ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Чёрноземье - большой регион на юге Аппаты, расположенный на юге от океана Эллаги, на востоке от Мрачноземья, на севере от Черногорья и на западе от Молочного моря. Названа так страна из-за своей чёрной почвы, имеющей в своём составе чёрный пепел с Чёрных вулканов на севере страны. Представляет из себя большую равнину, преимущественно степную, лишь в некоторых местах вырос Белый лес. Населяют эту страну преимущественно Фаяры Чёрные, что имеют чёрную кожу, огненные глаза и белые волосы. Главным городом здесь является Дуал, что стоит на реке Молочной. Большую часть страны занимает одно государство - Белая Империя, что в дни своей славы подчинила почти всю Южную Аппату.

ОписаниеПравить

Когда вы прибудите в Чёрноземье, оно поразит вас своим доминированием белого во всём, что растёт и стоит на этой чёрной земле. Это Белые Степи на севере, Белые Леса на юге, Чёрно-Белый город Дуал в центре страны и множество других достопримечательностей.

СеверПравить

На севере Чёрноземья находятся многочисленные Чёрные Вулканы и обширные Белые Степи. Здесь протекает множество белых рек - Кумыс, Кефир, Йогурт и Ряженка.

  • Чёрный берег - самая северная часть Чёрноземья, омываемая океаном Эллаги. Берег довольно изрезанный и многие Чёрные вулканы создали острова и полуострова на всём его протяжении. Практически незаселён, исключением являются несколько крепостей, пару мелких городков и около десятка маяков.
  • Чёрные вулканы - целая гряда из вулканов, коих насчитывает около двухсот. Самым большим вулканом является Чёрный Повелитель, а самым высоким - Чёрный Пик. Все они дымят очень густым и чёрным дымом, из-за которого в окрестностях ничего не видно. Соединяясь с водой, это дым превращается в белую воду. Несмотря на опасность задохнутся в дыму, окрестности вулканов используются, как санаторная зона и туда множество приезжает людей из всего мира.
  • Белые Степи - занимают обширное пространство на севере Чёрноземья, к северу от реки Молочной и к югу от Чёрных вулканов. Покрыты ковром из разнообразной Грассы Белой. Эта местность довольно дикая и до сих пор не освоена. Лишь возле некоторых рек есть редкие поселения. Населяют эти степи Фаяры Кочевые, что часто враждуют с Фаярами Чёрными.

ЦентрПравить

В центре Чёрноземья стоит город Дуал, через который протекает Молочная река. Одна часть этого города вся чёрная и мрачная, а другая - вся белая и светлая. В центре города, на отдельном маленьком островке стоит Чёрно-Белый Дворец, где живут правители этой страны.

ВостокПравить

Восток страны постепенно понижается к Молочному морю, берег которого называется Молочным.Также здесь протекает с запада на восток Молочная река, что делит эту часть страны на две почти равных половины: на севере находятся восточная часть Белых степей, а на юге находится восточная часть Белых Лесов. В устье Молочной реки стоит город Бидон. По берегу моря также стоят высокие и круглые Чёрные Скалы.

ЗападПравить

Большую часть запада Чёрноземья занимают Белые луга - на них пасутся большие стада копытных, что дают особенное, Чёрное молоко. Это молоко опьеняет любого, кто его попробует. Столицей этой части страны является городок Литр Чёрного.

ЮгПравить

На юге страны находятся Белые леса, что постепенно переходят в Чёрные горы, которые продолжаются также и на западе, отделаяя Чрноземье от Мрачных земель. В Белом лесу водятся опасные Чёрные звери, на которых редко кто идёт в охоту - настолько они свирепы и пугающи. А в Чёрных горах встречаются Белые огни, что зовут путников в Белый Туман - и их никто больше не находит. Также, в этих горах водятся таинственные Белые звери, что наделены мистической силой, и могут телепортироваться, исчезать на глазах и появляется за спиной, до мурашек пугая.

ВодыПравить

Главной рекой здесь являестя Молочная река, в которую впадают все остальные реки страны, из которых известны такие - Кефир, Кумыс, Ряженка и Йогурт.

ПутиПравить

По реке Молочной проложен Молочный Путь - за счёт которого и живёт эта страна. Также здесь проходит Чёрный тракт, что идёт вокруг Молочного моря, проходит через Белый лес и Дуал и направляется далее в Мрачные Земли.

ИсторияПравить

История этой страны теряется в веках, и икто ещё не разгадал всех её тайн.

ГосударстваПравить

Самым большим государством здесь является Белая, или Молочная империя. В ранней истории эта земля была разделена на десять разных царств.

НаселениеПравить

Эту землю населяют Фаяры Белые и Фаяры Кочевые.

ПерсонажиПравить

Основателем города Дуала считают царя Дуализа.

ЗначениеПравить

Эта страна запомнилась своей особенной чёрно-белой архитектурой, что стали заимстовать другие народы и расы.

ФлораПравить

В этой земле преимущественно растут различные растения и деревья Белого цвета.

ФаунаПравить

В этой земле встречаются звери как чёрного, так и белого цвета.

Мифы и ЛегендыПравить

Больше всего здесь любят рассказывать страшилки про Белых и Чёрных зверей.

ЛитератураПравить

  • Путеводитель по Аппате
  • Чёрное и Белое
Аппата
Топография Аппаты Белые ОстроваПепельные ОстроваПылающие Острова(Тысяча Огней) • Чёрноземье
Население Аппаты Расы Аппаты:Фаяры
Флора Аппаты:Огнецветы
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Идеальный Мир
Месав:Топография Месава:Западный Месав(Бридге) • Северный МесавВосточный Месав
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира