ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Эпоха Стали – 1600 лет беспрерывных войн и походов. За это время карта Гваэрона успела сотни раз поменяться.

НачалоПравить

Началось всё с Истребления Драконов и восстания Драконоборцев, которые изобрели вначале порох, а потом — и пушки. В самом начале это была дикая революция, образовалась Республика, после чего была установлена диктатура. К сожалению, драконы были уничтожены не все, и на окраинах материка Гваэрона были созданы местечковые мелкие империи.

Но Республика на новых равнинах не просуществовала долго, и распалась на множество государств. Началась эпоха войн, Эпоха Стали, когда все народы скрестили между собой оружие и только и делали, что воевали.

Семидесятилетняя войнаПравить

Закончилась Эпоха Стали вместе с последним актом семидесятилетней войны.

АрмадаПравить

В это время была построена Армада – с количеством кораблей около двух тысяч. Она появилась из тумана. Морское сражение с её участием стало поворотным моментом в Семидесятилетней войне.

КонецПравить

Когда люди изобрели воздушные шары и самолёты, началась уже другая эпоха — Эпоха Ветра.

Источники ВдохновенияПравить

Europa Universalis IV Soundtrack - The Stage is Set - из тумана появляется маленький шлюп, его гонит набирающий силу стремительный ветер, за ним появляются другие, более крупные корабли, с количеством пушек - по 60 и более. Начинается решающая битва, в которой участвовали более 3800 кораблей на протяжённости фронта боя около 22 километров.

История Калейдоскопа Реальностей
История Идеального Мира
(Эпоха Источника)
Ранняя Эпоха Источника:Первое Столетие Эпохи Источника:Первое Десятилетие Эпохи Источника(Первый годВторой годТретий год • ...)
История Теллаплейи Эпоха ФеонаЭпоха Белой Луны (Первое столетиеВторое столетиеТретье столетие • ...) • Эпоха Золотой ЛуныЭпоха Синего СолнцаЭпоха Красного СолнцаЭпоха Огня(Хроника Эпохи Огня) • Эпоха ВодыЭпоха ЗемлиЭпоха СталиЭпоха Ветра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики