ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Хайт - герой в белом одеянии, появившийся после Первой войны в Идеальном Мире и ставший главным героем в борьбе против Цитадели в центре Шама. Его вечный противник - Темный рыцарь, которого он не может победить.

Внешний вид и характерПравить

Хайт на вид имеет образ 25 летнего мужчины, с огненными глазами и черными короткими волосами. Одевается он небрежно и любит скромную одежду. По характеру Хайт довольно скрытен, но взрывается руганью каждый раз при упоминании чьего-то имени.

ОдеждаПравить

Хайт привык носить белое, и у него целая коллекция различной брони белого цвета. Особенно любима им белая с золотыми полосами броня.

МотивацияПравить

Первым делом, Хайт хочет распутать сети интриг, что сплелись во всем Идеальном Мире, а попутно - победить в сражении Темного рыцаря.

СпособностиПравить

Одной из отличительных способностей Хайта является рывок вперед - буквально за мгновение он пересекает видимое пространство и может наносить внезапные удары.

ИсторияПравить

Жизнь Хайта довольно длинна и тянется примерно полтора тысячелетия. Точных данных о том, кто он на самом деле, и как научился владеть всеми видами оружия - про это ничего неизвестно.

ПоявлениеПравить

Первое появление Хайта случается в конце Первой войны, когда он, доселе неизвестный среди Творцов, стойко сражается с враждебными армиями. В этих боях Хайт впервые сталкивается с Темным рыцарем и проигрывает ему раз за разом - но к Хайту вовремя приходит подмога, и его спасают.

Пожар Общего ДомаПравить

В этом пожаре Хайт сражается против Темного рыцаря, но падает вниз, выживает и встречает там мальчика, которого выводит на себе из полыхающего здания.

РеволюционерПравить

После пожара общего Дома и основания Цитадели, Хайт начинает борьбу против нее, и в этом ему помогает Старец, направляя его и уча мудрости в долгих разговорах. В это время Хайт встречает Тео и становится для него, как старший брат. Совместно они борятся против Владыки Цитадели и Темного рыцаря. В это время рядом с ними подрастает мальчик в маске.

Взятие Цитадели и основание ЦиклусаПравить

В долгой борьбе Хайт ведет за собой армии против Цитадели и врывается внутрь, сражается с Темным рыцарем, и пытается взять Владыку Цитадели, но тот ускользает, а после в Цитадель врезается метеорит и разрушает ее подчистую. После, Лия и Мидар начинают строительство Циклуса и Столпа Источника.

Академия БоговПравить

После этого Хайт присоединяется к Академии Богов, которую возглавляет Старец. Вместе с ним в Академии учатся сам Тео и мальчик в маске. Совместно они изучают способы создания всего, что только можно. В это время Тео учится у Хайта множеству боевых искуств.

Переворот в АкадемииПравить

В одном из походов против Владык, Хайт узнает, что Старец плетет сеть интриг и что-то затевает. Тогда Хайт рассказывает про это Тео и Маске, и они совместно идут против Старца и пытаются узнать правду. Но тут взрывается Алхимическая мастерская Старца и он исчезает в клубах дыма. Тогда, Хайт и Тео ставят новым главой академии Маску и получают Ультиматум из Циклуса - сдаться Совету Богов в течении дня.

Поход на ЦиклусПравить

Три друга совещаются и решают пойти против Циклуса и свергнуть творцов. Они собирают армию и идут на столицу. В долгом сражении они побеждают, и ставят Маску главой временного правительства, что они создали. Начинается история Центросферы и ее расширения во все стороны.

Борьба против ВладыкиПравить

Хайт становится полководцем армии Центросферы и сражается против постоянно появляющихся Владык во всех концах мира. Он часто сталкивается с Тьмраком, но часто проигрывает ему дуэли, выигрывая лишь по чистой случайности и помощи Маски.

Дуэль с ТьмракомПравить

В конце многочисленных воин на границах Центросферы судьба приводит Хайта к одному городу - последней столице Владыки Владык. Хайт во главе своей армии берет город и вторгается во дворец, где происходит дуэль между Хайтом и Тьмраком, в которой побеждает Хайт. Тогда Хайт и Тьмрак договариваются и выступают против Владыки, который убегает и исчезает.

ПерерождениеПравить

Хайт и Тьмрак убегают в прошлое и становятся Тьмраком и Владыкой. В это же время Владыка становится Старцем.