ФЭНДОМ

В сухом тропическом круге Сатропе обитает множество разнообразных животных и монстров. Обо всех них расскажу далее:

Западный СатропПравить

В Западном Сатропе живут такие животные и монстры:

  • Нелядь - рыба, которая обитает в реке Олберн и её притоках. Она мигрирует из Олберна в Эллагу и обратно. На неё охотятся Драун, Плуты и Плутохваты.
  • Драун - необычного вида животное, напоминающее помесь ящера и приманта. Ведёт наполовину водный образ жизни и охотится преимущественно за Нелядью.
  • Толирыб-Толиптиц - неоыбчная летающая рыба, что обитает в джунглях Сатропа и спасается от водных хищников в кронаха деревьев. Относится к семейству Или-или.
  • Плутохват - очень опасный хищник, который обитает в джунглях на западе Сатропа и охотится на маленьких мартышек Плутов. Имеет очень большие, когтичтые лапы. Размеров более двух метров.
  • Плуты - небольшие мартышки, которые встречаются повсюду в Западном Сатропе и известны своими безобразными выходками в жилищах людей.
  • Кокошанель - небольшая кошка, от которой очень противно несёт и на неё никто не охотится. Обитает в Паслёне.
  • Озлобит - очень страшный и свирепый редкий ящер, что встречается иногда в лесах Западного Сатропа.
  • Холмогрыз - небольшого размера грызун, что любит грызть огромные Холмогрибы. В каждом грибе может жить колония от десяти и до пятидесяти особей.
  • Остров - необычного вида водное животное, которое обитает в Стровии и напоминает небольшой остров, который зарос травой и даже деревьями.
  • Хомяк-Скарабей
    Космискийлес
    - небольшой грызун, который очень любит Санберри и собирает их в свои запасы. Обитает в Космическом Лесу.
  • Планетойды - небольшие насекомые, похожие на мотыльков, или мошек. В больших количествах летают вокруг Санберри в Космическом Лесу.
  • Притяжитель - небольшой паучок, который стреляет клейкой паутиной и притяшивает к себе Планетойдов, что летают над Санберри в Космическом лесу.
  • Кометы - необычного вида существа, которые обитают в Космическом Лесу и напоминают кометы.
  • Запорожец - небольшое ракообразное, что любит сидеть у Тридцати Трёх Порогов и ловить проплывающую рыбу своими большими усищами.

Северный СатропПравить

В Северном Сатропе живут такие животные и монстры:

  • Зубаты - семейство хищных рептилий, обитающих в воде и болотных низменностях в Северном Сатропе. Имеется около сотни разнообразных видов.
  • Баргомол - это опасный насекомоподобный хищник, который обитает в лесах Северного Сатропа.
  • Комарилло - большой комар, который обитает в болотистых низменностях Северного Сатропа.
  • Дуплодок - средних размеров ящер, который любит спать в дуплах больших деревьев.
  • Змея-Проводка
    Куполлия
    - небольшая змея, которая обитает в Куполлии и может бить разрядом тока своих врагов и жертв. Также она кричит «пикачу" во время удара током.
  • Электромонтёр - небольшая ящерица, которая люит питаться нектаром из Кандилябров и Люстр.
  • Древокол - средних размеров птица, с клювом, похожим на колун.

Восточный СатропПравить

В Восточном Сатропе обитают такие животные и монстры:

  • Аштак - опасная, хищная птица, которая обитает среди колючих столбов.
  • Камио Кашкалакантра - опасный монстр в Восточном Сатропе, размером с руку, похож на очень страшного лемура.
  • Радиогарпа - хищная и крупная рыба, которая обитает в Кальдере и её притоках.
  • Злоб - большой и страшный зверь, который обитает в Восточном Сатропе.
  • Апокалипсис - страшная и большая рептилия, что живёт в джунглях на востоке Сатропа. Имеет очень большую пасть, способную проглотить целого человека.
  • Сикатор - большой жук, с большими жвалами, что обитает на востоке Сатропа. Весьма часто можно увидеть его плоды деятельности - постриженные деревья.
  • Злобина - опасная девушка-монстр, которая обитает на востоке Сатропа.
  • Зергут - очень большой и почти квадратный монстр, что обитает на востоке Сатропа.

Южный СатропПравить

В Южном Сатропе обитают такие животные и монстры:

  • Лев-Букашка - самое маленькое кошачье, напоминающее льва. Охотится на различных насекомых. Но умеет рычать также, как самые большие кошачьи. Ещё, имеет массу взрослого льва.
  • Делай Ноги - страшный и опасный зверь, что обитает в южных джунглях Сатропа. Очень похож на терапода, и покрыт многочисленными шипами.
  • Просто Беги - ещё один теропод, размером с человека, который умеет бежать очень быстро. Его клюв похож на изуверское оружие для потрошения жертвы.
  • Угн - опасный паразит, что обитает в южных джунглях Сатропа. Известен тем, что поражает голову и его название происходит от Ухо-Горло-Нос.
  • Бебебе - средних размеров Макака, которая обитает в Сатропе и дразнит путников, показывая язык и прчитая - бебебе.
  • Шнырёк - это небольшой грызун, который обитает в узких расщелинах в Шныри, на северо-западе Южного Сатропа.
  • Выпучиглаз - рыба, которая обитает в Верховьях реки Ниатронг и имеет один большой глаз.
  • Тенявой глядун - небольшой зверёк, который обитает в Глазастом Лесу в верховьях реки Ниатронг.
  • Хребтовик - размером с руку членистоногое, панцирь которого напоминает горный хребет. Обитает в Гребнии.
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира