ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

В Шаме имеется множество различных животных, часто поражающих своим разнообразием - как по форме, так и по функциям. Связано это с тем, что Шам был колыбелью Творцов и они здесь пробовали свои силы, создавая следующих животных.

ПростыПравить

Просты - общее название типа животных, преимущественно обитающие в садах Шама. В большинстве своём не агрессивны, имеют несколько классов.

  • Шаровики - общей класс шарообразных и миролюбывых существ, обитающих в Шаме.
  • Шлемаки - общее название класса существ, похожих на разнообразные шлемы.
  • Черепки - общее название класса существ, обитающих в Идеальном Мире и похожие на разнообразные черепа.
  • Шоп - примерно в полметра размером, мирнопасущийся шертистый комочек, в виде полусферв. часто используется вместо сидений на пикниках.
  • Кполз - маленькая, примерно в 20 см ползучая тварь в виде полусферы.
    20170306 190751-3

    Мягкотел, набросок

  • Мягкотел - первое, маленькое ползучее животное, внешним видом похожее на Мягкий камень, а своими движениями - на слизня, или амебу.
  • Гладкотел - второе животное, созданное Теем и похожее на Гладкий камень. Обитало в Первом пруде и в других водоёмах поляны.
  • Кполз - ещё одно ползучее животное, в форме полусферы и с большим ртом.
  • Пирамид - ползучее животное, с панцирем, похожим на четырёхстороннюю пирамиду.
  • Висп - полупрозрачный, летающий прост из рода Шаровиков, обитающий в темье. Имеется около десяти разновидностей.
  • Гхост - прозрачный и летающий прост, что обитает в Темье и других местах.
  • Прыгун - небольшого размера Прост, обитающий на лугах и полях Шама. Распространён в Багрянье, Лысых холмах, Первых лугах и Первых полях.
  • Пушок - небольшой пушистый прост, родственник Пушистика обитает на Лысых холмах.

МоллюскиПравить

  • Склизь - мерзкого вида слизняк, обитающий в Оплетенье на камнях и других открытых местах. Достигает размера около 15 см. Местный используют его в пищу, предварительно пожарив на огне.
  • Сопляк - мерского вида слизень, что обитает в Темье и Мгле, похож на продолговатую соплю, что ползает по камням и деревьям.
  • Сьмог - среднего размера головоногий моллюск, обитающий во Мгле и других местах. Существует около сотни различных видов этого семейства.
  • Лысяки - маленькие, похожие на улиток создания, живущие в Лысокамье и ползающие по камням.
  • Пёрл Радужный - вид двустворчатых моллюсков, обитающих в Радужье. Отличается тем, что в них можно найти Радужный жемчуг, который называют Слезами Друи.

ЧервиПравить

  • Глищ - опасный червь во Мгле, размером с ногу человека. Питается мелкими зверьми и насекомыми. Имеет сильные жвалы, которыми может больно укусить. Также, имеется множество ног.
  • Песчанка - первый песочный червь, созданный Ашей и обитающий здесь и на юге Серафа. Достигает размеров около 30 см.

Крабы(Вкусноноги)Править

  • Вкусняги - общее название разнообразных крабов, что населяют Идеальный Мир. Были названы так из-за повсеместного употребления их в пищу и создания из них деликатесов.
  • Скраб - небольшой краб в Оплетенье, который иногда скребётся о камни. Местные жители используют его панцирь, что бы соскребать старую кожу с ног. Как редкий товар, его можно нйти далеко за пределами Шама.
  • Абасрак - страшного вида краб в Оплетенье и других местах. Он пугает своим видом. Его панцирь используют, как шляпу.

Пауки(Восьминоги)Править

  • Плетун - большой паук, живущий в Оплетенье, который создаёт обширные сети в кронах деревьях. Охотится на птиц, насекомых и ящериц, что попадают в его сети. Известен, как личное животное Тео, созданное некогда им самим. Один из первых видов пауков и не ядовит.
  • Кукловод - небольшой паук, который умело манипулирует приманкой и завлекает в свои сети более крупную добычу. Обитает в Оплетенье, Темье и Мгле. Имеется есколько различных видов животных.

НасекомыеПравить

  • Скрип - небольшой жук, тёмно-зелёного цвета, живущий во Мгле и Темье. Назван так из-за того, что скребётся в темноте.
  • Святляк - небольшой жук, обитающий в Темье и Светолии. Назван из-за своей способности светится. Имеется множество разновидностей - с разным цветом света и по размерам особи.
  • Какаед - жук-навозник, обитающий в степях Простора. Питается навозом крупных жвачных животных.

РыбыПравить

  • Златой Гарп - один из видов Гарпов, что живёт в Златосветном пруде и реке Златосвет.

АмфибииПравить

  • Жмяк - большая жаба в Оплетенье, размером примерно в тридцать сантиметров, чёрно-бурого окраса. Когда прыгает, издаёт характерный, "жмякающий" звук.

РептилииПравить

  • Крич - небольшая ящерица, обитающая во Мгле, которая пугает своим страшным криком.
  • Быструн - небольшая двуногая ящерица, что бегает по Пылью и охотится за разными насекомыми с помощью своего воротника. Его мясо известно, как вкусный и редкий деликатес.

Птицы(Крыли)Править

  • Плюй - маленькая быстролетающая птичка, которая охотится на древесных жуков, плюя в них клейкой кислотой. Живёт в лесах Оплетенья и в Пуще.
  • Пшичник - небольшая птица, серовато-коричневого цвета, что обитает на первых лугах, первых полях и лысых холмах. иногда собирается большими стаями и опустошает поля.
  • Пиар - Разноцветная птица с очень крсивым хвостом, распространена в Радужье. Её назвали за привычку "пиарится" показывая всем свой красивый, как радуга, хвост. Её перья используют в отделке красивых и дорогих костюмов. Некоторые длинные перья с хвоста могут стоить целое состояние.
  • Крюк - большая птица с сильным и длинным клювом, похожим на загнутый вниз крюк. Обитает в Дебрях и некоторых других местах. Своим клювом она дробит большие орехи с деревьев.
  • Пшик - маленькая птичка, обитает в Дебрях, Гуще и Низи. Названа из-за своего очень маленького размера - примерно 4 см.
  • Важник - средних размеров птица в Дебрях и Радужье с красивым и густым оперением. Известна своей повадкой важно ходить - как король перед предворными.
  • Кипиш - большоя птица вДебрях. Известна тем, что когда собирается стаями в брачный период, то шильно шумит - за что и прозвана, за кипиш.
  • Капух - среднего размера птица, что имеет весьма разнооразный окрас и привычку кукарекать с утра. Обитает в Дебрях и других местах.

ЗвериПравить

  • Брысь - небольшая и назойливая тёмно-фиолетовая крыса, что живёт в Оплетенье и некоторых других местах. Водится во влажных и сырых местах, попадается в погребах и подвалах разных зданий. Её мясо очень жилистое, но вкусное.
  • Крип - небольшой и пугающий зверёк, обитающий во Мгле. Его глаха светятся красным.
  • Чумик - небольшой зверёк во Мгле. Известен своей необысчной агрессивнью и ядовитостью своей пасти.
  • Теняк - небольшой зверёк, обитающий в Тенье и Темье. Известен за свои превосходную маскировку и потресающую скрытность.
  • Пыльник - опасный маленький хищник, обитающий в Пылье. Известен своим умением создавать маленькие пылевые бури, в которых он и такует крупную добычу.
  • Перекат - небольшой, обезьяно-подобный грызун, который живёт в Пылье и перемещается, сложившись в колесо. Некоторые властители испольуют его во дворцах, как забавное животное.
  • Брысолов - небольшое хищное животное, что обитает в Оплетенье и охотитсяв основном на Брысей. В целом, напоминает куницу
  • Бздун - мелкий зверёк в Оплетенье, который выпускает небольшое облако дурно пахнущего газа, если его потревожить.
  • Бздец - среднего размера зверь в Оплетенье, который выпускает облако дурнопахнующего газа, от запаха которого может стошнить, или даже потерять сознание.
  • Плут - небольшой древесный зверь, похожий наЛемуров, обитает в Дебрях и джунглях Сатропа. Имеет привычку приставать к проходящим мимо путникам - "Эй, семки есть?"
  • Цеплялы - род обезьяно-подобных существ, обитающих в Дебрях и Гуще. Названы из-за своих длинных и цепких пальцев с присосками на кончиках.
  • Леталы - многочисленное семейство летающих мышей, обитающие в Дебрях и других местах. Существуют более тысячи различных видов.
  • Дристунчик - небольшого размера зверёк, обитающий в Дебрях. Известен своей повадкой дристать жидкими фекалиями, когда его кто-то обнаруживает, или спугнёт.
  • Волынка - небольшое животное, обитающее в Дебрях, брачный зов которой похож на вой волынки.
  • Унынья - грустного вида четырёхногое животное, похожее на муравьеда, обитающее в Садах Меланхолии и издающее очень тревожные и печальные стоны. Питается корой Меланхолий, грибами Меланхола и Цветками Грусти.
  • Багр - хищник багряно-кроваво цвета, обитает в Багрянье и является символом этой страны. Также, известен Багр, сын Парда, который и стал править Багряньем, и животное Багр является его символом.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн
Жизнь Идеального Мира
Флора Идеального Мира Флора Шама:ЦиклусыСветочкиТрубникиМиксВеличийБлестяшЧертятаМозговик
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Флора Аппаты:Огнецветы
Флора Тамдара:Зубоцветы
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Фауна Тамдара:ОхСкалогрызыПерфораторикс
Фауна Ласавы:Оокамарон
Фауна Афа:Афозавры
Классификация Животных Идеального Мира