ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья
20171106 123701-1

Первый концепт-арт

Хао - богиня холода, владычица Афа и супруга Хидека. Родилась в тринадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Деа. Тринадцатая дочь Туо и Тея.

Внешний видПравить

Хао очень красива, но её красота - холодна, как белый-белый снег. Её волосы, как и у Хидека, бледно-голубого цвета, прямые и ниспадают до пояса. Ее глаза - словно кристаллы льда с фиолетовым оттенком. На вид Хао лет двадцать пять - тридцать.

ОдеждаПравить

В своей жизни Хао одевалась по разному, но предпочитала светло-голубые, фиолетовые, светло-фиолетовые просторные платья.

ХарактерПравить

Хао обычно холодна, и редко увидишь ее чувства. Но её гнев похож на холодную бурю.

В отличие от Хидека, который воспринимает холод как просто часть своей жизни, Хао холод любит, поэтому регулярно закаляется водой и снегом, любит ходить босиком по снегу.

Связанные места Править

  • Снежный сад - место жительства Хао и Хидека в детстве, в Шаме. Это большое поле с беседками из белого дерева, покрытое снегом. Имеет особый температурный режим: чем ближе к центру, тем становится холоднее. Усадьба Хао и Хидека тоже сделана из белого дерева и находится в центре поля. Многие растения сада были созданы Хао и позднее культивированы в Афе.
  • Снежная комната - комната Хао в Радужном дворце. Здесь так же прохладно, как и в Ледяной комнате Хидека, но стены выкрашены под цвет снега, а не льда. Есть ещё ванная, где стоит ледяной душ для закалки.
  • Ледяной дворец - большой дворец Хао в Афе, в плане круглый. Внешние стены сделаны изо льда. В комнатах по краю всегда холодно. Центральная часть тёплая, по ней раскиданы специально сделанные Паа вечно горящие камины. Эти две части разделяют комнаты-оранжереи, имеющие регулируемый температурный режим. Здесь Хао выращивает морозостойкие растения перед высадкой в Аф, здесь также проходили последние испытания многие растения Зоза. Во внешнем круге дворца есть большая баня.
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар