ФЭНДОМ

В просторном и степном четвертом круге Месав растут множество самых разных растений, цветов и грибов. Для удобства я разделили их на четыре группы - по четырём большим частям этого круга:

Западный МесавПравить

В Западном Месаве растут такие растения и грибы:

  • Кобыль - это степная трава, которая растёт в Зелёном Море, в местности под названием Кобыль. Её метёлка очень напоминает голову коня.
  • Кровушка - это небольшое степное кустистое растение, которое стелится по земле. Растёт во многих местах Западного Месава. Её маленькие ягодки напоминают кровавою росу на траве. Эти ягодки также очень блестят от яркого света Источника. Её кустистые россыпи называют Кровяными Полями.
  • Сигоза - это очень твёрдая, тонкая и острая трава, наподобие камыша, которая растёт в долине реки Олберн в заболоченных местах. Больше всего её встречается в Речном Стане. Эту траву весьма часто используют в качестве розг для наказания виновных.
  • Пчих - небольшой и незаметный грибок, который встречается в густой траве повсюду в Западном Месаве. Если на него наступить, то он выпускает облако спор, от которого потом очень долго чихаешь. Именно так гриб и распространяется по степи.
  • Поленница - очень душистое и ароматное растение, что растёт в Западном Месаве. Её используют, как приправу, а также добавляют в чай.
  • Четырехлистник - самый большой вид клевера, которым питается Клеверная мышь. Обычно достигает высоты до метра и образует обширные Вертолётные Поля. Плоды у этого растения похожи на четырёхлопастные маленькие вертолётики, которые по созревании взлетают высоко в небо и потом переносятся ветров на огромные расстояния. Является родственником Вальцийского Креста.
  • Степная Метёлка - очень высокая трава с толстым и твёрдым стеблем, а также метёлкой, что напоминает метлу дворников. Растёт во многих заболоченных местах Западного Месава. Её весьма часто используют в качестве метлы на один день. В некоторых местах её также специально разводят - и эти сорта отличаются долговечностью. Также называется по научному Делит Месавский.
  • Травяная Волна - необычное растение, которое растёт повсюду в Зелёном Море. Растёт большими группами, и её метелки издалека напоминают зелёную морскую волну.
  • Прибой - средней высоты куст, который во время созревания распушается и станвоится похож на морской прибой. Больше всего его встречается в Зелёном Море возле редких скал.
  • Воздушные Водоросли - необычное растение, которое напоминает морские водоросли, но растёт на земле посреди Зелёного Моря. В больших количествах образует Морские Заросли в этом море. Также, её стебли, когда свежие, растут вверх и реют на ветру, а позднее, под своей тяжестью стелятся по земле.
  • Акулий Плавник - очень опасный гриб, который напоминает акулий плавник и растёт в Зелёном Моере. Выделяет в воздух очень опасные нейротоксины, от которых может парализовать. Особо опасны Акульи Стаи - места, где эти плавники растут большими группами. В этих местах воздух особенно ядовит.
  • Плавник Дельфина - другой гриб, который тоже похож на плавник, но больше напоминает плавник дельфина. Растёт в Зелёном Море и обладает свойствами возбуждать нервную систему. Скушав кусочек этого плавника, можно на время не бояться воздуха вокруг Акулих Плавников. Эти плавники также образуют Дельфиньи Стаи, в которых очень хорошо дышится.
  • Зелёночай - средних размеров растение, которое растёт в Зелёном Море. Её добавляют в чай - эта трава обладает успокающим действием, а также выводит токсины. Также, её курят, что бы успокоить нервы.
  • Ловящий Ветер - необычное растение на тонком стебле и шестиугольным сачком вместо метёлки. Растёт в Зелёном Море и питается бабочками, что попадают в его липкий сачок.
  • Медузогриб - опасный гриб, который напоминает медузу и растёт в Зелёном Море. Имеет длинные щупальца, которые могут парализовать и убить жертву.
  • Повой - необычное степное растение, которое встречается в Зелёном Моере в местности Повыль. Эта трава имеет свойство издавать скорбный вой, от которого становится тоскливо на душе.
  • Просрец - маленький гриб, который встречается в Проходимье. Если его сьесть, то очень долго будешь обсираться.
  • Грозовые Кусты - очень опасные заросли кустов в Грозовых низинах, которые накапливают большое количесвто электрического тока, и потом бьют разрядом молнии в неосторожную жертву.
  • Белый Град - маленький белый грибок, который растёт под Грозовыми Кустами в Грозовых Низинах. Очень ценен и напоминает ледяной град. Часто образует небольшие Градовые поляны посреди этих кустов.
  • Свет Молний - необычное растение, которое встречается среди скал Молниеотводов. Напоминает своей формой изогнутую молнию, а также сияет голубым светом в темноте.
  • Небесные Кусты - очень пушистые и белые кусты, которые растут в Синем Небе и на Холмах-Облаках. По форме очень напоминают белые облака.
  • Хмурые Тучи - другие пушистые, но в тоже время и колючие тёмные кусты, которые встречаются в Синем Небе и Холмах-Тучах. Своим серым цветом напоминают хмурые тучи.
  • Торнадо - это необычный гриб, который растёт в Бушующих Степях и напоминает вихрь торнадо. Если его сьесть, то от него повышается скорость передвижения и скорость атаки в несколько раз, при это будет постоянно дёргать в разные стороны, как всё тело, так и отдельные конечности.
  • Брекданс - необычный гриб, шляпка которого находится внизу, а его ножка растёт вверх. Сьев его, начинает крутится и танцевать на одном месте. Растёт в бушующих Степях.
  • Свирепый Ветер - очень твёрдая трава, что ломается только от самых свирепых бурь. Растёт в Бушующих Степях.
  • Пёрышки - необычне растения, которые напоминают перья и растут в Перистых Холмах.
  • Пушнина - особые пушистые холмы, что растут в Пушных Холмах.
  • Звездосветы - необычные сияющие цветы, обликом напоминающие звезды с большими лучами. Растут в Синем Небе.
  • Чайка - необычное белое растение, которое растёт в Синем Небе, а её цветок напоминает раскрытую пасть чайки, которая очень хочет рыбки.
  • Альбатрос - более большое белое растение, что растет в Синем Небе и её цветок напоминает пасть Альбатроса.
  • Лебедь - большое и красивое растение, что растёт в Синем Небе и напоминает лебедя.
  • Коршун - коричнево-чёрное растение, которое растёт в Синем Небе и напоминает ждущего в укрытии коршуна.
  • Солнцегриб - это средних размеров гриб, которые изредка встречается в Синем Небе и сияет, словно яркое солнце. Также, вблизи от него исходит нестерпимый жар и свет, и мало кто может его взять без вреда для себя. При срезании весьма часто взрывается и оставляется после себя небольой кратер.
  • Морское Дерево - необычное дерево, которое изредка встречается в Зелёном Море. Листья его похожу на морскую воду, а цветы - на морскую пену.

Северный МесавПравить

В Северном Месаве растут такие растения и грибы:

  • Совье Дерево - дерево, которое снаружи выглядит мёртвым и имеет кучу дупел, в которых часто селятся совы. Распространено на нагорье Алдай. Имеет черные маленькие цветки, кохожие на чёрные тюльпаны. Листья дерева редки, и часть из них похожи на иголки.
  • Конские Хвосты - трава, метёлка которой похожа на конские хвосты, растёт в Северном Месаве. Эти конские хвостые аборигены используют для украшения себя и своих домов.
  • Гривак - небольшая трава, которая растёт в Северном Месаве и метёлка которой напоминает гриву льва.
  • Вольное Дерево - это дерево растёт в Северном Месаве, и больше всего его встречается на Нагорье Алдай.
  • Конская Смерть - очень ядовитое растение, которое встречается в некоторых местах Северного Месава, в степях. От этого растения весьма часто гибнут кони.
  • Купель - травянистое растение в Северном Месаве, из которого получают одноимённфе благовония, что зачастую добавляют в мыло для придания тому хорошего аромата. Растёт в Купани.
  • Хвостик - травянистое растение, которое похоже на кошачий хвост и которое растёт во многих местах Северного Месава.
  • Сосисоны - это необычные шертистые растения, которые напоминают торчащие из земли вверх сосиски. Растут на вершинах Упругих Холмов и в обхват достигают ширины около метра. При цветении их концы покрываются цветками, что позднее превращаются в пух, который далее разносится ветром.
  • Сочняк - очень вкусная трава, которая растёт в Сладких Степях на юге Северного Месава.

Восточный МесавПравить

В Восточном Месаве растут такие растения и грибы:

  • Эколифт - это дерево, которое похоже на эвкалипт. Жилые в его листьях настолько прочны, что из них делают лучшие тросы для лифтов, баллист и других инженерных приспособлений. Больше всего этих деревьев растёт в Эколесе на северо-востоке Месава.
  • Сонное Дерево - больше дерево с красивыми цветками, пыльца этого дерева заставляет спать. Чаще всего это дерево встречается в Занозии и Колючии. Почва вокруг этого дерева увида множеством корней с острыми краями, возле которых лежат россыпи костей.
  • Пердец - неприметный в траве, маленький грибок, который растёт в некоторых сухих местах Восточного Месава. Если неосторожно наступить на него, то он выбросит облако спор и жутко вонючего газа.
  • Стрелец - небольшой зелёный куст, стреляющий острым хлыстом с наконечником. Питается таким образом убитыми животными. Имеет также цветок, стреляющий зазубренными семенами в период созревания. Больше всего встречается в Занозии и Колючии.
  • Десерт Игл - очень опасное травянистое растение, листья которого очень тонкие и похожи на хрупкие иглы. Имеет очень красивый маленький уветок. Размеров примерно в тридцать см в высоту. Распространён больше всего в Колючем Поле.
  • Цепкий Хват - очень опасное и колючее растение, которое растёт во многих местах на юго-востоке Месава. Его ветви колючки сильно загнуты, и в них сатсо попадают неосторожные животные. Ветиви также обладают свойствами пружин и могут внезапно удлиняться на несколько метров в сторону жертвы. А его плод стреляет семенами-иглами.
  • Шипочки - семейство растений, которое встречается на юго-востоке Месава. Вместо цветков у них растут разнообразные гроздья шипов.
  • Любящее Дерево - необычное дерево с корой цвето тёмно-розового. Его листья напоминают розовые сердечки. Обычно растёт возле красивых статуи-девушек. Растёт в Колючии и других местах.
  • Акупунктура - очень колючее дерево, которое напоминает очень большой куст алое. Его тонкие иголки используются в иглоукалывании. Растет в Колючии и некоторых других местах.
  • Ребристое дерево - необычное дерево, кора которого слоится в виде граней, или рёбер. Имеет корни с очень большими шипами. Встречается в Колючии и некоторых других местах.
  • Мяское дерево - необычное толстое дереов, которое своей корой напоминает куски мяса. Растёт в некоторых местах Колючии.
  • Шишка Встала - необычное растение, которое растёт в Колючии и некоторых других местах. Напоминает торчающую из земли шишку, которое при созревании стреляет потоком семян высоко в небо.
  • Травяной Зуб - необычное растение, которое напоминает зелёный зуб с хохолком на вершине. Встречается повсюду в Восточном Месаве.
  • Шланговое Дерево - необычное дерево, которе напоминает тросы кабелей, или шлангов, словно кабели на стене в туннеле метро. Растёт в Колючии и некоторых других местах.
  • Орочий гриб - необычнй гриб, который напоминает различне здания фэнтезийных оргов. Растёт в Колючии и других местах. Возле него тусуются небольшие жуки - орки.
  • Китайский гриб - необычный гриб, который напоминает архитектуру различных китайских зданий. Растёт в Колючии и некоторых других местах.

Южный МесавПравить

В Южном Месаве растут такие растения и грибы:

  • Барабаб - дерево, на котором растут плоды, что похожи на барабаны. Местые жители их срезают и используют в качестве барабанов, которые также продают приезжающим торговцам. Распространён преимущественно в Южном Месаве.
  • Янтар - редкое дереов, которое встречается в Южном Месаве, и особенно много его на нагорье Каргос. Названа так из-за смолы, что похожа на янтарь. Эту смолу исользуют, как для разжигания костра, так и для лечебных целей.
  • Древолен - большое дерево, ствол которого напоминает мужское достоинство. Больше всего его используют при таране ворот.
  • Копьец - травянистое растение со стеблями, что похожи на копья. Некоторые племена используют его вместо копий. Растёт в некоторых местах Южного Месава.
  • Сарасса - высокое травянистое растение, чей стебель очень двёрд и длинен. Достигает в высоту 6-7 метров. Распространено в некоторых местах Южного Месава. Используется некоторыми народами в качестве копий.
  • Асса - травянистое растение, которое светится в темноте бледно-белым светом. Распространено в некоторых местах Южного Месава.
  • Фламинго - это необычные деревья, которые напоминают окрасом фламинго и растут во Фламинговом Лесу и некоторых других местах.
  • Жирафф - это необычное дерево, которое своим окрасом коры напоминает жирафов и растёт в Жирафовых Лесах.
  • Мангуст - необычный гриб, который напоминает стоящего мангуста. Растёт в Холмах Мангустов.
  • Зебринное Дерево - необычное чёрно-белое дереов, которое окрасвом коры напоминает зебру.
  • Грива - трава, которая растёт на Гривовых Скалах и напоминает гриву.
  • Когти Льва - необычное растение, которое напоминает когти хищных кошачих. Когти Льва обычно одеты пушистый ошейник.
  • Дыхание Прайда - зелёный куст, от которого в жару пахнет очыень едким эфиром. Часто возгорается.
  • Клыки Тигра - ещё одно необычное растение, которое встречается в Тигровых Холмах.
  • Ибис - необычное дерево, которое похоже на птицу Ибис. Составляет основу Ибисовых лесов.
  • Гиеновый куст - необычный куст, которые растёт в Гиеновой степи и напоминает издалека гиену, что спряталась недоконца в траке.
  • Рог Носорога - необыное дереов, которое растёт среди скал Носорог-Рог-Рог и напоминает рог носорога.
  • Рог Буйвола - ещё одно роговое дерево, которое напоминает собой рог буйвола и встречается в Роговой Саванне.
Жизнь Идеального Мира
Флора Джужа:Вальцийский Крест
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Флора Аппаты:Огнецветы
Флора Тамдара:Зубоцветы
Флора Афа
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Фауна Тамдара:ОхСкалогрызыПерфораторикс
Фауна Ласавы:Оокамарон
Фауна Афа:Афозавры
Классификация Животных Идеального Мира
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира