ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Эастар, Эастар Великий, Эастар - первый император.

Личность настолько великая, насколько может быть смертный. Живой полубог из огня и камня. Бесстрашный воин и жестокий правитель и полководец.

336 год Светлой ЭрыПравить

Сражаясь почти тридцать лет на восточном фронте империи, Эастар в конце концов осадил и взял в жестоком штурме Некрополь. Почти год длилась осада этого Некрополя.

Грохотали пушки, над битвой проносились боевые и десантные драконы. Но главный зиккурат ещё держался. Решением союзников становится нанесение ядерного удара - нового оружия. Три ядерных взрыва подавили сопротивление в Красной пирамиде. От этого случился большой взрыв, который убил множество войск в Некрополе и округе, а также разрушил эту пирамиду.

Лишь Эастар и несколько тысяч выжили. Вокруг было мёртвое поле битвы. Миллионы умерли в один миг, навсегда покинув этот мир.

Потрясенный этим зрелищем до глубины души, Эастар и оставшиеся выжившие отправились по домам. Союзники - к себе, в королевства. А Император пошёл назад в Империю, по пути разбираясь во внутренних делах государства. Пока он двигался к столице, многие проблемы были им решены.

Император проходил через перевал из Лирина в Саканы, направляясь в столицу, когда на него напали мятежники. Но император сумел вырватся из окружения, и с горсткой воинов отправился в Археон. В плен они взяли языка, который рассказал про заговор, но сумел убить себя прежде, чем назвал конкретные имена заговорщиков.

В столицу император прибыл в тяжелом настроении духа. Заговор был и он был почти успешным, в окружении правителя появились предатели. Для того, что бы развеется, император созвал бал, желая расслабится и отдохнуть. Но неприятная весть Имперской разведки сильно расстроила его - по неподтверженным данным, на бал прибудут убийцы, желающие убрать правителя.

Но император приготовился к этому и хочет обличить предателей...

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар