ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Флора Месава представлена редкими деревьями и многочисленными травами.

ДеревьяПравить

  • Барабаб - дерево, на котором растут плоды, похожие на барабаны. Местные жители их срезают и используют в качестве барабан, которые также продают приезжающим торговцам. Распространен преимущественно на юге Месава.
  • Эколифт - дерево, похожее на эвкалипт. Жилы в его листьях настолько прочны, что из них делают лучшие тросы для лифтов, баллист и других инженерных приспособлений. Распространен на востоке Месава.
  • Совье дерево - дерево, которое снаружи выглядит мёртвым и имеет кучу дупел, где часто селятся совы. Распространено на севере Месава. Имеет черные маленькие цветки, похожие на черные тюльпаны. Листья дерева редки, и часть из них похожи на иголки.
  • Сонное дерево - большое дерево с красивыми цветками, пыльца этого дерева заставляет спать. Распространено на востоке Месава. Почва вокруг увита множеством корней с острыми краями. Также, здесь множество костей животных, иногда и людские попадаются.
  • Янтар - редкое дерево, встречающееся везде в Месаве, на границе с Сатропом. Названа так из-за смолы, похожей на янтарь. Эту смолу используют, как для разжигания костра, так и для лечебных целей.

ТраваПравить

  • Кобыль - ковыль с хохолком из лошадиных голов.
  • Конские хвосты - трава, метелка которой похожа на конские хвосты, используется аборигенами для украшения домов и себя.
  • Гривак - трава с метелкой, похожей на гриву льва.
  • Пердец - неприметный в траве малекий гриб, при наступлении на который выбрасывается облако спор и вонючего газа.
  • Стрелец - небольшой зеленый куст, стреляющий острым хлыстом с наконечником. Питается таким образом убитыми животными - целится обычно в голову. Имеет также цветок, стреляющий зазубренными семенами в период созревания. Распространен на севере и западе Месава.
  • Копьец - травенистое растение с стеблями, похожими на копья. Некоторые племена используют его вместо копий. Распространен на юге Месава.
  • Сарасса - высокое травенистое растение, очень твердое и длинное. Достигает в высоту 6-7 метров. Используется некоторыми народами в качестве копий.
  • Асса - травянистое растение, которое светится в темноте бледно-белым светом. Создано Тео. Распространено на востоке и юго-востоке Месава.
  • Десерт Игл - очень опасное травенистое растение, листья которого очень тонкие и похожи на хрупкие иглы. Имеет очень красивый маленький цветок. Размером примерно в тридцать см в высоту. Распространен на юге Месава.
  • Цепкий хват - опасное растение, имеющую привычку резко хватать проходящих животных своими вьющимися стеблями.
  • Кровушка - небольшое кустистое растение, стелющиеся по земле. Названа так из-за своих темно-красных ягод, похожих на капли крови.
  • Конская смерть - ядовитое растение на севере Месава, в Волье. Известно тем, что от него погипают кони.
  • Вольное дерево, что растёт на севере Месава, в Волье и составляет основу редких там лесов.
  • Шипочки - семейство растений, что произрастают в Месаве. Вместо цветков у них растут разнообразные гроздья шипов.
Жизнь Идеального Мира
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Флора Аппаты:Огнецветы
Флора Тамдара:Зубоцветы
Флора Афа
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Фауна Тамдара:ОхСкалогрызыПерфораторикс
Фауна Ласавы:Оокамарон
Фауна Афа:Афозавры
Классификация Животных Идеального Мира
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография Месава:Восточный МесавБридге
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ТворцыФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°