ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Южный Аф - южная часть Афа, двенадцатого круга Идеального Мира, что является владением лучезарного Солцеликого. Говорят, что этот Великий летает на своей колестнице везде, принося свет и тепло во все свои владения, коих достаточно много: это Предел Отваги, Ледяные Пещеры, Аквамаринье, Подснежье, Сухое Море, Песочные Снега, Хрустальные Льды, Мерцающие Снега, Предел Счастья, Покров Мира, Искрия, Чария, Янтария, Глянцевия и Электрия. О каждой земле поведаю более подробно:

  • Предел Отваги - заснеженная местность на юго-востоке Афа, где стоит подземные город Тырберимбор. Из этого города исследователи пытаются добраться в Запределье подземным путём, но у них ничего не получается. За целые век таких стараний они выкопали целую сеть разветлённых и запутанных тоннелей. Также, от этого города на север тянется Великая Прорубь, что соединяется с далёким Аквамариньем.
  • Ледяные Пещеры - большая сеть пещер на востоке Восточного Афа, что граничит с Ледяным Морем, Пределом Отваги, Мерцающими Снегами, Хрустальными Льдами и Аквамариньем. Делится эта местность на пять локаций - это Мерцающие Пещеры, Великая Прорубь, Сквозные Пещеры, Нефритовые и Изумрудные Пещеры. Наиболее значительными поселениями здесь являются города Киркор и Залёд. Далее расскажу о каждой местности отдельно:
    • Великая Прорубь - очень длинный каньон, прорубленный Севисками в Ледяных Пещерах. Протянут от Аквамаринья до городка Тырберимбор в Пределе Отваги. На всём протяжении Великой Проруби находится десяток разных поселений, а самыми большими являются Киркор и Залёд.
    • Мерцающие Пещеры - большая сеть пещер, что протянулись под Мерцающими Снегами. Столицей здесь является городок Киркор.
    • Сквозные Пещеры - сеть ледяных пещер, что расположены между Ледяным Морем и Великой Прорубью.
    • Изумрудные Пещеры - сеть ледяных на западе от Великой Проруби. Окрашены в тусклый Изумрудный цвет и расположены поблизости от Изумрудных Льдов. Столицей здесь является город Залёд.
    • Нефритовые Пещеры - сеть ледяных пещер на востоке от Великой Проруби. Окрашены в тусклый нефритовый цвет и расположены между Ледяным Морем, Сквозными Пещерами и Нефритовыми Льдами.
  • Аквамаринье - большое и очень голубое море на северо-востоке Южного Афа, и лежит между Ледяным Морем, Ледяными Пещерами, Вьюжьем, Подснежьем и Преодолёдьем. Вокруг моря есть следующие локации и земли - Нефритовые Льды, Изумрудные Льды, Ультрамар и Ротумбрия. Главным городом здесь является город Ротомбур. Далее расскажу подробнее о каждой локации:
    • Нефритовые Льды - эти высокие ледяные пики нефритового цвета стоят на юго-востоке от Аквамаринья, между Великой Прорубью и Ледяным Морем. Эти льды находятся здесь уже столь давно, что никто даже не помнит, как они появились и кто их создал. Говорят, что это очень опасная и коварная местность - там множество скрытых пещер, в которые лекго провалится и трудно выбраться наружк. Лёд здесь везде и очень скольский - легко на нём подскальзнуться и долго падать вниз, разбиваясь о лёд. Несмотря на свою древность, здесь встречается что-то интересное. Это Нефритовый мост, что возвыщается над Ледяным Проливом между Ледяным Морем и Аквамариньем. От этого моста ведут многочисленные и запутанные Нефритовые тропы, что приводят к очень большому и величественному Нефритовому Дворцу, который возвышается над всеми окрестностями. Также тут имеется несколько руин поменьше - это Хотан, Би и Жад.
    • Изумрудные Льды - высокие ледяные пики на юге от Аквамаринья, окрашенные в тусклый Изумрудным Цвет, что находятся между Великой Прорубью и Хрустальными Льдами. С Нефритовыми Льдами эта местность связана длинным Изумрудным Мостом, что возвышается над Великой Прорубью. От этого моста в самые разные места ведут очень красивые Изумрудные Лестницы. Ведут эти лестницы к очень большому Изумрудному Дворцу, что возвышается над всеми этими льдами. Также, тут имеются и другие руины, например, Маракат, Смарагд и Тунха.
    • Амфибол - остров и одноимённые руины древнего города посреди Аквамаринья. Наполовину затоплены водой. Представляет из себя очень обширный комплекс из множества различных зданий, делится на несколько райнов - Затопленный Амфибол, Холмистые Амфибол и Нагорный Амфибол. Отдельно стоит упомянуть загадочную башню Крокидол, что стоит неподалёку от руин и выглядит доволльно целой - но туда никто не может забраться, из-за высоких и скольских скал вокруг и очень гладких и не имеющих уступов стен, по которым невозможно подняться.
    • Ультрамар - холмистая замля к востоку от Аквамаринья, где преобладают тёмно-синие оттенки травы и редких деревье. Здесь стоит очень древний город Ультрамарин, чьи стены окрашены также в тёмно-синий цвет. Сейчас данный город представляет большой комплекс руин, и обитаема здесь только крепость, где проживают рыцари Ордена Синих.
    • Ротумбрия - северный и пологий берег Аквамаринья, где стоит старый город Ротомбур в самом начале реки Аквамар. Отсюда, на север идут несколько торговых путей - Подснежный путь и Аквамариновая дорога. Здесь обитает древний народ Ротумбийцев, что пришеёл издалека, с севера.
  • Подснежье - большая и заснеженая холмистая равнина на северо-востоке Южного Афа, что граничит с Аквамариньем, Засыпаньем, Бесснежием и Преодолёдьем. Под снегом находится большая сеть пещер, где имеется множество поселений, и самым крупным является Подснежник. Обитает здесь народ Помёрзи. Также, через эту страну проходит Подснежный путь, что по большей части здесь протянут через сеть подземных пещер. Также, тут растут Подснежники - очень большие деревья, что имеют корни в пещерах, а своими огромными стеблями возвышаются в небо. Цветы этих деревьев - размером с человека, и похожи на градиолусы, а плоды быстро созревают и выстреливают семенами в небо, что долго после этого парят и даже залетают в другие земли. Говорят, что именно из-за этих деревьев когда-то и образовалось Подснежье.
  • Преодолёдье - это большая горная и ледяная гряда на северо-востоке Южного Афа, что лежит между Аквамариньем, Подснежьем, Песочными Снегами и Сухим Морем. Здесь практически никто не живёт и все торговые пути огибают это место строной.
  • Сухое Море - большая, белоснежная и иссушенная равнина на севере Южного Афа, что граничит с Преодолёдьем, Песочными Снегами, Чарией, Блестящим морем и Иссушеньем. По своему виду эта равнина абсолютно плоская и здесь постоянно дуют сильные ветра. Некогда эта пустыня была частью Блестящего Моря, а теперь её просторы используют Севиски, что летают здесь на особых кораблях.
  • Песочные Снега - это большие снежные дюны в Южном Афе, что граничат с Преодолёдьем, Сухим Морем, Хрустальными Льдами и Чарией. Эти дюны наполовину состоят из песка, что приносится ветром из Сухого Моря. Эти снега постепенно плывут южнее и поглощают красивое Чарующее Море. На западе этого моря имеются Ледяные Барханы.
  • Хрустальные Льды - красивые и высокие ледяные пики в Южном Афе, на восточном берегу Чарующего Моря. Эти льды постоянно тают и падают в это море, блестя в свете Источника. Также, за этими льдами находятся Хрустальные пещеры, что до сих пор толком неисследованы.
  • Мерцающие Снега - это большие снежные просторы на юге Южного Афа, что граничат с Ледяными Пещерами, Пределом Отваги, Пределом Счастья, Покровом Мира, Искрией и Хрустальными Льдами. Стали известны недавно и названы из-за своего мерцания.
  • Предел Счастья - легендарная и затеренаая область на самой южной границе Афа, рядом с запредельем. Все что известно про это место - что в древности здесь все были счастливы.
  • Покров Мира - большое снежное плато на юге и юго-востоке Афа. Находится за Искрией и Электрией. Из древних преданий упоминаеются Сокрытые Пещеры под снегом здесь - но туда до сих пор никто не добрался.
  • Искрия - большой регион в центре Южного Афа, что лежит между Покровом Мира, Мерцающими Снегами, Хрустальными Льдами, Чарией и Янтарией. Это владения самого Солнечноликого, где стоит его Искристый Дворец. Сам регион делится на три большие местности - это Солнечные Льды, Златые Льды и Златое Лихорадье. О каждой земле поведаю далее:
    • Солнечные Льды - это глаыная местность в Искрии, где находится Искристый Дворец Солнечноликого. Представляет из себе равнину, покрытую солнечного цвета льдом. Льды эти имеют самую редкую местность и сильно блестят в свете Источника. Здесь также имеются Солнечные Пещеры - Но их никто толком не Исследовал.
    • Златые Льды - местность Искрии на границе с Покровом Мира, также названные Горами Алчности из-за большого количества драгоценностей, что здесь можно найти. Севиски и другие авантюристы часто сюда наведываются, добывая в ручьях золото. Но здесь часто дуют Аномальные ветры, что приносят жидкий и очень холодны воздух с покрова Мира. Выглядит этот воздух, как перистый туман и очень опасен - любое соприкосновение с ним вызывает полное обморожение. Также, сами льды вокруг также опасные - так как весьма часто ломаются, и стреляют осколками на многие сотни метров. Среди этих льдов также стоит золотой дворец Голдиллион, что всех манит своим замечательным видом. К эту дворцу петляет Тропа Обмороженных - где валяются замёрзшие и рассыпавшиеся трупы смельчаков, что пытались сюда добраться. По дошедшим до нас древним легендам, этот дворец охрананяет Златыми - различными роботами с золотыми доспехами. Также, тут имеются Златые Пещеры.
    • Златое Лихорадье - ещё одна местность Искрии, что находится на берегу Чарующего Моря и Граничит с Янтарными и Златыми Льдами. Названа эта земля из-за золотой лихорадки, что случилась здесь в новое время. Сюда пришло множество авантюристов и старателей, что создали многчисленные поселения тут. Самым крупным поселением является Зотобаза, где командуют Севиски и охраняют уже добыто золото.
  • Чария - болльшой регион в центре Южного Афа, что лежит между Искрией, Песочными Снегами, Сухими Морем, Глянцевией и Янтарией, и включает в себя такие локации: Чарующее Море, Очарование, Радужные Льды и Блестящее Море. О каждой из них я поведаю далее:
    • Чарующее Море - большое море в центре Южного Афа, что расположено между Очарованием, Песочными Снегами, Хрустальными ЛЬдами, Искрией и Янтарными Льдами. Названо море из-за своего чарующего блеска - ведь в него попадает множество хрустальных и солнечных льдов с юга. Также в море имеются ледяные Сверкающие острова, что лежат недалеко от Солнечного Берега, Солнечных ЛЬдов и окрашены в такой же солнечный цвет.
    • Очарование - большой полуостров в самом центре Чарии, что лежит между Чарующим Морем, Песочными Снегами, Радужными Льдами, Блестящим Морем и Янтарией. Названа эта страна из-за обилия здесь драгоценных и полудрагоценных камней, что встречаются тут на каждом шагу и вызывающее блестят под ногами. Делится эта земля на несколько местность - Чарующий берег на юге, Чарующие Пещеры на востоке, Чарующие Холмы в центре, Янтарный пролив на западе и Чарующий берег на севере. Есть здесь города - это Шарм, Чарус и столица Чары. Все эти города поражают своей драгоценной архитектурой и различной вычурностью. Управляет этой страной Очаровательный Король и знать - Драги. Также, тут есть множество разных этносов, как например - Полудраги, Минеры, Самофловеры и разные другие. Все они известны под общим названием Чарийцы. Главным культом здесь является Очарэ культ Очарования, которым руководят жрецы - Очари. Армия в этой стране выглядит помпезно, но совсем слаба против завоевателей, что сюда приплывали. Завоеватели тут легко становились становились новыми королями - но их быстро убивали вновь пришедшие разбойники, либо их убивали в постели в результате заговоров, или же отравляли. Об этой стране ходят подчас довольно страшные легенды - и до сих пор неизвестно, явлется ли они правдой, или вымыслом.
    • Радужные Льды - необычного цвета льды в центре Южного Афа, что перелиыаются всеми цветами радуги и находятся между Песочными Снегами, Сухим Морем, очарованием и Блестящими Морем.
    • Блестящее Море - большое озеро на северо Южного Афа, что находится между Сухим Морем, Радужными льдами, Очарованьем, Янтарьем и Глянцевией. Названа это озеро так из-за своего блеска и большого размера. На берегу этого моря стоят такие города, как Чарус и Чары, на Чарующем берегу, в Очаровании; Буршт и Смолин на Янтарном берегу, в Янтарии; и Ярок в Глянцевии. Также это море сообщается через Янтарный пролив с Чарующим Морем, а на север, в Зоз, из него вытекает река Лоск. Также, давным давно здесь плавал плавучий город Чаридан, что был столицей могущественного царства Чардан.
  • Глянцевия - земля на севере Южного Афа, на границе с Зозом, между Блестящим Морем, Матовыми Равнинами, Янтарией и Амперией. Представляет из себя очень красивые и блестящие холмы со сверкающими скалами и редкими деревьями. Столицей земли считается город Ярок на берегу Блестящего Моря, и живвёт тут народ Понтов, одежда которых очень изысканна и вычурна. Соперничают с Чарийцами за контроль Блестящего Моря, и когда-то были одной страной, что именовалась Чарданом - но её столица затонула в Блестящем Море, гружёная самоцветами.
  • Янтария - большая страна в центре Южного Афа, что лежит между Чарией, Глянцевией и Электрией. Над всей этой возвышается протяжённые на юг Янтарные Льды, в которых есть красивые Янтарные Пещеры. Также в Янтарии имеются такие города - Буршт на Янтарном Берегу, и Смолин возле Янтарного Пролива. От этого Смолина на запад идёт петляющая через льды Янтарная дорога. Также, в древнсоти эта страна была западной частью Чардана. От Очарования эта земля отделелена длинным и узким Янтарным Проливом.
  • Электрия - большой регион на северо-западе Южного Афа, что граничит с Янтарией, Глянцевией, Покровом Мира, Голубыми Снегами и Заземлением. В этом регионе множество самых разных локаций, что носят такие названия - это Серебрянные Снега, Серебренные Льды, Море Электра, Антенье, Медные Снега, Озёра и Болота, Амперия, Сопротивление, Напряжение и Горы-Изолянты. О всех них я расскажу далее:
    • Серебристые Снега - самая южная часть Электрии, что граничит с Покровом Мира и Голубыми Снегами. Отсюда в море Электра течёт серебристая река - Аргео.
    • Серебрянные Льды - серебянного цвета льды, что граничат с Серебристыми Снегами и Морем Электра. Здесь также находятся легендарный древний город Аржента.
    • Море Электра - больших размеров озеро в центре Электрии, что лежит между Серебрянными Льдами, Антеньем, Сопротивленьем и Напряженьем. Названо это море из-за электричества, что здесь гуляет в воде - из-за этого в этом море никто не купается. Но на берегах этого моря стоят такие города, как Антен, Ленц, Энерджи, Кулон и Батарейск. Также в этом море имеются два необитаемых острова - Заряд и Разряд. Эти острова известны своими бьющими в небо молниями
    • Антенье - местность на востоке от Моря Электра, что граничит также с Медными Снегами и Сопротивлением. Здесь стоят такие города, как Антен и Ленц. Названа эта местность из-за дивных растений, что похожи на разные Антены и так и называются. Населяет эту землю народ Антени.
    • Медные Снега, Озёра и Болота - три местности на востоке Электрии, где всё блестит в медном свете. Граничит с Янтарными Льдами, Антеньем, Сопротивленьем и Амперией.
    • Сопротивление - область на севере Электрии, к вотсоку от реки Сток. Здесь стоят такие города, как Энерджи и Омм.
    • Амперия - северо-восточная часть Электриий, что лежит на границе с Зозом, Заземлением, Глянцевией - к востоку от реки Сток. Столицей этой страны является город Ампер.
    • Напряжение - холмистая земля на севере Электрии, к западу от реки Сток. Здесь находятся такие города, как Батарейск, Кулон, Гаусс, а также Ток - столица всей Электрии. Далее на северо западе находятся Горы-Изолянты,что отделяют Электрию от Горьчии и Голубых Льдов Западного Афа.
Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры
Идеальный Мир
Месав:Топография Месава:Западный Месав(Бридге) • Северный МесавВосточный Месав
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира