Фэндом

Зелёная статья.jpg
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Эллага(Океан) - шестой круг Идеального Мира, окружающий собой Пустыню, представляет из себя обширный океан радиусом 5000 км. Проживающие боги - Сия (богиня морей, волн и глубин) и Садар (мореход, бог Океана и адмирал флота демиургов)

ТопографияПравить

Круговой океан Эллага разделён на четыре океана поменьше. Это Северный, Восточный, Южный и Западный Океаны. В каждом из них имеется своя флора и фауна, а также свои особенности. В океане имеются два круговых течения - Циркулярное и Круговое, они текут в разные стороны, одно - по часовой стрелке, другое же - против часовой.

Северный ОкеанПравить

На протяжении всего севера здесь встречаются множество скалистых островов, архипелагов и фьордов. Внутренний берег имеет всего несколько морей, а внешний - разрезан множеством островов и полуостровов.

  • Бушующее море - небольшое море, находящееся на востоке океана, между двумя крупными архипелагами. Названа так из-за постоянных ветров, что здесь дуют с северо-востока и вызывающие очень сильные шторма. Также, здесь проходит Циркулярное течение, которому противостоят ветры - в итоге, между двумя соседними морями находится пролив Падающие воды, больше похожий на водопад. Уровни в разных морях различаются на 200 метров.
  • Крайний угол - мыс в Эллаге, самая дальняя часть Серафа на большом полуострове.

Восточный ОкеанПравить

В этом океане множество островов и архипелагов, покрытых джунглями. Многие из них вулканического происхождения.

  • Остров Бульбульсотот - здесь присутствует уникальное для Идеального Мира семейство щовых. Представители семейства напоминают пушистые клубочки разных цветов. Также на острове обитает племя Бульбуль.
  • Остров разбитых лодок - здесь в разные времена было выброшено много путешественников. Один из них при отъезде написал книгу о своих приключениях здесь и спрятал её в пещере в назидание следующим.
  • Тамилим - большой остров в восточном океане
  • Трез - деревня рыбаков на восточном берегу океана.
  • Натип - остров на востоке Эллаги
  • Парен (ские ключи) - ключи (источники воды) на Натипе. Парен - одноименный город рядом с ними.
  • Наласта - город на Натипе

Южный ОкеанПравить

Этот океан отличается сильно изрезанным берегом и песчаными берегами.

  • Тандреа - плавучий остров, большую часть времени проводящий на юге. Здесь находится главная цитадель бога океана, откуда он управляет всеми морями и островами. В длину этот остров достигает 30 километров, и сильно напоминает катамаран. Состоит из трех гряд-корпусов. Главный город острова называет Тендраз - напоминающий рубку корабля, расположенный на самой высокой горе, и представляющий из себя большую и сильно укрепленную крепость. На острове базируются летающие острова и скалы, некоторые достигают длины до километра. На острове есть четыре вулкана, которые используются, как огромные мортиры. Также, имеется множество разнообразных орудий. Еще, Тандреа может погружаться под воду, а также - разделяться на три корпуса.
  • Убан - большой и одинокостоящий остров на юго-востоке Эллаги, известен тем, что его правители контролируют до четверти всех морских перевозок в Идеальном Мире.

Западный океанПравить

Этот океан отличается множеством островов и полуостровов.

  • Афлиз - полуостров на западе Эллаги, на нём много гор и густых лесов, в размере приблизительно 120 км, разделён на множество мелких княжеств.
  • Эвбен - большой остров на западе, стоящий возле русла Эвбеи, текущей через Аппату и леса Эссеса. Самая высокая точка Эвбена - спящий вулкан Напат.
  • Полуостров Трыньк - сильно выдающийся со стороны Аппата полуостров, заросший столь тонким бамбуком, что при порывах ветра он звенит.
  • Острова Западные Кулебяки - гряда островов, протянувшихся от Трынька почти до Серафского берега. На островах часто останавливаются на отдых перелётные птицы.

Плавучие острова Править

Плавучий остров.jpg

В Эллаге, кроме обычных островов, существуют также те, что меняют своё положение. Каждый из них уникален: имеет свою скорость, траекторию движения (некоторые движутся хаотично), состав пород и биосферу. Ниже приведён их список.

  • Астишок (самый красивый) - на ней находится речка Ксарундог и одноименная деревня
  • Копок (самый густонаселённый) - здесь находится город Капаста
  • Догнок (самый быстрый)
  • Тандреа (самый крупный)
  • и другие...

ГосударстваПравить

  • Плавучая империя - обширная империя, расположенная на юге Эллаги, на Плавучих островах.
  • Пиранье - одно государство пиратов на западе Эллаги, славные своими маленькими и быстрыми лодками-пираньями. Столицы как таковой у государства нет, а под контролем его находится часть Западных Кулебяк с морем вокруг них, что делает перемещение через Кулебяки довольно опасным. Также пираты часто совершают набеги на Трыньк.
  • Эллагская Торговая Кампания - торговое отделение, созданное Центрасферой для борьбы со всеми государствами Эллаги.

Расы и НародыПравить

  • Крабз - раса, внешне похожая на крабов, занимающаяся торговлей с другими надводными и подводными расами.

ПерсонажиПравить

  • Сия - богиня морей, волн и подводных течений, владычица Эллаги и супруга Садара. Родилась в девятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Паа. Седьмая дочь Туо и Тея.
  • Садар - бог-мореход и бог Океана, владыка Эллаги и супруг Сии. Родился в восьмой год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Пардом. Седьмой сын Туо и Тея.
  • Ондиц, сын Крана - первый, кроме демиургов, кто переплыл Эллагу и достиг вулканических островов Аппаты. Переплыл он океан на своем знаменитом Тримаране. О нем сложено множество красивых легенд.
  • Владыка Пиратов - персонаж, что создал на западе Эллаги обширную пиратскую империю

ФлораПравить

  • Плавающие грибы - целое семейство разнообразных грибов, которые плавают колониями на поверхности океана.

ФаунаПравить

  • Сладкоголосый дельфин - дельфин, умеющий напевать простенькие песни.
  • Летучие рыбы - подлетают на высоту до 500 м.
  • Сёрферы - разумные существа, живущие на плотах и увлекающиеся сёрфингом.
  • Кукулеле - хищная рыба с острыми плавниками. Ими она режет добычу на части.
  • Мерцающая рыба - рыба, которая может менять цвет подобно хамелеону.
  • Прозрачная рыба - абсолютно прозрачна и невидима в воде. Тем не менее на удочку ловится. В воздухе имеет серебристый цвет.
  • Водомеры - водомерки размером с собаку. Питаются рыбой.
  • Белые уточки - маленькие уточки размером с ладонь человека, питаются мелкой рыбой. На зиму улетают в Шам.
  • Крабоноиды - механические крабы, ползающие по дну. Они созданы Тео и хранят часть накопленной им информации. Крабоноиды строят города на дне.
  • Качка - морская птица, напоминающая Чайку, но живущая только на плавучих островах. К сожелению, на суше не может жить. Впервые была выведена в Озерье, в Центральном Шаме.
  • Пузырёк - шаровидное животное, похожее на бледно-голубой прозрачный пузырёк с воздухом, с двумя маленькими чёрными глазками, и несколькими гребешками с разных сторон тела. Обитает в глубинах океана Эллаги.
Топография Идеального Мира
Идеальный Мир Центр МираШамДжужСатропМесавСерафЭллагаАппатаЭссесТамдарЛасаваЗозАфФантазия
Списки Топография Идеального Мира(Топография ШамаТопография Месава) • Флора Идеального Мира(Флора ШамаФлора Месава) • Фауна Идеального Мира(Фауна Месава) • Расы Идеального МираПерсонажи Идеального Мира
Эпоха Источника Первое Десятилетие Эпохи Источника (1 год Эпохи Источника2 год Эпохи Источника)

Также на Фэндоме

Случайная вики