опустошеньем. Центром этой местности является большое озеро Приводье, а сам край разделён на две большие части - это Призимление на востоке, и Рокотание на западе. В этом краю имеется множество разных руин - это Аэродром, Взлёт, Спуск, Космопорт, Космодром, Топливный Бак, Вышка, Икар, Дельтоплан и Самокрыл. А сам край делится на такие земли - это Многополосье, Взлётье, Рокочущие Болота, Жжёная Земля, Печёная Земля, Заправье, Наблюденье, Самовзлётье и Перелётные Болота. Далее расскажу про них:

ТуманнияПравить

Туманния - это средних раземров регион на севере Южного Зоза, что граничит с Гулянью, Сверканьем, Посадьем, Пробужденьем и Рассеяньем. Этот край большую часть времени погружён в туманы, и представляет из себя болотистую и равнинную местность, центром которой является Тецуманская Долина. Также, здесь имеются другие земли: Ледяная Туманния, Морочия, Поземная Туманния, Вечная Туманния, Росье, Малая Туманния и Покиданье. Расскажу про них подробнее:

ПробуждениеПравить

Пробуждение - это большая местность на северо-западе Южного Зоза, что находится между Туманнией, Посадьем, Опустошеньем и Рассеяньем. В этой местности находится озеро Пабудан и множество более мелких озёр. К югу находится Утрие с городком Первый Свет, а на востоке - невысокое нагорье Наддан. Также, из озера Пабудан течёт река Асен, что течёт далее в Ласаву. А в это озеро также впадет река Ток, что течёт из Посадья.

Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния
Идеальный Мир
Месав:Топография Месава:Западный Месав(Бридге) • Северный МесавВосточный Месав
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира