ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Фауна Месава представлена множеством Копытных, Хищников и Грызунов.

Копытные и хоботныеПравить

  • Зебриды - Множество необычных зебр самых разных цветов (белые с синим, жёлтые с красным и др.), также есть зебры в продольную полоску, в клеточку и др.
    • Билинь - вид зебры, окрашенной в желто-черный цвет.
    • Хиньянь - вид зебры с окраской в чёрных и белых пятнах.
  • Радусы(см. описание в статье Сатроп).
  • Даркафанты - черные и свиремые маленькие слоно-собаки, созданные Тео. Достикают в высоту приблизительно метр.
  • Слоняня - вид слонов. Отличаются заботливостью к детёнышам всех животных.
  • Биги - Карликовые бегемотики. Умеют невысоко летать (хотя это скорее прыжок, чем полёт). Едят кобыль.
  • Хстанги - Дикие лошади - более быстрые, чем земные.
  • Злободеры - очень некультурные верблюды, которые курят, пьют и грязно ругаются, используются разбойниками Серафа и Месава, как верные боевые товарищи.

ГрызуныПравить

  • Мызз - Гигантские мыши, похожие на бегемотов. Всё время валяются в воде. Достигают размера в два метра, обитают в болотах на юго-востоке Месава. Местные аборигены любят на них охотится. Их мясо вкусно, сочно и питательно.
  • Пышка - крупная мышь, обитающая на востоке Месава, в болотах. Достигает в длину примерно метра, с хвостом - около трех метров. На эту мышь тоже охотятся аборигены, их ловят в основном мальчики в качестве испытания. Очень вкусное мясо. Также, этих мышь ловят с помощью разнообразных ловушек.
  • Пушканчик - вид грузына, имеющий очень пышную шерстку и длинный хвостик с метелкой.

СумчатыеПравить

Различные сумчатые звери.
  • Сумконос - небольшой зверь, обитающий в болотах, имеет клюв и сумку для детенышей, и сумку для продуктов.

ПтицыПравить

  • Совы - отличаются от земных наличием разума, языка и способностью смотреть внутрь своей головы.
  • Диктатор - большой и черный попугай, который летает над землями и диктует всем свою волю. Хищная птица.
  • Яйцеклюв - большой индюк, с мешочками под клювом, похожие на мошонку с двумя яйцами. Также издаёт похожий звук "Куй, Куй, Куй!"
  • Вон - средних размеров падальщик, обитающих в Месаве. Собираются стаями и иногда нападают на живых.

Прочие Править

  • Козы - домашние и летающее козо-птицы. Летают большими стадами, называемое Козьим облаком, из которого часто льется Козий дождь.
  • Гудиды - термитоподобные существа, строющие на территориях Месава свои большие Гудидники, которые очень сильно гудят от их деятельности. Различают несколько десятков видов, отличающихся разной культурой и архитектурой своих Гудидников.
  • Недогон - небольшое, двуногое животное, похоже на терапода. Известно тем,что егоникто не мог долго догнать.

ПриматыПравить

  • Экун - примат, обитающий в Эколесе.
  • Засираки - вид опасных макак, которые разрушают, сьедают и срут везде, где они проходят. Обычно собираются стаями по сто и более особей в каждой.
  • Краснозады - макаки с красными задами, собираются группами по 30 особей и путешествуют по саванне.
  • Везделаз - большая макака, обитающая на юге Месава.В зависимости от суловий, то ходит на четвереньках, то передвигается на двух ногах. Также, селится в густых зарослях и на кронах деревьев. Была названа из-за свой распространёности.

ХищникиПравить

  • Лав - очень любвеобильные львы. Живут прайдами, водятся на юге Месава.
  • Пардон - крупный гепард, составляет конкуренцию Лаву.
  • Люр - стадный хищник. Взрослая особь размером с крупную собаку.
  • Ибриз - опасный хищник, обитающий в Месаве

МонстрыПравить

  • Сальдебан - существо, созданное Тео. Обитает в большой и мрачной пещере в горе Пулинь на Восточном направлении. Представляет из себя большую, до 4 метров в высоту обезьяну с хищной головой. Создан для охраны окружающих земель от богов.
Жизнь Идеального Мира
Флора Идеального Мира Флора Шама:ЦиклусыСветочкиТрубникиМиксВеличийБлестяшЧертятаМозговик
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Флора Аппаты:Огнецветы
Флора Тамдара:Зубоцветы
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Фауна Тамдара:ОхСкалогрызыПерфораторикс
Фауна Ласавы:Оокамарон
Фауна Афа:Афозавры
Классификация Животных Идеального Мира
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография МесаваБридге
Сераф:Западный СерафЮжный Сераф(Незерех) • Восточный Сераф
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие Острова
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Зоз
Аф:Океан СердеСевбогор
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ТворцыФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°