ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Эпоха Воды началась с Великого Потопа, когда большая часть Старого Материка погрузилась под воду. Началась другая жизнь - по появившимся морям стали плавать исследователи, торговцы и пираты. Появились новые государства взамен старых.

Начало Эпохи ВодыПравить

0 - 200 лет с Великого Потопа.

Первые двести лет уцелевшие от того времени источники описывают его как царство хаоса, где никто из смертных не мог надеятся на ясное будущее. В то время правили немногочисленные воины, которые выжили после Великого Потопа. Между ними постоянно шла борьба за власть, ресурсы и земли.

Ранняя Эпоха ВодыПравить

200 - 1000 лет с Великого Потопа.

Примерно в 199 году появилось первое государство - Коттория, расположенная на погрузившихся в воду Котторских холмов. В течение третьего века появилось более пятидесяти царств по всем берегам Нового моря.

В середине 4 века возродилась Империя Санд.

В 422 году распалась Коттория и многие её княжества были захвачены княжествами Веджара(с бывших Веджийских холмов). К 450 году завоеваны территории вплоть до Мшистых гор. Другие царства Новых равнин объединились, и дали отпор захватчикам.

Но союз был недолгим - каждый правитель хотел подчинить себе остальные. В течении 20 лет бушевала война. Цари не желали мира. Тогда восстал народ. На беду, армии Веджара тоже присоединились к всеобщему "веселью" и заняли многие прибрежные города.

Во время этих войн выдвинулся отважный полководец, который потом и кровью заслужил царский титул. В 472 году он захватил древний город Новую Эрассу и сделал её своей столицей. За десять следующих лет он разгромил остатки войск царей, и остался единственным правителем на Новых равнинах. Его потомки правили до самого конца Эпохи Воды.

В течение четырёх сотен лет его династия укрепляла царство, со временем наполовину подчинив себе Остатки Новых Равнин. В конце ранней эпохи огромное государство раскололось на множество мелких царств. В течение средней эпохи они долго оспаривали главенство.

Средняя Эпоха ВодыПравить

1000 - 1800 года после Великого Потопа.

В это время появляются первые сведения из других земель. Мир становится больше. А вода морей постепенно начинает спадать, давая людям новые земли.

Примерно в 1100 году у проведжийских варваров захватывают острова Терции. Но королевство Унма не долго владеет ими. Примерно в 1230 году острова освобождаются, и на них появляется королевство Терция. В течение последующих триста лет новое королевство воюет с варварами и захватывает сухие острова, Веджар и Котторию.

Примерно в 1550 году на севере появляется королевство Терден, которое спустя некоторое время захватывает королевство Унма. Цари этого королевства постепенно подчиняют себе весь северо-восток Новых Равнин.

К 1668 году остаётся только три государства - Терден, Терция и Эрасса. Между ними наблюдался шаткий баланс. Но в изоляции Новых Равнин мало что могло им помешать. Пока...

Появление Новой Империи ОгняПравить

Примерно в 1700 году, на западе, за Мшистыми горами появляется внезапно новая сила - Новая Империя Огня. До этого там были лишь дикие племена да немногочисленные колонии поселенцев из Терции. За пять лет они подчинили себе все земли на западе от Мшистых гор, а в 1706 году вторглись в королевство Эрассу. Уже через год большая часть королевства была завоёвана. Дальше пала Коттория.

А в 1711 году флот врага атакует Терцию и начинает захватывать острова. Терден в это время отчаянно сражается. И Терция просит поддержки у своего северного соседа. Терден помогает, отправляя три армии для защиты их столицы.

Вскоре Новая Империя Огня предлагает перемирие Тердену. Хотя предложение заманчивое, они отказываются и начинают побеждать, казалось уже непобедимого противника. В дальнейшем шла ожесточённая война, пока Терденцы не выгнали врага обратно за мшистые горы.

Поздняя Эпоха ВодыПравить

Великая Империя ВодыПравить

1800 - 2600 года после Великого Потопа.

В это время моря постепенно уходят, исчезают, но ещё не до конца. Появившиеся снова притоки рек Анахиты текут теперь к Южному морю, создавая большую реку.

После полного подчинения Новых Равнин Терденом, их король объявил себя императором. Так на карте появилась Великая Империя Воды. В дальнейшем империя расширяла свои границе, воюя в том числе за морями - в Монде, в Контаре, на Плато Огня, а также против сильной Империи Санд.

Падение Империи ВодыПравить

Пробуждение КамняПравить

Эпоха Воды закончилась разрушительной войной - как и три тысячи лет назад, армии Тердена пытались полностью взять Монд. С помощью построенных плотин на реке Анахите, они постепенно ворвались на своих кораблях в укреплённую страну Внутреннего Монда.

Тогда древние жрецы камня проделали заклинание, и вызвали пробуждение камня. Тысячи Статуи в Монде ожили, вернув к жизни древних воинов, среди них и Чу Гуна. Но главное - проснулась огромная Драконья гора, явив миру устрашающего Дракона-Титана.

Отсюда началось великое шествие каменного войска и основание Драконьей империи. Так началась Эпоха Земли.

История Калейдоскопа Реальностей
История Идеального Мира
(Эпоха Источника)
Ранняя Эпоха Источника:Первое Столетие Эпохи Источника:Первое Десятилетие Эпохи Источника(Первый годВторой годТретий год • ...)
История Теллаплейи Эпоха ФеонаЭпоха Белой Луны (Первое столетиеВторое столетиеТретье столетие • ...) • Эпоха Золотой ЛуныЭпоха Синего СолнцаЭпоха Красного СолнцаЭпоха Огня(Хроника Эпохи Огня) • Эпоха ВодыЭпоха ЗемлиЭпоха СталиЭпоха Ветра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики