ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Циклус - один из крупнейших городов в самом центре всего Идеального Мира. Представляет из себя круглый город с радиально расходящимися во все стороны улицами. В городе сливаются пять рек: Тьма ,Вальера, Тень, Выша и Обща.

ОписаниеПравить

Город Циклус имеет три круга-территории: Внутренний, Средний и Внешний. Круги разделяются каналами.

Внутренний кругПравить

Внутренний круг имеет радиус приблизительно в 1 км, и здесь расположено большинство ранних построек города и различных дворцов сыновей Туо и Тея.

Именно здесь сливаются все пять рек, и между ними и первым каналом образуется шесть островов.

Крупнейший из островов - Светлый. Здесь находится Радужный Дворец, дворцы Туо и Тея, Столп Источника (на площади перед Радужным дворцом) и здание Академии Воображения.

Напротив него находится Лесной остров, здесь раскинулся большой парк. На окраине острова, у канала, находятся дворцы-посольства семи первых кругов. В теории это дворцы правящих пар кругов, однако на практике они используются как посольства, а дети Туо и Тея же, находясь в Циклусе, останавливаются чаще всего в Радужном дворце.

К западу от Лесного находится Военный остров, на котором находится здание Объединённых Сил Идеального Мира, а к западу от Светлого - Тёмный, на котором стоит резиденция Тео, давно уже не видевшая своего хозяина.

К востоку от Светлого острова находится остров Книжный, на котором стоит Центральная Библиотека Циклуса имени Туо, соединённая переходом с Академией Воображения, а напротив острова - так называемый Шестой остров. На краю его, у нанала, расположены пять оставшихся дворцов-посольств кругов, остальная часть острова представляет собой первозданный луг, на котором, как и в первые дни существования Идеального Мира, валяются Мягкие Камни и ползают Мягкотелы и Пушистики.

Средний кругПравить

В Среднем круге, радиусом 6 км разделён на 12 частей, каждый из них имеет климат своего круга Идеального Мира - для удобства жителей. Здесь находятся гостиницы, рестораны, в которых готовят национальную еду кругов, институты, офисы и многое другое, а также дома зажиточных людей.

Внешний кругПравить

Самый обширный и населённая часть города, здесь селится остальные люди. Тут находится множество фабрик (следует заметить, что с помощью Силы Воображения вред для экологии Идеального Мира, наносимый этими и другими фабриками, фактически сводится демиургами к нулю)

КанализацияПравить

Под городом находится весьма обширная и запутанная канализационная система, которая строилась в течении тысячи лет

ВиадукиПравить

В городе имеются множество виадуков, которые связывают дворцы богов друг с другом.

АкведукиПравить

Также в городе имеется около сотни различных акветуков, что доставляют воду из многих мест Шама и других кругов.

ПодземелиеПравить

В Циклусе весьма обширны многочисленные подземные ходы, проложенные за долгое время существования города.

ПещерыПравить

Считается, что под городом также имеются пещеры - но их редко кто-то находит.

ИсторияПравить

Этот город имеет весьма насыщенную историю, в которой участаовали все творцы. Первоначальныя задумка была выдумана Лией, а позднее доработана целым отделом под её руководством. Строительство города было начато после третьего перерождения Туо и Тея.

ЖизньПравить

Здесь имеется несколько видов растений и животных:

  • Кокит - опасный, многощетинковый червь, обитающий в канализации города. В длину достигает полтора метра.
  • Грязекрыса - в длину достигает двадцать см. Похожа на кусок грязи и довольно опасна.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн