ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

В этом круге проживает только одна раса - и называется она Флорины. Происходит эта раса от древних Творцов Шама - Лии и Леруса. Населяют Флорины множество земель в Шаме и за его пределами, предпочитая светлые и чистые леса. По характеру эта раса весьма миролюбива, но встречаются племена, что могут за себя постоять.

ФормыПравить

Она делится на три подвида. Но, помимо этой расы, здесь есть ещё одна.

  • Дети Цветов - потомки Лии и Леруса, прекрасные садоводы и архитекторы. Выглядят, как красивые люди высотой до полутора метров. Очень любят цветы и разную одежду из них. В архитектуре их зданий также отслеживаются цветочные мотивы.
  • Гурии - взрослая форма Детей Цветов, представляет из себя высоких и стройных девушек - до двух метров высотой. Могут повелевать окружающими растениями, как стихией. Очень сильны в обороне.
  • Древа - заключительная форма Детей Цветов, превращаются из старших гурий. Когда цветут, а потом разлетаются семена и из них вырастают новые Дети Цветов. Самое известное и старое дерево - Древо Жизни.

ИсторияПравить

Первое возникновение этой расы связывают с концом Века Идилии, когда Лия и Лерус соединились в последний раз и образовали Древо Жизни, которое спустя некоторое время начало цвести и из него полетели первые семена, что дали начало Детям Жизни - первому роду в истории Флоринов. Впоследствии появлялись другие древа из других творцов, потомков Лии и Леруса. А потом уже эти древа создавали новые рода Флоринов.

РаспространениеПравить

Флорины живут практически повсюду в Идеальном Мире, где есть какие-то леса. Это круги Шам, Джуж, Сатроп, Эссес и Ласава. Немного их есть в Месаве, Аппате и Тамдаре.

ГородаПравить

  • Фло`Рида
  • Фло`Гада
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография Месава
СерафЭллагаАппатаЭссесТамдар
Ласава:Артама
Зоз
Аф:Океан СердеСевбогор
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°
Персонажи Идеального МираЭпоха ИсточникаКалендарь Идеального МираКровь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики