ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Эльфрийцы - одна из четырёх группа народов, происходящая от Плеоров. заселили в начале Первой Эры Древнюю Эльфирию, в 4 веке - побережья Альтмора, в 12 веке - заселили острова Талтмора. Дальше Эльфирийцы распростаранились на север, основали королевства Элизия, Ариэль, Оберон, Умбриэль, Титания и другие. Эльфирийцы разделяются на племена:

  • Эльдары - первые, кто поселились в Эльфирии, и основали город Пер-Эльдар. Стали основателями Первой Эльдарской империи.
  • Эльдаане - родственны Эльдарам, только с примесью из Даан. Первоначально жили севернее Даан, но потом были рассеяны. Позднее часть Эльдаан основали на западе Альтмора город Эльдаан, а потом - Первую Эльдаанскую Империю. После этого, именно Эльдаанские народы колонизировали острова Талтмора, основав Фиателл, Нимайа и другие.
  • Эльтинг и Эльтанг - два родственных племени Эльфирийцев, живущие вначале вместе и звавшиеся Эльтами. Позднее, часть их поселилась в Западном Альтморе.
  • Дааны - некогда были жрецами в Плеорском обществе. Со временем обособились и стали поклоняться доктрине Даа. Первоначально жили в центре Древней Эльфирии, позже, в Альтморе, разделились на Даанарцев, Даанурцев, Даанакцев и Восточных Даан.
  • Паары - в Плеорском обществе были пастухами. В Древней Эльфирии жили на востоке от Даан и Маас. В восточном Альтморе поселились и основали страну Паарию.
  • Маасы - в Плеорском обществе были земледельцами. В Древней Эльфирии поселились между Даанами и Паарами. В Альтморе основали множество королевств и республик - Маасат, Маасар, република Маасир и другие.
  • Нольдар - народ произошедший в Средние Века Первой Эры от Эльфирийцев, империя который раскалолась в результате упадка в 1433 году. В течении своей истории Нольдар несколько раз притерпевали подьёмы и упадки, пока к концу Первой Эры они не создали Империю Нольдар, практически покорившую почти весь Анантарон, а также часть Гипериона. Это был золотой век истории Нольдар. Позднее, во второй эре, они потеряли все свои завоевания и к Третьей Эре исчезли, расколовшись на множество одичавших племён. Из одного такого племени произошли Лодар. Нольдары были искустными архитекторами и зодчими. Их небоскрёбы-башни поражают воображение до сих пор.

Внешний видПравить

Эльфирийцы выгледяд почти, как люди, правда, высотой достигая 2 метра 20 см. Большинство из них жилисты и имеют длинные волосы. В ранней своей истории на планете Теллаплейа они существенно отличались от людей, так происходили из другой планетарной среди. Примерно за тысячелетие своего пребывания на новой планете, они поколение за поколением эволюционировали и стали больше похожи на людей, чем на далёких инопланетных предков.

Первоначальный видПравить

О строении древнейших эльфирийцев осталось очень мало сведений. Например, на древнейших изображениях они носят маски, а также странного вида шлемы с рогами. Считается, что вместо рта у них была система трахей с многочисленными трубками. Их плечи имели наросты - хотя многие считали их некими доспехами. Отсутствовала половая принадлежность. Некоторые изображения показывают крупным планом сетчатые крылья. Вопрос лишь в том искуственнве ли они, или настоящие?

Древний видПравить

О том, как выглядели древние эльфирийцы, живущие в первом тысячелетии известно больше письменных материалов и изображений, а также статуй. В это время эльфирийцы также носят маски - но это скорее уже дань традиции, чем необходимость - так как в то время уже большинство технологий были забыты, а некогда совершенные устроисьва вышли из строя. Теперь маска скорее всего выполняет роль защиты репродуктивного устроиства, представляющего собой длинный язык и рот. Также известны некоторые городские закону, которые грозили изгнанием тому, кто прилюдно снимет маску. Это табу существовало довольно долго, вплодь до прихода людей на материк, которое заключалось в отказе говорить с незнакомцем.

Боги ЭльфирийцевПравить

Боги эльфирийцев – сверхсущества, которым поклонялись Эльфирийцы. В данной статье перечислены только самые почитаемые боги в связи с многочисленностью пантеона эльфирийцев.

Главные богиПравить

  • Гранд - бог даан, бог повелевания и свещеннодействия
  • Аар - бог Эльдар, бог войны и защиты
  • Аура - богиня Эльдаан, богиня справедливости и суда
  • Винол - бог Маас, бог плодородия и пахарей
  • Дендр - бог Паар, бог деревьев и леса
  • Элий - бог-герой, бог Эльтинга, бог всех Эльфирийцев
  • Белла - богиня Эльтанга, богиня красоты

Три бога судьбыПравить

  • Зонэд - бог рождения
  • Нолэд - бог призвания
  • Кармалд - бог смерти

Два бога тайныПравить

  • Левард - бог секретов
  • Морахурд - бог раскрытия тайн

Другие богиПравить

  • Тирис - бог отступников
  • Нимей - бог нимф
  • Синхарра - богиня неизвестного
  • Ионелла - богиня ветров
  • Теодэ - богиня Тьмы
  • Анисель - богиня-лучница
  • Фианар - бог солнца
  • Эоглир - бог деревьев
  • Фианиас - богиня желания

Языки ЭльфирийцевПравить

Основная статья:Язык Эльфирийцев
ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес