ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Центр Мира - это центр Идеального Мира, в котором находится Столп Источника и Обители Тея и Туо. В диаметре достигают шести километров. Представляет из себя пологую гору, окруженную со всех сторон бурно текущей рекой, а за ней - чудесными садами и лугами. Изначально представляла из себя маленькую лужайку, на которой появились из Монады Источник, Тей и Туо. Затем здесь был построен Общий Дом, представляющий из себя деревянное большое строение. Позже он сгорел, и взамен были построены каменные Обители для Тея и Туо, а также - Столп Источника. В конце второго тысячелетия был преобразован в Центр Мироздания.

Первоначальный видПравить

Первоначально, Центр Мира имел радиус всего три метра - и это был весь Идеальный Мир в начале первого года Эпохи Источника. Там были трое - бог Тей, богиня Туо и Источник на подставке. После этого мир стал неуклонно расширятся, и первые двадцать лет произошли именно в этом центре.

ПолянаПравить

В первое время Центр Мира представлял из себя просто поляну, заполненную нежной травой - Грассой - и другими травами. Здесь был построена Первая Хижина, потом - Первый Дом. В конце поляна исчезла, когда каждому сыну и дочери Туо была построена своя хижина.

ДеревняПравить

Потом, в первое столетие здесь выросла Первая Деревня, состоящая из 28 домов. В центре деревни находились хижины Тея, Туо, Тео и Друы, а по краям - 24 хижины богов и богинь. Эта деревня была случайно подожжена Тео, после чего на ее месте был построен Общий Дом.

Общий ДомПравить

Этот дом был построен после пожара деревни и представлял из себя большое деревянное здание, в виде полусферы. Здесь было три этажа, а также потом возникло множество пристроек. Сгорел во время Первого Конфликта.

ЦитадельПравить

После Первого Конфликта на месте общего дома была построена Каменная Цитадель в виде большого круга. Внутри было множество различных зданий, в том числе Дома Туо и Тея. Была уничтожена во время Второго Конфликта, когда на нее упал большой метеорит.

Столп ИсточникаПравить

После разрушения Цитадели были созданы Обители Туо и Тея, а в самом центре мира стал возвышаться прекрасный Столп Источника, который стал выполнять функцию светила в мире.

ЦиклусПравить

С течение времени деревня все увеличивалась и увеличивалась, пока не превратилась в большой круглый город из белого камня и черного камня. В конце 20 века Эпохи Источника этот город достигал в радиусе 21 км. Здесь сходились все дороги Центральной Империи. Здесь находилась знаменитая Академия Богов.

Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография МесаваБридге
Сераф:Западный СерафЮжный Сераф(Незерех) • Восточный Сераф
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие Острова
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Зоз
Аф:Океан СердеСевбогор
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ТворцыФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°