ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Хидек - бог Арктики, владыка Афа и супруг Хао. Родился в четырнадцатый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Дераном. Тринадцатый сын Туо и Тея.

Внешний видПравить

Традиционно считается, что Хидек выглядит, как старец с бледно-голубыми длинными и волнистыми волосами, падающими ниже плеч. Также у него есть длинная и красивая белая борода. Его глаза блестят, словно кристаллы льда. В Афе Хидек чаще всего носит длинную белую шубу до пят и коричневые валенки.

Связанные места Править

  • Хладь - место рождения Хидека и его брата Дерана на севере Центрального Шама.
  • Снежный сад - место жительства Хао и Хидека в детстве, в Шаме. Это большое поле с беседками из белого дерева, покрытое снегом. Имеет особый температурный режим: чем ближе к центру, тем становится холоднее. Усадьба Хао и Хидека тоже сделана из белого дерева и находится в центре поля. Идея модификации этого сада пришла к Хидеку, когда тот, проводя эксперименты в этой усадьбе, наблюдал замерзание воды при низких температурах. Многие растения этого сада были выведены специально и позднее посажены в Афе.
  • Ледяная комната - комната Хидека в Радужном дворце. В ней, вопреки названию, не мороз, а лишь приятная прохлада. Стены комнаты выкрашены в цвет льда.
  • Лидиаллон - дворец Хидека в Афе. Его стены покрашены в чёрный цвет, чтобы притягивать то небольшое количество тепла, что можно добыть в ледяной пустыне. Во дворце всё равно довольно прохладно, однако в самые тёплые дни снег вокруг дворца стаивает. Чтобы любому гостю дворца не приходилось проходить через хлюпающую грязь, к главному входу ведёт асфальтированная дорога.

ХарактерПравить

Хидек очень спокоен, скорее холоден, и редко можно увидеть его чувства, скрытые за этой маской. Но в гневе он очень страшен, представляя из себя воплощение стихии Холода.

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар