ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Эллага(Океан) - шестой круг Идеального Мира, окружающий собой Пустыню, представляет из себя обширный океан радиусом 5000 км. Проживающие боги - Сия (богиня морей, волн и глубин) и Садар (мореход, бог Океана и адмирал флота демиургов)

ТопографияПравить

Круговой океан Эллага разделён на четыре океана поменьше. Это Северный, Восточный, Южный и Западный Океаны. В каждом из них имеется своя флора и фауна, а также свои особенности. В океане имеются два круговых течения - Циркулярное и Круговое, они текут в разные стороны, одно - по часовой стрелке, другое же - против часовой.

  • Глубоководье - часть океана Эллаги
  • Бездна - самая глубокая часть Эллаги

Северный ОкеанПравить

На протяжении всего севера здесь встречаются множество скалистых островов, архипелагов и фьордов. Внутренний берег имеет всего несколько морей, а внешний - разрезан множеством островов и полуостровов.

  • Бушующее море - небольшое море, находящееся на востоке океана, между двумя крупными архипелагами. Названа так из-за постоянных ветров, что здесь дуют с северо-востока и вызывающие очень сильные шторма. Также, здесь проходит Циркулярное течение, которому противостоят ветры - в итоге, между двумя соседними морями находится пролив Падающие воды, больше похожий на водопад. Уровни в разных морях различаются на 200 метров.
  • Крайний угол - мыс в Эллаге, самая дальняя часть Серафа на большом полуострове.
  • Кмирс - каменный остров клиновидной формы на севере Эллаги
  • Саламэ - море на севере Эллаги, с островом Кмирс
  • Эссар - порт на Кмирсе, здесь часты шторма
  • Рамат - соседний город, рядом с Эссаром
  • Ти-Капар - остров рядом с Кмирсом поменьше размером
  • Рубирагаз - ещё один остров, неподалёку от Ти-Капара
  • Рапацеу - узкая глубокая подводная впадина в северной Эллаге у берегов Серафа.
  • Уочпак - вулкан, что стоит возле этой впадины
  • Кавуки - архипераг островков посреди Эллаги, на севере, далеко от любой другой суши.
  • Икуки - один остров из этого архипелага
  • Ицува - потухший вулкан на острове Икуки
  • Авакуки - ещё один остров в этом архипелаге
  • Ивусау - крупнейший из островов Кавуки
  • Нахаулу - город на Ивусау
  • Улулалулу - соседняя деревушка рядом с городом Нахаулу

Восточная ЭллагаПравить

Основная статья:Восточная Эллага

В этом океане множество островов и архипелагов, покрытых джунглями. Многие из них вулканического происхождения.

  • Остров Бульбульсотот - здесь присутствует уникальное для Идеального Мира семейство щовых. Представители семейства напоминают пушистые клубочки разных цветов. Также на острове обитает племя Бульбуль.
  • Остров разбитых лодок - здесь в разные времена было выброшено много путешественников. Один из них при отъезде написал книгу о своих приключениях здесь и спрятал её в пещере в назидание следующим.
  • Тамилим - большой остров в восточном океане.
  • Трез - деревня рыбаков на восточном берегу океана.
  • Натип - остров на востоке Эллаги.
  • Парен (ские ключи) - ключи (источники воды) на Натипе. Парен - одноименный город рядом с ними.
  • Наласта - город на Натипе.
  • Финайста - город-архипелаг. Вместо улиц здесь реки, каналы и проливы. Славится своими ремесленниками и корабелами.

Южная ЭллагаПравить

Основная статья:Южная Эллага

Южная Эллага - большая и самая глубокая часть океана Эллаги, ведь именно здесь находится Бездна, что занимает большую площадь этого региона. Из-за этого здесь практически нет настоящих островов, и лишь на границах встречаются небольшие архипелаги. Вместо этого на поверхности и на глубине встречаются плавучие и подводные острова. Населяют эти места разнообразные народы Эллагийцев - потомков Сии и Садара.

  • Тандреа - плавучий остров, большую часть времени проводящий на юге. Здесь находится главная цитадель бога океана, откуда он управляет всеми морями и островами. В длину этот остров достигает 30 километров, и сильно напоминает катамаран. Состоит из трех гряд-корпусов. Главный город острова называет Тендраз - напоминающий рубку корабля, расположенный на самой высокой горе, и представляющий из себя большую и сильно укрепленную крепость. На острове базируются летающие острова и скалы, некоторые достигают длины до километра. На острове есть четыре вулкана, которые используются, как огромные мортиры. Также, имеется множество разнообразных орудий. Еще, Тандреа может погружаться под воду, а также - разделяться на три корпуса.
  • Убан - большой и одинокостоящий остров на юго-востоке Эллаги, известен тем, что его правители контролируют до четверти всех морских перевозок в Идеальном Мире.
  • Пеле - большой остров с одноимённым вулканом, расположенный на юге Эллаги
  • Острова Свободы - архипелаг, на котором живут либертамарцы.

Западный океанПравить

Этот океан отличается множеством островов и полуостровов.

  • Афлиз - полуостров на западе Эллаги, на нём много гор и густых лесов, в размере приблизительно 120 км, разделён на множество мелких княжеств.
  • Эвбен - большой остров на западе, стоящий возле русла Эвбеи, текущей через Аппату и леса Эссеса. Самая высокая точка Эвбена - спящий вулкан Напат.
  • Полуостров Трыньк - сильно выдающийся со стороны Аппата полуостров, заросший столь тонким бамбуком, что при порывах ветра он звенит. Название бамбука - Дзыньк.
  • Острова Западные Кулебяки - гряда островов, протянувшихся от Трынька почти до Серафского берега. На островах часто останавливаются на отдых перелётные птицы.
  • Елада - земля на западе Эллаги
  • Тавара - крупный порт на западе Эллаги. Здесь находится один из самых больших базаров в Идеальном Мире, возле которого и стоит сам город. На этом базаре можно найти все, что только захочешь. Находится на большом острове у Таварниского моря, на его востоке.
  • Анашта - курортный город в Эллаге

Плавучие Острова Править

Плавучий остров

Плавучие Острова - это группа архипелагов и отдельных островов, которые не имееют точного местоположения в океане Эллаги. Самые крупные из них достигают размеров в десятки километров и представляют из себя плавающие горы. Самые мелкие бывают размером от метра и больше, часто собираясь в небольшие стайки островов. На каждом из этих островов проживают свои обитатели, водятся разные растения и животные. Большинство плавучих островов встречаются в Южной Эллаге, но они заплывают и в другие части Эллаги, доплывая даже до самых отдалённых морей и рек Идеального Мира.

ГосударстваПравить

  • Плавучая империя - обширная империя, расположенная на юге Эллаги, на Плавучих островах.
  • Пиранье - одно из государств пиратов на западе Эллаги, славное своими маленькими и быстрыми лодками-пираньями. Столицы как таковой у государства нет, а под контролем его находится часть Западных Кулебяк с морем вокруг них, что делает перемещение через Кулебяки довольно опасным. Также пираты часто совершают набеги на Трыньк.
  • Убанская Республика Соединённых Островов (УРСО) - буржуазная республика с центром на острове Убан. Основа убанской идеологии – капитализм и свободная торговля. Однако, простой народ здесь практически бесправен при всевластии крупных купцов.
  • Либертамар - анархическая республика свободных мореплавателей. Свобода для них – величайшая ценность, поэтому либертамарцы сражаются за неё с Плавучей Империей и топят пиратские корабли.
  • Княжество Финайста - город-государство. Воюет с УРСО.
  • Эллагская Торговая Компания - торговое отделение, созданное Центрасферой для борьбы со всеми государствами Эллаги.

Расы и НародыПравить

  • Крабз - раса, внешне похожая на крабов, занимающаяся торговлей с другими надводными и подводными расами. Их города стоят на различных мелководьях по всей Эллаги.
  • Сёрферы - народ, что плавает по всей Эллаги в поисках Великой волны. Они живут на плотах и увлекаются сёрфингом.
  • Пханкшу - таинственная раса, живущая на дне Глубоководья. Пханкшу – потомки русалок и воскресших утопленников. Одна из самых ужасных рас Идеального Мира. По ночам Пханкшу похищают самых прекрасных девушек и топят их в море, чтобы потом возродить их и забрать себе. Считают, что один из Древних Богов дал им начало.

ПерсонажиПравить

  • Сия - богиня морей, волн и подводных течений, владычица Эллаги и супруга Садара. Родилась в девятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Паа. Седьмая дочь Туо и Тея.
  • Садар - бог-мореход и бог Океана, владыка Эллаги и супруг Сии. Родился в восьмой год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Пардом. Седьмой сын Туо и Тея.
  • Ондиц, сын Крана - первый, кроме демиургов, кто переплыл Эллагу и достиг вулканических островов Аппаты. Переплыл он океан на своем знаменитом Тримаране. О нем сложено множество красивых легенд.
  • Владыка Пиратов - персонаж, что создал на западе Эллаги обширную пиратскую империю.
  • Афрей - герой Эллаги

ФлораПравить

  • Плавающие грибы - целое семейство разнообразных грибов, которые плавают колониями на поверхности океана.
  • Кортатана - съедобная водоросль в заливах севера Эллаги

ФаунаПравить

  • Сладкоголосый дельфин - дельфин, умеющий напевать простенькие песни.
  • Летучие рыбы - подлетают на высоту до 500 м.
  • Кукулеле - хищная рыба с острыми плавниками. Ими она режет добычу на части.
  • Мерцающая рыба - рыба, которая может менять цвет подобно хамелеону.
  • Прозрачная рыба - абсолютно прозрачна и невидима в воде. Тем не менее на удочку ловится. В воздухе имеет серебристый цвет.
  • Водомеры - водомерки размером с собаку. Питаются рыбой.
  • Белые уточки - маленькие уточки размером с ладонь человека, питаются мелкой рыбой. На зиму улетают в Шам.
  • Крабоноиды - механические крабы, ползающие по дну. Они созданы Тео и хранят часть накопленной им информации. Крабоноиды строят города на дне.
  • Качка - морская птица, напоминающая Чайку, но живущая только на плавучих островах. К сожелению, на суше не может жить. Впервые была выведена в Озерье, в Центральном Шаме.
  • Потрахульки - средних размеров осьминоги, обитающие на Мелководьях Эллаги, названы так из-за частых нападений на девушек, что стоят по пояс в воде.
  • Пузырёк - шаровидное животное, похожее на бледно-голубой прозрачный пузырёк с воздухом, с двумя маленькими чёрными глазками, и несколькими гребешками с разных сторон тела. Обитает в глубинах океана Эллаги.
  • Пузырь - большого размера прозрачный прост, обитающий в морях и океанах Идеального Мира.
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография Месава:Восточный МесавБридге
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Зоз
Аф:Океан СердеСевбогор
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ТворцыФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°