ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

В этом круге проживает только одна раса - и называется она Флорины. Происходит эта раса от древних Творцов Шама - Лии и Леруса. Населяют Флорины множество земель в Шаме и за его пределами, предпочитая светлые и чистые леса. По характеру эта раса весьма миролюбива, но встречаются племена, что могут за себя постоять.

ФормыПравить

Она делится на три подвида. Но, помимо этой расы, здесь есть ещё одна.

  • Дети Цветов - потомки Лии и Леруса, прекрасные садоводы и архитекторы. Выглядят, как красивые люди высотой до полутора метров. Очень любят цветы и разную одежду из них. В архитектуре их зданий также отслеживаются цветочные мотивы.
  • Гурии - взрослая форма Детей Цветов, представляет из себя высоких и стройных девушек - до двух метров высотой. Могут повелевать окружающими растениями, как стихией. Очень сильны в обороне.
  • Древа - заключительная форма Детей Цветов, превращаются из старших гурий. Когда цветут, а потом разлетаются семена и из них вырастают новые Дети Цветов. Самое известное и старое дерево - Древо Жизни.

ИсторияПравить

Первое возникновение этой расы связывают с концом Века Идилии, когда Лия и Лерус соединились в последний раз и образовали Древо Жизни, которое спустя некоторое время начало цвести и из него полетели первые семена, что дали начало Детям Жизни - первому роду в истории Флоринов. Впоследствии появлялись другие древа из других творцов, потомков Лии и Леруса. А потом уже эти древа создавали новые рода Флоринов.

РаспространениеПравить

Флорины живут практически повсюду в Идеальном Мире, где есть какие-то леса. Это круги Шам, Джуж, Сатроп, Эссес и Ласава. Немного их есть в Месаве, Аппате и Тамдаре.

Дома ДжужаПравить

  • Дети Любви - это один из домов Флоринов, который, в отличии от других домов - весьма гостепреимен и принимает гостей со всего остального мира. Эти Флорины оправдявают своё название - и вы точно полюбите с десяток этих детей любви, перед тем, как навсегда покинуть их дивную страну. А страна их довольно большая, и центром является большое Древо Любви, возле которого раскинулся Любвиобильный Лес. Вокруг этого леса есть несколько земель, таких, как Целуя, Аморилиан, Пристрастия и Страстия. Болше о них будет описано в отдельной статье.
  • Дети Веселья - это один из древних домов Флоринов, что проживает вокруг Древа Веселья на северо-востоке Тарзании. Здесь находится очень древний город Куа-Киавилаар, что помнил самые древние, мифические времена, когда здесь правил сам бог веселья Кивил и его супруга Куо. Считается, что Дети Веселья являются прямыми потомками этих легендарных творцов - но многие в этом сомневаются, ведь Дети Веселья очень веселы - но они ничего не впускают в свою землю, и нам можно полагаться лишь на слова некоторых ренегатов, что убежали из своего дома. Их рассказы весьма путанны и противоречивы - и поэтому им никто не верит. И Тайна происхождения Детей Веселья может быть так жутка, что о ней никто даже и не хочет думать. Но время идет, и возможно и они когда ни будь откроют своё царство для посещений.
  • Дети Лиан - это ещё один небольшой дом Флоринов, что живут в Лиании, к востоку от Тарзаниии, вокруг Древа Лиан. Их земля вся опутана большим количеством лиан и здесь известны несколько их поселений - это Древовид, Энтез, Древострел и Древокл. Многие странники считают, что Дети Лиан являются неким образом вассалами Древа Веселья. Но никто не знает правда ли это, как и другие мрачные истории про этот нелюдимый народ.
  • Дети Вечности - это загадочный и древний народ, что проживает на севере Северного Джужа с незапамятных времён в Вечном Лесе, вокруг болього Древа Вечности. Об этом народе известно немного, и считают его одним из долом Флоринов. Причём, этот дом весьма агрессивно настроен к чужакам и другим расам. Впрочем, не жалуют они и другие дома Флоринов. Поэтому об их истории мы узнаём лишь из древних летописей и редких записей уцелевших путешественников. Больше о них неизвестно ничего.
  • Дети Щупалец - по вопросу происхождения этого народа ведутся ожесточённые споры и никто не знает, кем их считать - Флоринами, или же новым видом Ора? В наличии у этого народа имеется - Древо Щупалец, откуда и происхоядт все Дети Щупалец - что делает их похожими на Флоринов. Но в то же время у них имеется Королева Щупалец, что руководит войсками этих Флоринов и даже сама сражается в первых рядах, деря своими тентаклями всех врагов. Также, в центре их древней империи, в Тентаклии, стоит древний город зиккуратов из тентаклей - Тентаклачан. Так, во славу священных щупалец из поверженных врагов добывается килотоннами генетическая информация. Хорошее семя они оставляют себя, а плохое сливают в местное болото, которое зовётся Секрецией. Также, особые легенды ходят про две крепости этих детей - которые называются Отодрин и Дрочильня. Больше сведений о них никаких нет.
  • Дети Игл - это ещё один дом Флоринов, которые обитают преимущественно в Иголье, вокруге большоего Древа Игл. Правит ими Король Игл, и многие учёные считают этих Флоринов родственниками Ора.
  • Дети Пыльцы - ещё один дом Флоринов, который сумел уцелеть после нашествия Маджуж. Живут они на севере Аллеи Гатора, в Чихающих Холмах, вокруг Древа Пыльцы.

ГородаПравить

  • Фло`Рида
  • Фло`Гада
Джуж
Топография Джужа Западный ДжужСеверный ДжужВосточный ДжужЮжный Джуж(Фаллотун)
Население Джужа Расы и Народы Джужа:ОраФлорины
Флора Джужа:Вальцийский Крест
Фауна Джужа
Идеальный Мир
Сатроп:Западный Сатроп
Месав:Топография Месава:Восточный МесавБридге
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира