Фэндом

Зелёная статья.jpg
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Шаги над Бездной - это вторая вселенная в мультивселенной Калейдоскоп Реальностей.Появилась она после разрушения Разделённого Мира, и представляет из себя непреодолимых размеров пустоту, погружённую во тьму. Появилась, как результат первого эксперимента Тео по созданию собственной вселенной. Была связана с Горнилом Страданий через Великую Трещину, и благодаря ей пополнялась мирами и народами. все описываемые события здесь были записаны в Эпохе Пустоты, в Эпохе Бездны.

ОписаниеПравить

По сути, представляя из себя эксперимент Тео, эта вселенная пребывала в ужасном состоянии, практически непригодном для жизни. К несчастью, множество рас, народов и племён и просто существ попали сюда, испытывая при этом неименоверные страдания и прочии тяготы нелёгкой жизни.

ОсобенностиПравить

Особенности этой вселенной:

  • Многомерность - в этой вселенной существует больше измерений, чем четыре известных нам.
  • Непредсказуемость - часто сами расы и народы, а также их предводители устраивали друг другу жестокую резню, часто вспоминая древние-древние обиды.
  • Свет над Бездной - обратная сторона Великой Трещины, как пуповина, держала рядом ещё и Горнило Страданий. Здесь это проявлялось в Великом Сиянии, что наблюдали жители вселенной, и в Вспышках Огня - которые видели немногочисленные выжившие очевидцы. Таким образом здесь появлялись новые народы, племена и существа.
  • Тео - инога этот демиург появлялся в этом мире, подчас уничтожая целые расы, или вербуя отсюда отчаявшихся смертных. Несколько раз лидерам удавалась разбить войска Тео, и тот убегал в пустоту.

ИсторияПравить

Все события этой вселенной записаны в Эпохе Пустоты.

ОкончаниеПравить

В конце истории большинство народов и рас встретилось у Центра Мира, у Столпа Источника.

Известные местаПравить

Многие места Разделённоо Мира были заброшены сюда и стали влачить жалкое существование в этой вечной тьме. Были также и другие удивительные места этого мира, связанные с многомерностью вселенной.

  • Малый круг - изолированное изнутри побоищ, в котором живёт один воин, доведёный до отчаяния. Эксперимент Тео, желавего создать сверхвоина, посылая к тому всё новых врагов, новоеоружие и новые случайные карты.
  • Большой круг - подобие малого круга, но внутри было запрятано целое племя. Также эксперимент Тео - по созданию воинственной расы.
  • Великий круг - подобие Большого круга, но здесь были запрятаны несколько различных флотов интересных рас. В ходе эксперимента они постигают искуство стратегии.
  • Колесо Обозрения - ещё один изуверский опыт Тео, нацеленный на изучения любви, секса и самого разного разврата. По своей сути представляет из себя громное количество комнат.

Известные персонажиПравить

В этом мире существует множество персонажей, но пока их описано немного:

  • Пламеносцы - это лидеры, наделённые особым даром чувствовать пламя Тея, способные создавать солнца, что бы освещать все вокруг и вести свои народы за собой.
Вселенные Калейдоскопа Реальностей
Калейдоскоп Реальностей Горнило СтраданийШаги над БезднойЗажигатели СердецПредел ОтчаянияВосхождение Духа
Другие вселенные Идеальный МирПаутина Жизни

Также на Фэндоме

Случайная вики