ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Хладь - заснеженное и самое холодное место на севере Центрального Шама, в Идеальном Мире, к северу от Таяния, и к востоку от Затенья и к югу от Хладогорья. Здесь некогда появились на свет божества Хао и Хидек. Также здесь находится Снежный Сад.

ТопографияПравить

Несмотря на заснеженность этой страны, в ней есть некое разнообразие, условно страна делится на Запад, Центр и Восток.

ЗападПравить

Здесь находится Поле Ледяных Шипов, усеянное большими вертикально стоящими ледяными сосульками, на котором вечно бушуют снежные бури. Поле это было создано Хао, и где-то в его центре, по легенде, стоит секретная беседка Хао. Неподалёку от поля находится глубокая яма шириной в пятьсот метров, доверху занесённая снегом. Её глубину измерить не удавалось никому, но она явно глубже ста метров. Хао любила купаться в ней в снегу до переезда в Аф, и, по её рассказам, на глубине в двести метров снег переходит в лёд, а на глубине триста находится огромное прохладное подлёдное озеро со своей, ни на что не похожей, жизнью. Неизвестно, можно ли доверять этим рассказам.

О происхождении ямы было построено множество теорий, самая вероятная из них - это кратер, когда-то в детстве случайно созданный Тео.

  • Прохладье - юго-западнаячасть Хлади, в которой климат не такойхолодный, как в центре страны. Рядом протекает река Тень.

СеверПравить

Север Хлади занимает Хладогорье, которое было частью этой страны до появления Кругостветных холмов.

  • Морозилка - самая высокая гора, достигающая высоты около 600 метров, и покрытая заснеженной шапкой.
  • Гололёд - местность на севере Хлади, представляет из себя вечно-замёрзшее озеро.

ЦентрПравить

В центре Хлади имеется несколько интересных мест.

  • Иний - крупный город, весь созданный изо льда, стоящий возле реки.
  • Снежный сад - место жительства Хао и Хидека в детстве, на севере Центрального Шама. Это большое поле с беседками из белого дерева, покрытое снегом. Имеет особый температурный режим: чем ближе к центру, тем становится холоднее. Усадьба Хао и Хидека тоже сделана из белого дерева и находится в центре поля. Идея модификации этого сада пришла к Хидеку, когда тот, проводя эксперименты в этой усадьбе, наблюдал замерзание воды при низких температурах. Многие растения этого сада были выведены специально и позднее посажены в Афе.

ВостокПравить

Здесь текут две речки - Морозко и Холодрыга, вливающиеся в реку Редавейм. Также здесь стоит города Мороз и Хлад. В городе Мороз стоит большая леденая статуя Хидека.

ИсторияПравить

История Хлади начинается в самом начале Эпохи Источника, в 12 году, когда Туо и Тей вместе создали эту землю. Немного погодя здесь появились божества Хао и Хидек, что стали богами холода и льда.

ЖизньПравить

В Хлади распространены некоторые морозоустойчивые растения и животные, которые стали основой для флоры и фауны холодного двенадцатого круга Идеального Мира, Зоза.

  • Беланди - белое дерево, что здесь произрастает и создает основу небольших лесов. У него и кора, и древесина - белая, и только листья - светло-синие и голубые.
  • Кристаллис Белый - дерево, очень похожее внешним видом на заиневевшие деревья зимой. Они произрастают также в Снежном Саду и Зозе.
  • Грасса Сирень - трава светло-фиолетового цвета, в некоторых местах Хлади покрываеет ее густым ковром. Также распространена и в Зозе.
  • Барашек - темно-зеленого цвета кустарник, что покрывает сплошным ковром некоторые холмы в Хлади. Имеет темно-синие ягоды и по своей форме напоминает барашка.
  • Фрост - небольшого размера голубоватый гриб, с тонкой длинной ножкой и конусообразной шляпкой. Произрастает в Хлади и других холодных местах.
  • Инивый Блеск - гриб, похожий на растение, осыпанным полками синием. Размером с ладонь. Растёт в Снежном Саду и в Хлади.
  • Бздынь - небольшое и хрупкое растение, похожее на кристаллы льда, или горный хрусталь. При неосторожном касании ломается, издавая характерный звук. Распространено в Хлади, Зозе и Афе.
  • Плион - цветок изо льда и пламени, растущий в Хлади и Таянии. Был создан Плией - дочерью Парда и Хао.
  • Леденцы - небольшие и хрупкие грибочки, распространённые в Хлади на камнях и пнях. Известны, как очень вкусные леденцы с грибным вкусом.
  • Стекляшка - небольшое и хрупкое растение, растущее в Хлади, с наступлением морозов легко ломается, становлясь, как стекло.

ФаунаПравить

  • Снежок - шарообразный Прост белого цвета, покрытый шерстью, обитающий в Хлади и Афе. Иногда им играют местные дети, используя вместо снежков.

Связанные персонажиПравить

  • Хао
  • Хидек
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики