ФЭНДОМ

Серая статья.jpg
Серая статья

Эонетта – четвёртая планета системы, самая «зелёная» во всей системе. Одна из планет, имеющая изначально жизнь в развитой форме.

ДанныеПравить

  • Сутки на планете длятся 26 часов.
  • Диаметр – 23700 километров.
  • Обращается вокруг гравитационного центра системы за 317 дней.
  • Планета имеет наклон в 11 градусов.
  • Спутники: Тенто, Эмиедо.

История ЭонеттыПравить

КолонизацияПравить

Боги заселили планету некоторое время спустя после Начала, Суда и Побега. Главный лорд привёл свой флот на орбиту этой планеты и стал постепенно её колонизировать, вырубая леса и создавая поля. Спустя десять лет Знающие уже не испытывали недостатка в еде.

Великая Война БоговПравить

В «Великой Войне Богов» не была затронута. Все леса и моря остались такими же, какими и были.

Топография ЭонеттыПравить

Почти полностью покрыта лесами. На экваторе разнообразная жизнь, цветы, удивительные птицы. В умеренной зоне находятся широколиственные леса, перемешанные с мелкими морями и озёрами. На полюсах и около них находятся хвойные леса. Лишь там зимой выпадает снег. Влажный климат, и многочисленные дожди разрушили немногочисленные горные хребты, которые немного не достают до трёх километров высоты.

  • Оутпасан - большой океан, состоящий из множества морей и озёр. Сюда стекают около половины рек Эонетты.
  • Лахотта - длинная река на севере, с многочисленными притоками, протекает среди высоких хвойных лесов, в конце впадает в одно из северных морей Оутпасана.

Флора и ФаунаПравить

На планете самая разнообразная живность. В экваториальных лесах обитают хищные грибы и огромные насекомые. В умеренных широтах обитают многочисленные виды больших ящеров. Хвойные леса населяют в основном млекопитающие. Птицы и рыбы распространены по всей планете. В субтропической зоне имеется большой полностью пресный океан.

НаселениеПравить

Немногочисленное население планеты распределено между несколькими крупными городами. На планете живут свободные люди. Также Эонетта является рекреационным центром для Творцов. В лесах живут люди – лесничии, охраняющие заповедники и отлавливающие иномирных браконьеров.

ГосударстваПравить

Развитых государств не существовало. (Или существовали, но о них нет никакой информации)

Система Теллаплейи
Звёзды Вайар • Деред
Планеты Адеареад (Деадем • Кольцо Адерада (Кротон)) • Океанариум (Террариум • Ахеран • Тейойум • Мореамор) • Эонетта (Тенто • Эмиедо) • Пустынный Пояс (Тетер • Алафера) • Феон (Сиодринн • Теллаплейа • Маат-Араан • Аурелла • Белла • Адур • Ведур • Кангласс • Сиворис) • Беларад (Сиоис • Канадар • Илмптэ • Илурт • Асор • Пор) • Холодный Пояс (Сикомили) • Валатар (Приодт • Фата) • Ледяной Пояс • Облако Аттара (Аттар)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики