ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Эпоха Синего Солнца - это время расцвета древней цивилизации в дельте Южной реки.

Началась с окончанием Эпохи Золотой Луны и закончилась с началом Эпохи Красного Солнца.

Новое знамя. Колонизация РундаПравить

18800-18000 года до 1 эры.

Одна из отдалённых колоний Золотой Империи, Рунд, находился на юго-востоке от Веджа и представлял собой большую дельту реки Южной. Здесь осели не многие выжившие жители Империи.

Смена ПланетПравить

18000-17900 года до 1 эры.

Многие в болотных землях Рунда поклонялись лунам, но в округе кочевые племена поклонялись солнцам, из-за чего возникали споры. Вскоре споры переросли в затяжной конфликт, унёсший много жизней. Тогда последний царь раннего царства выдал свою дочь за знаменитого предводителя кочевников, которая дала начало новой династии, объединившей Рунд.

Гражданские войны РундаПравить

17900-17700 года до 1 эры.

Хотя страну объединили и кочевники поселились среди городских жителей, последним это не особенно понравилось. Первые правители новой династии были сильны, и подавляли разногласия между группами населения. Но всё когда-то уходит, и на престол Рунда взошёл юноша, который был воспитан, как городской житель.

Этого юношу не поддержали кочевники и выступили против него войной, посчитав его "нечистым". Так снова между городом и степью настала долгая война.

Усевшись в своей крепости, царь не вылезал из болотистой местности годами. А за это время кочевники осели в землях Рунда и тоже, худо-бедно научились пахать на полях. Так в дельте появились семь городов кочевников, которые окружили города болотных жителей.

Семь и ОдинПравить

17700-17200 года до 1 эры.

Но царь всё не старел, и стал тираном, которого ещё и свет не видывал. Он со всей силой сопротивлялся исчезновению своего города и своей культуры, своего Рунда. Кочевники хотели пробиться в земли города, но это им никак не удавалось - болотные жители и сам царь, маг воды постоянно меняли направление и положение течений, создавая запутанные лабиринты, в которых и запутывались кочевники. А болотные жители внезапно появлялись прямо у городов кочевников, разграбляя окрестности. И уходили с множеством награбленного. Такая патовая ситуация длилась 500 лет.

Огонь и Ветер. УходПравить

17209-17198 года до 1 эры.

Сколько бы длилась такая ситуация - никто не знает. Но на помощь кочевникам пришли маги Огня и маги Ветра. Вместе с армией они стали выжигать болота Рунда. Зажатые в кольцо со всех сторон теснимые болотные жители сражались отчаянно, но проигрывали. А кольцо огня под давлением ветра всё сужалось к главному древнему городу.

Казалось, что сожжение города неминуемо, но уже старый царь решил использовать магию духов воды. На вершине самого высокого зиккурата встал древний тиран. Начав действо, он стал собирать воду из всего Рунда, а своим людям велел уплывать на ещё оставшихся кораблях. Увидев обмеление каналов, кочевники бросились в яростную атаку - но они не знали, что ждёт их впереди.

Огромная масса воды обрушилась вниз и волной прокатилась по Рунду, сметая всё на своём пути. Она подхватила корабли болотных жителей и вынесла тех в море, на поиски новой для себя доли, гораздо лучшей, гораздо лучшей.

БезцарствиеПравить

17200-17000 года до 1 эры.

Хотя кочевники и победили древнего царя, они были полностью разгромлены и разорены. Вскоре везде настал голод, и край Рунда надолго погрузился в хаос.

Гегемония первого РундаПравить

17000-16400 года до 1 эры.

На рубеже тысячелетий, один из городов, Рунд (по имени которого и названа страна), возвысился над другими и постепенно один за другим покорил их. Во всей дельте стала господствовать поклонению голубому солнцу, Вайару, как самому яркому и ослепительному. В это время люди определили солнечный год вращения вокруг друг друга двух солнц. Также появляется первая написанная поэма "Огонь и Ветер", описывая предшествующие события.

Тень ДревностиПравить

16424-16419 года до 1 эры.

Хотя дельта Южной реки и была объединена, многим окраинным городам не хотелось подчинятся Рунду. По отдельности они не представляли опасности, но когда их стало много, и когда в самом центре страны разразилась гражданская война, они примкнули к борющимся сторонам.

Всё началось с раскопок, раскопок разрушенного древнего города тирана-царя. В одной из комнат нашли артефакт, дотронувшись до которого люди высвободили дух этого жестокого царя. Дух рассказал им о настоящих причинах войны, и о могуществе артефакта, спрятанного в руинах. Там находилось спрятанное оружие Древних, получив которое, копатели решили расправится с верхушкой города Рунда.

Собрав свои рода, 21 человек двинулись на столицу. Пробравшись под видом торговцев из соседнего города, ночью они атаковали шикарный дворец совета города. Так свершилась предсказанная Вакханалия Смерти, а против убийц совета объединились остальные города.

Так, на болотах Рунда встретились две армии - своим новым оружием копатели потрясли врагов и обратили тех в бегство. Город за городом падал под их натиском, но среди них появились разногласия. Обо всём можно договорится, но на одном пиру, в пьяном угаре, копатели столкнулись друг с другом. В схватке они уничтожили дворец, а выживших осталось всего семь - четыре остались, а трое сбежали к врагам.

Двое сбежавших были взяты врагами и допрошены, а потом казнены. А один остался, и стал скитаться по миру, вначале отправившись на запад, на Плато Огня, где, как говорили, прятались среди скал и пустынных вершин загадочные руины Древних.

А в это же время, враги, вооружившись невиданным оружием напали на резиденцию копальщиков. В два выстрела снесли они ворота и ворвались внутрь. Впереди шли простые войны, а сзади их поддерживали огнём двое вождей. Выйдя на широкую улицу, увидев вдалеке резиденцию, враги попали под обстрел тяжёлой пушки Древних - воинам пришлось идти через узкие боковые улочки. К вечеру резиденция была взята, трое копателей были убиты, а ещё один успел сбежать.

ДвоецарствиеПравить

16400 - 16350 года до 1 эры.

Двое победивших лидера стали братьями и стали руководить полуразрушенной страной, восстанавливая её. Но такая жизнь продолжалась недолго - всего полвека. А два царя дали начало двум династиям, правящим на двух концах дельты.

Два царстваПравить

16350-16100 года до 1 эры.

Два царя дали начало двум династиям, одна из которых правила в начале дельты, в самом узком месте. А другая - в низине, у моря. Хотя два царя и поклялись не воевать друг с другом, их потомки часто спорили из-за земель и торговых маршрутов.

Возвращение АрхеологаПравить

16078-16075 год до 1 эры.

Один из выживших копателей, живя на западе, спустя двести лет решил вернуться и посмотреть на свою родину. К тому времени время Тени Древности стало всего лишь красивой легендой, и никто не ведал, что выжил один из них. Придя в страну, Археолог, узнал о гибели своих товарищей, и безвозвратной потере всего добытого, решил устроить свою месть и захватить власть.

Войдя в столицу западного царства Рунда, он стал сеять хаос и смерть на улицах. Затем пришёл черёд царя и его дворца, который после горел три дня. Так свершилось возвращение, до основ потрясшее города дельты.

Крушение АрхеологаПравить

16075-16074 года до 1 эры.

Так началась снова война. Другие города решили присоединится, и ввергнуть царства в хаос, свергнув царей. На болотах дельты сблизились две крупные армии - бой был долгим и жестоким. Археолог, идя в центре армии, стреляя из недосягаемости, сильно пугал врага. Они бы выиграли бой, но меткий стрелок пустил стрелу, которая и поразила Археолога - и тот упал замертво.

ОдноцарствиеПравить

16074-16066 года до 1 эры.

Победивший врага царь, расправившись с оставшимися городами, стал жестоко править страной, везде вмешиваясь и наводя собственный порядок. Принеся мир в страну, ввёл новые, тяжелые налоги. Возмущённый народ роптал, но он им приказал подчинятся, а то иначе - он лично, сам распылит непокорных на атомы. Но народ восстал и обратился за помощью к герою, прозебающего в болотах у моря.

СвержениеПравить

16066-16064 года до 1 эры.

Этим героем был Лучник, убивший в прошлой войне Археолога. Узнав о восстании царь собрал войска и пошёл навстречу. Через пять дней встретились две армии и вступили в бой. Жестокая сеча длилась два часа, пока на поле не встретились царь и Лучник. Когда царь увидел врага, то поспешил к нему - но лучник бил без промаха, и три стрелы сильно повредили царя. Но тот всё таки дошёл до врага, и нанёс ему сокрушающий удар, перебив шейные позвонки. Царь упал вместе с поверженным врагом и больше не двигался. А без царя страна снова стала свободной, хотя и раздробленная на множество уделов.

Гегемония Синего СолнцаПравить

16000-15500 года до 1 эры.

В это время главенствующей религией в Рунде стало поклонение Синему Солнцу, Вайяру. Раздробленная страна без царя стала подчинятся совету жрецов, который на долгое время освободил от войн народ.

Войны Двух СолнцПравить

15500-15300 года до 1 эры.

Но гегемония жрецов слишком заботилась о мире, и к концу времени сильно давила на народ, выжимая из него все соки. В это время народ обратился к культу Красного Солнца, и начал борьбу против угнетателей. Войны шли с переменным успехом, пока в последней войне храмы Голубого Солнца не были разграблены, а сами жрецы погибли, а некоторые бежали на запад, в степи и за Южное море. Так кончилась Эпоха Синего Солнца и началась Эпоха Красного Солнца, гораздо более жестокого времени.

Длительность - приблизительно с 18 и по 15 тысячелетие до 1 эры.

История Калейдоскопа Реальностей
История Идеального Мира
(Эпоха Источника)
Ранняя Эпоха Источника:Первое Столетие Эпохи Источника:Первое Десятилетие Эпохи Источника(Первый годВторой годТретий год • ...)
История Теллаплейи Эпоха ФеонаЭпоха Белой Луны (Первое столетиеВторое столетиеТретье столетие • ...) • Эпоха Золотой ЛуныЭпоха Синего СолнцаЭпоха Красного СолнцаЭпоха Огня(Хроника Эпохи Огня) • Эпоха ВодыЭпоха ЗемлиЭпоха СталиЭпоха Ветра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики