ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Флора Зоза плохо изучена и есть всего несколько растений, что встречаются по всему Зозу:

  • Хрусталецвет - одна из разновидностей Кристаллоцвета, который растёт преимущественно на границах Зоза с Афом. Выглядит этот цветок, словно сложен из кристаллов хрусталя. Существует довольно большое количество разнообразных хрусталецветов, и некоторые весьма часта путают с Грассой Кристаллис, что растёт в самом Афе. Некоторые виды очень понравились садоводам и их теперь выращивают, как домашние растения. Также, некоторые Хрусталецветы стали символами нескольких городов и даже земель.
  • Кукак - напоминающий орех плод, что растёт под землёй Зоза во многих местах. Самые первые такие плоды появились возле Нукка, что в Нории, а позже по системе пещер и ходов распространились по всему Зозу. Существуют несколько разновидностей этого Кукака - внутри они могут похожи либо на кокос, либо на хлеб, либо на мягкий камень. Считается, что это так созревает этот вид. На поверхности от такого плода исходят невзрачные побеги, которые довольно трудно заметить среди травы. Иногда поля из Кукак могут занимать целые километры площади.

Далее расскажу о самых разных растениях, что растут в Зозе:

Западный ЗозПравить

  • Переплелла - стелющийся по земле кустарник, что образует ковёр в Берёзье. В целом, очень напоминает карликовую березу, но имеет также белые цветочки и маленькие кислые ягодки.
  • Жужальники - необычные скалы-деревья, что растут в Лазурных Болотах и служат домом для многочисленных Болотных Комаров.
  • Толкуны - необычные деревья, что умеют двигаться. Растут в Подвижном Лесу, в Опушье.
  • Стягивающий Трусы - очень опасный куст с тентаклями, который растёт в Колючей Трясине, в Разделье.
  • Цепеш - колючий кустарник, что растёт в Цепких Болотах, в Разделье.
  • Умерта - опасная трава, что растёт на Губительном Лугу, в Опустошенье.

Северный ЗозПравить

  • Аэрозолька - небольшая ягода, которая растёт в Моросье, под Сырым Небом. Её ягоды очень мелки, почти как аэрозоль, но также они очень целебны и их применяют в алхимических снадобьях.
  • Роговые Деревья - разнообразные деревья, которые своими ветвями напоминают рого различных животных. Больше всего их растёт в Рогатых лесах, на востоке Оленеводья. Относятся к порядку Рогатых.
  • Фигов - невысокое растение с большими листьями, которе растёт в Фиговых Кустах, на Голой Равнине.
  • Толкачи - большие деревья, которые растут в Толкающимся Лесе, в Движии. Эти деревья постоянно двигаются и толкают друг друга.
  • Туды и Сюды - два вида толкающихся деревьев, Которые обитают в лесе Туды-Сюды, в Движии.
  • Перепутанник - необычное дерево, что растёт в Перепутанном Лесу, в Движии. Заросли этого дерева настолько всё оплетают, что становятся невозможно пройти.

Восточный ЗозПравить

О флоре Восточного Зоза известно немного:

  • Трещотка - необычная трава, что растёт в Шумящих Травах, в Ющии.
  • Звенолист Трескучий - необычное растение, которое звенит своими листьями от ветра. Растёт в Звенящих Болотах, в Ющии.
  • Бокал Виски - необычный плод, что растёт в Пьенящих Озёрах, в Ющии. По вкусу напоминает виски и от него легко опьянеть.
  • Проснись-трава - небольшая трава, которая растёт в Просыпанье, в Робении. Эта трава очень бодрит и местные жители используют его для приготовления чая.
  • Пивная Кружка - необычное растение, которое опьеняет. Растёт в Пьяных Болотах, в Безправье.
  • Чекушка - необчное растение, что похожа на гранёный стакан, и от которого легко опьянеть. Растёт в Пьяных Болотах, в Безправье.

Южный ЗозПравить

про флору Южного Зоза известно немного:

  • Шёрстка - короткая травка, что покрывает Шертистые Скалы в Сверканье.
  • Шурша - необычное растение, цветы которой напоминают политиэленовые пакеты, что шуршат на ветру. Растёт в Шуршащих Лугах, в Сверканье.
  • Муть - скопище болотных растений, что наполняет Мутные Топи в Сверканье.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира