ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Эпоха Богов - это первое время планеты Теллаплейи, когда было дано начало длинной истории. Длилась эта эпоха примерно 300 тысяч лет, между 2.2 - 1.9 миллионов лет до начала первой эры.

НачалоПравить

2 миллиона 200 тысяч лет назад.

Начало ей было положено с обнаружением Источника в одной системе - Системе Теллаплейи. Первым странное явление обнаружила машина "Глубокого Поиска", по её наводке в местной галактике Боги собрали флот 1 галактический крейсер, 2 галактических рейдера, 17 линкоров, множество простых крейсеров, рейдеров и фрегатов, численностью около 2 тысяч. Во главе этого флота полетел адмирал Тендран, а также с составе флота были: Аура, Белла(богиня), Упурум, Аар, Солярис, Катарсис, Камарис, Ома и другие боги. В результате операции боги были разгромлены.

СудПравить

После операции остатки разгромленного флота отошли к Аурелле, где стали совещаться что предпринять. В это время Белые Боги объявили, что бог ненависти и бог ярости виновны в поражении. Их взяли под стражу - их ожидала публичная казнь. Побег. Казнь пришлось отложить - при помощи со стороны, они смогли выбраться с линкора Зенессы. Улетев на свой линкор, он отправил сообщение всему флоту, о том, кто на самом деле виновен в предательстве. Но Зенесса успела включить глушащее устройство, и послание Визарра не распространилось далеко. Все, кто увидел передачу, последовали за ним. Началось сражение, в результате которого, один из линкоров был подбит и упал на Ауреллу. Визарр же отошёл к Эонетте, зелёной планете на соседней орбите. Все ушедшие назвали себя "Знающими".

ГенерацияПравить

Упавший на Источник линкор Соляриса, сильно повредился при столкновении и не смог улететь. Бой прекратился, и штурмовые группы ушли на разведку. В одной из них пошёл сам Солярис, желавший узнать, что же это такое - Источник? В своём поиске они встретили Духа Источника, и стали с ним разговаривать. Вскоре дух и боги договорились - дух даёт им землю обетованную, а боги становятся её защитниками. После этого началась Генерация - создание планеты Теллаплейи.

Колонизация АуреллыПравить

С самого прибытия богов в систему на Аурелле создали аванпост, ещё до битвы с Источником. Благодаря своим бескрайним полям, планета могла сразу же прокормить много существ. После проигранной битвы Аурелла стала главной планетой Белых Богов - на неё приземлился линкор Ауры, превратившись со временем в её Золотой Дворец. Колонизация Эонетты… Примерно за десять лет боги сумели колонизировать эту лесистую планету, которая дала им так необходимую пищу.

РазделПравить

32 тысячи лет после Начала.

В это время Знающие колонизировали все внутренние планеты и некоторые спутники системы. Их главному правителю стало сложно контролировать всех, и поэтому он поставил над каждой планетой и спутником своего лорда.

КонфликтПравить

Спустя 40 тысяч лет после Начала.

Спустя некоторое время, когда боги колонизировали Эонетту и Ауреллу, между двумя лагерями стали происходить небольшие стычки. Вскоре они переросли в полномасштабную войну.

Великая Война БоговПравить

400 тысяч после Начала.

Закончилась Эпоха Богов грандиозной битвой над планетой Теллаплейей. Следующей Эпохой стала Эпоха Магов.

История Калейдоскопа Реальностей
История Идеального Мира
(Эпоха Источника)
Ранняя Эпоха Источника:Первое Столетие Эпохи Источника
Первое Десятилетие Эпохи Источника:12345678910
Второе Десятилетие Эпохи Источника:111213
Век ИдилииВек ПлачаВек ГневаВек ИсходаВек СтранствийВек РасколаВек ДеревьевВек БездныВек РаздораВек БлестящийВек ЯростиВек ВозвратаВек СтолпаВек ИллюзийВек Переворотов
Война ПлачаОчищениеИзбавлениеВойна ИсходаВойна СтранствийВойна РасколаВойна ДеревьевВойна БездныВойна РаздораВойна ЯростиВойна ПарусовВойна ВозвратаВойна СтолпаВойна ГлубинКончина Мира
История Теллаплейи Эпоха БоговЭпоха МаговЭпоха НимфейЭпоха ДревнихЭпоха ДжунглейЭпоха ФеонаЭпоха Белой Луны (Хроника Диких ЦарствПервое столетие:Война Реванша ПлеменВойна ТумановВойна Реставрации ИзгоевВторое столетиеТретье столетие:Война Тихой Ночи) • Эпоха Золотой ЛуныЭпоха Синего СолнцаЭпоха Красного СолнцаЭпоха Огня(Хроника Эпохи Огня) • Эпоха ВодыЭпоха ЗемлиЭпоха СталиЭпоха ВетраТëмная Эра