ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Фия - богиня туманов и тайны, владычица Ласава и супруга Финара. Родилась в двенадцатый год Эпохи Источника вместе со своими сёстрами Мао и Нуо. Одиннадцатая дочь Туо и Тея.

Внешний вид и характер Править

Выглядит как молодая стройная женщина среднего роста с серыми глазами и длинными, до пояса, коричневыми волосами, заплетёнными в тугую косу. В лесу одевает длинный плащ тёмно-коричневого цвета и резиновые сапоги, вне Ласавы - лёгкие сандалии, шорты до колен и кофту. Фия часто грустит, выходя из этого состояния только при встрече с супругом.

Связанные места Править

  • Первая чащоба - дремучий ельник в Шаме, в котором находится первая изба Фии и Финара. Здесь всегда прохладно и довольно сыро.
  • Дремучая комната - комната Фии в Радужном Дворце. Здесь на окнах растут болотные травы, стены отделаны дубом, покрытым лаком (дабы не набухал и стены не портились) и часто стоит мистический туман.
  • Фиевская Изба на гусеничном ходу - изба Фии в Ласава, обычно находящаяся в центре большой глухой чащобы (Фиевского леса), на краю болота. Изба не обладает курьими ножками, однако передвигаться может с помощью больших тракторных гусениц, могущих убираться внутрь, которые, впрочем, магическим образом не оставляют за собой никакого следа.

Родственники Править

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Прочие Тео(ХайтТьмрак) • Друа
Боги третьего поколения ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрерЭутишАтташЭкаташКарагашКараш IТабаш IАлгашАтабешКаишунКаиш II
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики