ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Флора Идеального Мира весьма разнообразна и сложна, и здесь описываются только некоторые растения, что находятся в каждом из кругов.

Флора ШамаПравить

Все растения Шама в большинстве своем - красивы, неядовиты, и неагрессивны. Здесь очень множество растений, каждая местность имеет свои уникальные виды.

  • Меланхолия - целый род деревьев, листья которых имеют оранжевые, желтые, красные и огненные цвета. Имеют белую кору. Сок можно пить.
  • Романтика - еще один род деревьев, листья которых имеют розовый и нежнорозовые цвета, по форме напоминающие сердечки.
  • Грудика - плодовое дерево, плоды которого похожи на сочные и спелые груди.
  • Собеседник - цветок, что растет у Великой Беседки и в других местах. Очень красив, и очень болтлив - поддерживает разговор на самые различные темы.
  • Снежинка - необычный род цветков, похожий на Снежинку, растет в Снежном Саду.
  • Семиструнник - интересное растение, по форме напоминающее арфу, на ней можно играть. Также, она по желанию воспроизводит все известные мелодии.
  • Гайтара - растение, которое похоже чем-то на гитару и имеет похожее строение. Известна своей мелодичностью.
    • Бас-Гайтара - растение созданное Тео для издевательств над мирным населением Шама. По сути, является растением Гайтара, только с другими звуковыми настройками.
  • Сквернослов - цветок, очень похожий на Собеседника, но отличается от него тем, что использует в разговоре бранные выражения и пошлости. Существует три вида - красный, черный и белый. Стебли его покрыты мелкими и легко ломающимися колючками. Больше всего распространен в Шаме.
  • Подслушник - еще один цветок, созданный Тео для подслушивания и сбора нужной информации. Выглядит, как цветок с белыми лепестками и серым центром - микрофоном, или зрачком. Из-за своих функций, может принимать выгодную позицию. Больше всего распространен в Шаме.
  • Рояль в кустах - странное растение, которое наигрывает разные мелодии в зависимости от ситуации.
  • Грасса Пушистая
    20170306 190751-1

    Ковёр из Грассы Пушистой, набросок

    - простая зелёная трава, пушистый ковёр с первых дней в Шаме. Отличается от всех других видов грассы пушистой метёлкой.
  • Грасса Бархатистая - ещё один вид Грассы, отличается толстой метёлкой и широкими и толстыми листьями, на ощупь, как бархат.
  • Грасса Высокая - вид Грассы, с высотой листьев до 70 см, а метёлки - до метра.
  • Грасса Водная - вид Грассы, растущей в воде, в озёрах и прудах. Отличаются очень широкой метёлкой.
  • Грасса Речная - ещё один вид Грассы, из её листьев можно делать хорошие циновки и плетёнки - из стеблей.
  • Циклус Звезда - цветок, растуший на Мягких камнях, круглый с виду и плоский. На внешней стороне цветка нарисована четырёх конечная звезда.

Флора ДжужаПравить

Флора Джужа отличается крайним разнообразием, другого такого места, наполненного жизнью, вы нигде не отыщете.

  • Вальцийский крест - растение с интересным жизненным циклом: первый год оно живёт под водой, на дне реки, затем всплывает на поверхность.
  • Ллор - мох, имеющий необычный светло-розовый цвет.
  • Нитриан - растение, умеющее усваивать азот из воздуха.
  • Дерево зверя - дерево, листья которого имеют на тыльной стороне узор, похожий на число 666.
  • Коччан - высокое дерево до 20 метров, с серой корой ствола и кроной в виде большого кочана.

Флора СатропаПравить

  • Говорящие грибы - разноцветные грибы, по принципу действия похожие на Собеседника.
  • Смердец - гриб, созданный Тео - испускает дурно пахнущий газ.
  • Нахмур - большой, высотой до 20 см, гриб, с чёрной, очень сморщенной шляпкой. Иные экзепляры очень напоминают лица стариков

Флора МесаваПравить

  • Кобыль - ковыль с хохолком из лошадиных голов.
  • Барабаб - дерево, на котором растут барабаны.
  • Эколифт - дерево, похожее на эвкалипт. Жилы в его листьях настолько прочны, что из них делают лучшие тросы для лифтов.
  • Совье дерево - дерево, которое снаружи выглядит мёртвым и имеет кучу дупел, где часто селятся совы.
  • Сонное дерево - большое дерево с красивыми цветками, пыльца этого дерева заставляет спать.
  • Стрелец - небольшой зеленый куст, стреляющий острым хлыстом с наконечником. Питается таким образом убитыми животными - целится обычно в голову. Имеет также цветок, стреляющий зазубренными семенами в период созревания.
  • Копьец - травенистое растение с стеблями, похожими на копья. Некоторые племена используют его вместо копий.
  • Асса - травянистое растение, которое светится в темноте бледно-белым светом. Создано Тео.

Флора СерафаПравить

  • Пустынная роза - небольшой цветок, похожий на розу и очень ядовитый.

Флора ЭллагиПравить

  • Плавающие грибы - целое семейство разнообразных грибов, которые плавают колониями на поверхности океана.

Флора АппатыПравить

  • Огнецвет - целое семейство растений, имеющих цветы, похожие на огни. Растут повсюду в круге Аппата.
  • Огнедрево - самый большой представитель семейства Огнецветовых, представляет из себя большое дерево с огненно-красными цветками, растущее в некоторых местах Аппаты.
  • Черный мох - редкий вид лишайников, встречается возле вулканов, растет на черных камнях.
  • Белый мох - другой редкий вид мха, растёт часто вместе с чёрным мхом.

Флора ЭссесаПравить

Флора ТамдараПравить

Флора ЛасавыПравить

Флора ЗозаПравить

Флора АфаПравить

  • Грасса Кристаллис - редкое растение из семейства Грассы, растущее в Афе. Отличается от других видов своей хрупкостью и наличием голубоватого, непрозрачного кристалла вместо метёлки. На ветру издаёт слабый звон.

Жизнь Идеального Мира
Флора Идеального Мира Флора Шама:ЦиклусыСветочкиТрубникиМиксВеличийБлестяшЧертятаМозговик
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Флора Аппаты:Огнецветы
Флора Тамдара:Зубоцветы
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Фауна Тамдара:ОхСкалогрызыПерфораторикс
Фауна Ласавы:Оокамарон
Фауна Афа:Афозавры
Классификация Животных Идеального Мира