ФЭНДОМ

Серая статья.jpg
Серая статья
Wikia-Visualization-Add-7.png Статья из Паутины Жизни

Эпоха Земли - это время владычества драконов над людьми. Построенная ими огромная империя казалось навсегда поглотили все земли Старого Материка.

Пробуждение КамняПравить

Эпоха земли началась с переломного момента войны между Мондом и Империей Воды, когда корабли последней вторглись во Внутренний Монд и уже готовы были взять столицу. Тогда Драконья гора и Тысячи Статуи предков в Монде ожили и стали разбивать врагов Монда. также ожил Колосс, построенный народом огня в долинах Монда. Буквально за неделю все враги были перебиты. А каменная армия двинулась на восток.

Шествие КамняПравить

Армия пробуждённых направилась на восток, желая раз и навсегда покончить с империей воды. На их пути вздымались горы, а море исчезало, давая путь. Тогда между Колоссом и Дракон-титаном возникли разногласия. В итоге, у Малахитового хребта они сразились, при этом победил дракон. Закончилось Шествие камня разгромом Тердена и основанием Империи Драконов и началом завоевания всего мира.

Империя ДраконовПравить

0 - 1400 года после Пробуждения Камня.

В это время множество народов пали под натиском Драконов и армий их фанатиков. Одной из первых погибла Новая Империя Огня, жители которой бежали на север и запад

В 600 году, когда Новое море полностью высохло, была подчинена Сандская империя. Потом настал черёд джунглей - ведь именно там скрывался один из самых сильных домов Нимфей, и послали туда двух миллионное войско с поддержкой шести тысячи драконов.

Они шли широкой полосой, вырубая вся на своём пути. Вскоре они достигли Среднего Триречья, где и обнаружили спрятанный дом Нимфей. Началась жестокая битва, происходившая внутри и снаружи, в воздухе и на земле. Хаос творился вокруг, казалось, что драконы уже почти победили.

Когда с юга ударили только прибывшие Варвары и Хищники, а потом также пребыло подкрепление из другого дома Нимфей, разгромленное и огромное войско людей бежало. Оставшаяся часть войска вернулась в империю, но их там ждала лишь казнь. Немногие выжившие уцелели, и поклялись уничтожить Драконов - так появились первые Драконоборцы.

В течении последующих столетий они набирали силу. Пока в конце Эпохи Земли не получили порох. Тогда они выступили и совершили Истребление Драконов.

А выжившие драконы улетели в другие земли. Началась Эпоха Стали, когда империя распалась и народы очнулись от тысячелетнего сна и стали снова враждовать.

История Калейдоскопа Реальностей
История Идеального Мира
(Эпоха Источника)
Ранняя Эпоха Источника:Первое Столетие Эпохи Источника:Первое Десятилетие Эпохи Источника(Первый годВторой годТретий год • ...)
История Теллаплейи Эпоха ФеонаЭпоха Белой Луны (Первое столетиеВторое столетиеТретье столетие • ...) • Эпоха Золотой ЛуныЭпоха Синего СолнцаЭпоха Красного СолнцаЭпоха Огня(Хроника Эпохи Огня) • Эпоха ВодыЭпоха ЗемлиЭпоха СталиЭпоха Ветра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики