Фэндом

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья
Эпоха Источника.png
Эпоха Источника - это первая эпоха в истории Калейдоскопа Реальностей, когда из Монады появился Идеальный Мир, Триада и многочисленные боги и расы. Эта эпоха чётко разделена на три тысячелетия: Раннюю, Среднюю и Позднюю Эпоху Источника.

История Эпохи Источника начинается с появления Туо и Тея из Монады. Своим воображение они создают просторную и холмистую зелёную равнину - свою страну воображения, которую начинают заселять существами и разными природными объектами. С этого начинается Эпоха Источника, которая длится три тысячи лет, разделяясь на раннюю, среднюю и позднюю эпоху,в каждой - по тысячи лет.

Ранняя Эпоха ИсточникаПравить

Основная статья: Ранняя Эпоха Источника

В это время, в течении тысячи лет Туо и Тей создают совместно Идеальный Мир, заселяя его растениями и различными животными. Но в этот творческий процесс вмешивается Тео, который создаёт своих существ, начиная с грибов, и заканчивая хищными животными и разумными видами.

Первое Столетие ЭИПравить

В это столетие все только начинается - появляется из пустоты сам Идеальный Мир, Туо, Тей и Источник. В течение столетия рождаются Тео, Друа и Двенадцать богов и богинь. Возле источника строится первая деревня. Рождается второе поколение богов.

Второе Столетие ЭИПравить

Третье Столетие ЭИПравить

Четвертое Столетие ЭИПравить

Пятое Столетие ЭИПравить

Шестое Столетие ЭИПравить

Седьмое Столетие ЭИПравить

Восьмое Столетие ЭИПравить

Девятое Столетие ЭИПравить

Десятое Столетие ЭИПравить

Средняя Эпоха ИсточникаПравить

Основная статья: Средняя Эпоха Источника

В это время в Идеальном Мире начинают развиваться различные расы, созданные высшими и младшими богами. Создаются государства, строятся города, развивается торговля и ремесло. В конце этого перида Агар развязывает жестокую войну и подчиняет себе половину территории Идеального Мира.

Поздняя Эпоха ИсточникаПравить

Основная статья: Поздняя Эпоха Источника

Началась этот период с разделения Идеального Мира и создания планет. Мир принял вид планетарной системы. Но многие расы не учли предыдущие уроки, и стали снова развиваться, осваивая межпланетное пространство, развивая технологии и создавая торговые сети. В конце Эпохи случается несколько последовательных войн, после которых Идеальный Мир сгорает в пламени души Тея, и зарождается новый мир - Горнило Страданий и начинается Эпоха Сфер.

История Калейдоскопа Реальностей
История Идеального Мира
(Эпоха Источника)
Ранняя Эпоха Источника:Первое Столетие Эпохи Источника:Первое Десятилетие Эпохи Источника(Первый годВторой годТретий год • ...)
История Теллаплейи Эпоха ФеонаЭпоха Белой Луны (Первое столетиеВторое столетиеТретье столетие • ...) • Эпоха Золотой ЛуныЭпоха Синего СолнцаЭпоха Красного СолнцаЭпоха Огня(Хроника Эпохи Огня) • Эпоха ВодыЭпоха ЗемлиЭпоха СталиЭпоха Ветра

Также на Фэндоме

Случайная вики