ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Хамелионы - древняя и загадочная раса, обитающая в самых отдалённых и труднодоступных уголках Среднего Триречья, в джунглях Аккара. Раса эта малочисленна, насчитывающая не более тысячи экземпляров. В основном, о них рассказывают только сказки других народов джунглей, для которых увидеть Хамелиона - это к большой беде.

ОписаниеПравить

Как выглядят Хамелионы, точно не известно, так разные источники описывают их совершенно по разному. Но в одном они все соглашаются - эти существа могут принимать окраску окружающей местности и сливаться с ней. Так же указывают, что они имеют длинный язык, которым они охотятся и иногда отравляют жертву. О том, как живут они - нет никаких данных.

Внешний ВидПравить

По внешнему виду они очень похожи на рептилий Хамелеонов и имеют похожие навыки и привычки - именно поэтому их назвали так. На вид они совершенно ужасны - их мимикрия иногда позволяет напугать врагов, создавая из их лиц страшные рожи. Также, они имеют цепкие пальцы и могут сутками неподвижно висеть над целью, а потом - атаковать и убить. Также, у них есть хвост, который они используют, как балансир и при возможности могут хорошо цепляться им за ветки.

ЖизньПравить

Живут Хамелионы на высоких ветвях в кронах джунглях Среднего Триречья. Живут они либо парами, либо мелкими стаями по 5 или 7 особей. О том, где они умирают, тоже неизвестно. Питаются они преимущественно разными плодами и мелкими насекомыми и животными.

ИсторияПравить

Практически все источники указывают, что Хамелионы были связаны с некими существами, что жили в Аккаре в древние времена. Также, на древних руинах в этой местности находят изображения Хамелионов, которые были обьектами поклонения среди строителей.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес