ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Фаяры - это огненная и жестокая раса, ведущая своё происхождение от Творцов Огня Паа и Парда. Больше всего их в круге Аппаты, они населяют весь круг и разделены на множество народов, каждый из которых имеет свою историю и происхождение. Но все они одинаковы в одном - в стремлении всю сжечь вокруг и поодаль.

ФормыПравить

Существует три формы Фаяров - Дети Огня, Духи и Драконы.

  • Дети Огня - самые молодые из Фаяров, выглядят, как люди, но внутри у них трепещет огонь.
  • Духи - вторая форма Фаяров, которые перерождаются, сгорая в Великом Пламени. В этом виде они похожи больше на объятых огнём призраков.
  • Драконы - последняя и самая высшая форма Фаяров, в них превращаются Духи, когда достигают совершенства в своем пламени. Самым первым драконом стал Пард - после чего вывел свой народ из Шама.

Виды ФаяровПравить

Существует около десятка разновидностей Фаяров:

  • Фаяры Белые - у них белая кожа и чёрные волосы, с проблесками пламени, а также - золотые зрачки. Они населяют север Аппаты, и их главная страна - Белые острова. На них эти Фаяры высоко почитают возвышающиеся над ними Белые вулканы. Их главный ритуал - Белый огонь, которому они тоже поклоняются.
  • Фаяры Чёрные - у них чёрная и коричневая кожа, и чёрные, пепельные, или пламенные волосы. На мир они смотрят через свои угольно-черные зрачки с проблесками огня. Они населяют юг Аппаты, и их страну называют Черноземье - обширный регион с множеством царств и городов. Они поклоняются Чёрным вулканам, Чёрным курильщикам и чёрному огню, что горит в их храмах.
  • Фаяры Красные - у них красная и краснокоричневая кожа, черные волосы и огненные зрачки. Они населяют восток Аппаты и разделены на множество народов. Самая главная их страна - Красногорье, а самый главный город - Ред. Они поклоняются Красным вулканам и Красному огню, что горит в их храмах.
  • Фаяры Пепельные - у них серая, серо-бежевая или пепельная кожа, чёрные волосы и огненно-красные зрачки. Они населяют восток, северо-восток и юго-восток Аппаты и разделены на множество племён. Самая главная их страна - Сера, похожая на вулканический ад с множеством выходов серы. Они поклоняются Пепельным вулканам и серому дыму, что выходят из расщелин. Славятся они своими прорицателями и пророками.
  • Фаяры Огненные - у них бежевая, красная, или коричневая кожа, а также оранжевые, рыжие, медные, или огненные волосы, а также - огненные зрачки. Они населяют восток и юго-восток Аппаты и разделены на множество городов. Их главная страна - это Плато Огня, и город Огненная заря. Они поклоняются Огненным горам и огню, что горит в их храмах.
  • Фаяры Мрачные - их вид исковеркан местом проживания, и они лишь отдалённо напоминают остальных Фаяров и людей. Населяют юг и юго-восток Аппаты и разделены на множество мелких групп. Их главная страна - Мрачные земли, они поклоняются Мрачным курильщикам и Сумраку, что идёт из из недр.

НародыПравить

Большая часть народов Фаяров относятся к Аппатийцам, что населяют Аппату. Но существуют и другие народы - Арсийцы, Агнийцы, Пардийцы, Хварнийцы, Кагуци, Багрянцы, Бернийцы в Шаме.

КультураПравить

Одним из главных ритуалов Фаяров является Пробуждения Огня, что случается редко, раз в 12 лет на острове Файр, на остатках вулкана Игнис в Огниве.

Аппата
Топография Аппаты Белые ОстроваПепельные ОстроваПылающие Острова(Тысяча Огней) • Чёрноземье
Население Аппаты Расы Аппаты:Фаяры
Флора Аппаты:Огнецветы
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография МесаваБридге
Сераф:Западный СерафЮжный Сераф(Незерех) • Восточный Сераф
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие Острова
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Зоз
Аф:Океан СердеСевбогор
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ТворцыФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°