ФЭНДОМ

Синяя статья
Синяя статья
В статье достаточно информации для статуса Синей
Для статуса Золотой статьи в ней должны быть все нужные разделы, и три из них - расписаны подробно. Также, нужен один арт+пять артов/эскизов для разделов. Ещё, все основные связанные статьи должны иметь статус Синих, а дополнительные - Зелёных. Нижний предел - 15 тысяч байт.
Aquote1.png Душа радуется и поёт - круглый год, круглый год! Aquote2.png

Шам - это первый круг - кольцо Идеального Мира, представляющий из себя дивный и цветущий сад радиусом в 200 км, где соседствуют безмятежные луга и прекрасные рощи. Одно из самых красивых мест Идеального Мира, где по настоящему душа отдыхает и радуется. Круглый год здесь цветут разнообразные луговые травы и плодовые деревья, плоды которых вкусны и сочны. Здесь также построено множество разнообразных дворцов, фонтанов и беседок, все они являются произведениями искусства. Здесь также проживают боги - Лия (богиня Золотого сечения, архитектор) и Лерус (бог-садовод и ботаник).

ИсторияПравить

В своей истории, Шам, как самый ближний круг, был первым создан богами - некоторые растения Шама были созданы еще в 1 году Эпохи Источника. Потом, практически за столетие этот круг был полностью освоен и боги начали создавать следующий круг, Джуш.

Подробное описаниеПравить

Основная статья: Топография Шама

Как было сказано ранее, Шам имеет радиус 200 км, и представляет из себя цветущий и дивный сад, разделённый на пять секторов - Центральный, Северный, Восточный, Южный и Западный. В каждом из них много своих особенностей. По всей окружности этого круга идут три окружных дороги:

  • Кольцо 1 - проходит рядом с Вечной рекой, на границе с Центром Мира. Отделяет город Циклус от самого Центра Мира.
  • Кольцо 2 - идет примерно в 100 км от Центра, среди полей и рощ. Соединяет собой двенадцать первых поселений, что были основаны в Шаме когда-то.
  • Кольцо 3 - находится практически на границе с Джушем, на расстоянии 190 км от центра, петляет среди холмов, мелких гор, скал и густых зарослей.

Центральный ШамПравить

Первые двадцать лет истории Эпохи Источника проходили здесь. Здесь находились Первая Деревня и Общий дом. Окружает собой Центр Мира и город Циклус.

  • Сады Печали - на этом месте стоял Общий Дом, который сгорел.
  • Первый Сад
    20170329 215014-1

    Первый Сад, набросок

    - место на зараде от Центра Мира и Циклуса, с множеством различных местностей.
    • Холмы и Скалы Страстей - здесь был зарожден Тео своими родителями - Туо и Теем.
    • Поляна - самое первое место, которое появилось в Идеальном Мире. Вмещала в себя множество камней, животных и растений. Также вмещала Первый Пруд и Первую Скалу.
      • Первый Пруд - первый водоём в Идеальном Мире, который создала Туо.
      • Убигай, Первая река - вытекает из Первого Пруда и течёт на запад, впадая в Олберн. Потом изменила свое течение и стала одной из речек Кальдеры.
      • Первая скала - невысокая скала высотой в 7 метров, с которой Тей совершил первый прыжок в пруд.
    • Долина Убигай - тянется к югу от Первой поляны.
    • Первая деревня - находится на юго-востоке от Поляны, здесь имеется хижины для всех богов.
    • Кратер Тея - место падения Тея при рождении Тео
  • Кальдера - главная река Центрального сектора, соединяется в городе Циклус из множества маленьких речек.
  • Первое Радужное Озеро - озеро, в котором вода имеет цвет радуги. Находится на юго-западе от центра Мира. Оттуда течет Радужная река, впадающая в Кальдеру.

Северный секторПравить

  • Роща Меланхолии - небольшая роща, приблизительно размером с два километра, где многочисленные деревья окрашены в оранжевый и красный цвета.
  • Великая беседка - увитая растениями беседка, которая больше изнутри, чем снаружи. Рядом с ней находится старинный фонтан с чистой родниковой водой. Любимое место Леруса.
  • Снежный сад - небольшое место, с беседками из белого дерева и покрытое снегом. Имеет особый температурный режим.

Восточный секторПравить

  • Сад Цветущих Камней - небольшой, скрытый среди зарослей бамбука сад, где на камнях растут необычные и яркие цветы.
  • Бородатый луг - поляна, на которой вместо травы растут бороды разных цветов. Особой популярностью пользуются витые бороды.
  • Мостки и ручьи - небольшая красивая местность, в котором множество ручьев и более сотни различных небольших мостов.
  • Сад Великих Статуй - большой сад, в котором стоят две статуи - Туо и Тея, в километровую высоту, и 24 статуи Владык и Владычиц, высотой в 250 метров. Есть также статуя Друы - высотой в 500 метров. А статуя Тео была уничтожена.
  • Неприметная тропа - одна из троп, по которой можно незаметно пробраться и вернуться из Шама и обратно.

Южный ШамПравить

  • Рош - страна на юге, через нее идет Южная дорога.
  • Каш - холмистая страна к юго-востоку, с несколькими красивыми городами.
  • Золотые барханы - небольшой участок с золотистого цвета песком. Здесь обитают овцы с золотым руном.
  • Округ Лэд - находится вблизи от Центрального сектора, назван так из-за одноименного городка Лэд, где находится резиденции Лии и Леруса. В этом же округе находится Витая Башня, Сады Леруса и Древо Жизни.
  • Витая башня - высокая каменная башня, поросшая мхом, со спиралевидно закрученной макушкой. На вершине башни находится площадка, с которой виден Центр Мира. Любимое место Лии.
  • Сады Леруса - большое здание-дворец с множеством зеленых насаждений на нем.

Западный Шам Править

  • Округ Цад - большой район вблизи Центрального округа, назван в честь одноименного города Цад, в котором находится резиденция богов Джужа.
  • Озеро Лиган - дивное озеро, вода в котором постоянно меняет цвет. Из него берёт начало одна из длиннейших рек в Идеальном мире - Олберн, впадающая в океан Эллага.
  • Холм Гурий - высокий холм, на котором стоит небольшая деревня Гурово. Деревня построена Детьми Цветов, в ней много красивых зданий.
  • Спокойные луга - несколько десятков квадратных километров лугов из Грассы Мини, похожие на поле для гольфа.

ПоселенияПравить

Основная статья:Поселения Шама

В Шаме есть только один крупный город - это Циклус, настоящий мегаполис, стоящий в Центре Мира. Также, есть двенадцать первых поселений - которые стали центрами округов.

НеопределеноПравить

  • Нушмас - секретная лаборатория Тео в Кругосветных горах Шама.
  • Сандан - высокая гора в Кругосветных горах Шама
  • Нурлин - горное озеро рядом с ней
  • Налон - рыба, что обитает в озере Нурлин
  • Гандор - один из стражей белого цвета, стоящий на границе Шама
  • Редавейм - река в Шаме, из тех, что впадают в Кальдеру.
  • Магост - академия магов в Шаме

Расы и НародыПравить

В этом круге проживает только одна раса и называют её - Флорины. Она делится на три формы.

  • Дети Цветов - потомки Лии и Леруса, прекрасные садоводы и архитекторы. Выглядят, как красивые люди высотой до полутора метров. Очень любят цветы и разную одежду из них. В архитектуре их зданий также отслеживаются цветочные мотивы.
  • Гурии - взрослая форма Детей Цветов, представляет из себя высоких и стройных девушек - до двух метров высотой. Могут повелевать окружающими растениями, как стихией. Очень сильны в обороне.
  • Древа - заключительная форма Детей Цветов, превращаются из старших гурий. Когда цветут, а потом разлетаются семена и из них вырастают новые Дети Цветов. Самое известное и старое дерево - Древо Жизни.

Также, в Шаме проживают множество мелких народностей:

  • Кальдеране - общее название жителей Центрального Шама, в свою очередь делятся еще на несколько народов:
    • Центране - жители Мегаполиса Циклуса, отличаются от остальных народов своей древней родословной, высоким ростом и презрением к другим расам.
    • Радужане - жители Радужи, больше всего почитающих богиню Друю.
    • Гражане - населяют множество городков в Шаме, самый большой их город - Граж на северп Центрального Шама
  • Рощане - жители различных рощ на севере Шама
    • Лесяне - отдельный народ Рощан, живущий в роще Меланхолии, вокруг городка Лесян
  • Залеты - жители города Залет в Северном Шаме
  • Рошане - жители округа Рош в Южном Шаме

ПерсонажиПравить

  • Лия - богиня-архитектор, строитель и управитель Шама, супруга Леруса. Родилась в третий год вместе со своим братом-близнецом Лерусом. Вторая дочь Туо и Тея.
  • Лерус - бог-садовод, правитель Шама и супруг Лии. Родился в третий год вместе с сестрой-близняшкой Лией. Второй сын Туо и Тея.
  • Ахис - архитектор в Идеальном Мире, построивший многие города, потомок Лии и Леруса.

ФлораПравить

Основная статья: Флора Шама

Все растения Шама в большинстве своем - красивы, неядовиты, и неагрессивны. Здесь очень множество растений, каждая местность имеет свои уникальные виды.

  • Меланхолия - целый род деревьев, листья которых имеют оранжевые, желтые, красные и огненные цвета. Имеют белую кору. Сок можно пить.
  • Романтика - еще один род деревьев, листья которых имеют розовый и нежнорозовые цвета, по форме напоминающие сердечки.
  • Грудика - плодовое дерево, плоды которого похожи на сочные и спелые груди.
  • Собеседник - цветок, что растет у Великой Беседки и в других местах. Очень красив, и очень болтлив - поддерживает разговор на самые различные темы.
  • Снежинка - необычный род цветков, похожий на Снежинку, растет в Снежном Саду.
  • Семиструнник - интересное растение, по форме напоминающее арфу, на ней можно играть. Также, она по желанию воспроизводит все известные мелодии.
  • Гайтара - растение, которое похоже чем-то на гитару и имеет похожее строение. Известна своей мелодичностью.
    • Бас-Гайтара - растение созданное Тео для издевательств над мирным населением Шама. По сути, является растением Гайтара, только с другими звуковыми настройками.
  • Сквернослов - цветок, очень похожий на Собеседника, но отличается от него тем, что использует в разговоре бранные выражения и пошлости. Существует три вида - красный, черный и белый. Стебли его покрыты мелкими и легко ломающимися колючками. Больше всего распространен в Шаме.
  • Подслушник - еще один цветок, созданный Тео для подслушивания и сбора нужной информации. Выглядит, как цветок с белыми лепестками и серым центром - микрофоном, или зрачком. Из-за своих функций, может принимать выгодную позицию. Больше всего распространен в Шаме.
  • Рояль в кустах - странное растение, которое наигрывает разные мелодии в зависимости от ситуации.
  • Грасса Пушистая
    20170306 190751-1

    Ковёр из Грассы Пушистой, набросок

    - простая зелёная трава, пушистый ковёр с первых дней в Шаме. Отличается от всех других видов грассы пушистой метёлкой.
  • Грасса Бархатистая - ещё один вид Грассы, отличается толстой метёлкой и широкими и толстыми листьями, на ощупь, как бархат.
  • Грасса Высокая - вид Грассы, с высотой листьев до 70 см, а метёлки - до метра.
  • Грасса Водная - вид Грассы, растущей в воде, в озёрах и прудах. Отличаются очень широкой метёлкой.
  • Грасса Речная - ещё один вид Грассы, из её листьев можно делать хорошие циновки и плетёнки - из стеблей.
  • Циклус Звезда - цветок, растуший на Мягких камнях, круглый с виду и плоский. На внешней стороне цветка нарисована четырёх конечная звезда.

ФаунаПравить

Основная статья:Фауна Шама

В Шаме имеется множество различных животных, часто поражающих своим разнообразием - как по форме, так и по функциям. Связано это с тем, что Шам был колыбелью Творцов и они здесь пробовали свои силы, создавая следующих животных:

  • Просты - общее название типа животных, преимущественно обитающие в садах Шама. В большинстве своём не агрессивны, имеют несколько классов.
    • Шаровики - общей класс шарообразных и миролюбывых существ, обитающих в Шаме.
    • Шлемаки - общее название класса существ, похожих на разнообразные шлемы.
    • Черепки - общее название класса существ, обитающих в Идеальном Мире и похожие на разнообразные черепа.
  • Шоп - примерно в полметра размером, мирнопасущийся шертистый комочек, в виде полусферв. часто используется вместо сидений на пикниках.
  • Кполз - маленькая, примерно в 20 см ползучая тварь в виде полусферы.
    20170306 190751-3

    Мягкотел, набросок

  • Мягкотел - первое, маленькое ползучее животное, внешним видом похожее на Мягкий камень, а своими движениями - на слизня, или амебу.
  • Гладкотел - второе животное, созданное Теем и похожее на Гладкий камень. Обитало в Первом пруде и в других водоёмах поляны.
  • Кполз - ещё одно ползучее животное, в форме полусферы и с большим ртом.
  • Пирамид - ползучее животное, с панцирем, похожим на четырёхстороннюю пирамиду.
20170306 190751-2

Мягкий камень, набросок

  • Унынья - грустного вида четырёхногое животное, похожее на муравьеда, обитающее в Садах Меланхолии и издающее очень тревожные и печальные стоны. Питается корой Меланхолий, грибами Меланхола и Цветками Грусти.

Геология ШамаПравить

В Шаме встречается немного пород камня, вот некоторые из них:

  • Мягколит - первая порода, появившиеся в Идеальном Мире, создана была Теем, представляла из себя пористый сиреневый камень - на нём можно было лечь и заснуть.
  • Гладколит - ещё одна порода камня, созданная Теем.
  • Твердец - из него сделаны Первая и Цветочная скалы. Твёрд, но податлив для обработки.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография МесаваБридге
Сераф:Западный СерафЮжный Сераф(Незерех) • Восточный Сераф
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие Острова
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Зоз
Аф:Океан СердеСевбогор
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ТворцыФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°