ФЭНДОМ

В степном и саванном четвёртом круге Месав обитает множество самых разнообразных видов созданий. Для упрощения, я разделил их по четырём частям месава:

Западный МесавПравить

В Западном Месаве обитают такие живые создания:

  • Биги - это карликовые бегемотики, размеров примерно с пони, которые обитают в большом количестве в заболоченных низинах вокруг широкой реки Олберн. Эти животные очень любят много пожрать, отчего трава в их животе бродит, и они распухают и начинают парить над болотами. В этот момент на них выходят охотники, которые стреляют стрелами, пулями, или арбалетными болтами в них и пробивают их шкуру. Газ из бегемотиков выходит со свистом и они несколько минут беспорядочно летят в овздухе, а потом падают в болото. Если охотники найдут их, то сделают из них вкусные мясные блинчики из их нежного мяса.
  • Мызз - гигантские мыши, которые издалека похожи на бегемотов. В жаркое время года всё время валяются в воде. В размере достигают два метра и обитают в болотах вокргу реки Олберн. Местые жители очень любят на них охотится - их мясо вкусно, сочно и питательно. Но также эти Мыззы довольно опасны, и повадками очень напоминают крокодилов, а своим длинным хвостом запросто переворачивают маленькие лодчонки охотников.
  • Люр - это стайный хищник средних размеров, что обитает в Бушующих Степях. Могут развивать по прямой очень большую скорость и настигать добычу за несколько минут бега. Также, имеют средних размеров крылья, что используются в парении и помогают Люру достигать свою добычу. А острый клюв-крюк помогает впится в жертву и пить её кровь, замедляя её.
  • Рёв - это самый большой хищник в Месаве, который достигает высоты около 6 местров и напоминает огромного льва. Обитает по большей части в разных заболоченных местах Западного Месава и передвигается очень тихо и медленно. Почуяв свою добычу, он медленно к ней подплывает, и потом со всей дури орёт. Его жертвы падают в судорогах от такого рева и он начинает их жрать.
  • Клеверная Мышь - небольшая мышка, которая обитает повсюду в Западном Месаве, но больше всего её в Зелёном Море. Размеров приблизительно с ладонь, на хвосте имеется пропеллер, что помогает ей взлетать и перемещаться на небольшие растояния. Этот пропеллер напоминает четырёхлистый клевер и имеет зелёный окрас.
  • Иппес - очень пугающие собаки, которые обитают на юго-западе Западного Месава. Их дьявольские рожи больше всего напоминают лица Хищников, а глаза в темноте горят инфернальным огнём. Ночью они любят выть с таким звуком - Убьюююю! Убьюююю!!! Рычат они с хрипом, который напоминает голоса мёртвых в радиоприёмниках.

Северный МесавПравить

В Северном Месаве обитают такие живые создания:

  • Хстанги - это дикие лошади, которые развивают очень большую скорорость, обитают в Вольных Степях и являются из символом. Никто так и не смог их догнать и приручить.
  • Сумконос - это небольшого размера зверь, который имеет клюв-сумку, как у пеликана. В ней он носит своих детёнышей, а также разные семена для них. Обитает в Купани.
  • Редкони - это очень древняя порода коней, которые развивали очень большую скорости и пользовались большим спросом во всём Идеальном Мире. Первоначально их разводили на месте Вольных Степей, а позднее от них произошли одичалые Хстанги.
  • Барабаш - очень тучный и сочный барашек, который обитает в Сладких Степях. Все народы Северного Месава любят готовить из него шашлык и другие жаренные мясные блюда, от которых пальчики оближешь. Вывоз за пределы Сладких Степей этого Барабаша карается очень жестоким Орденом Изжоги.
  • Крысокрыл - небольшого размера грызун, который обитает на Нагорье Алдай. вместе с двумя парами ног имеет покрыте перьями крылья. Оперерние его тёмно-серое и имеет крысиный хвост.
  • Астрокрыл - большая перелётная птица, которая обитает на Нагорье Алдай и Купани, и летает из Месава в Ласаву и обратно. Имеет два пары крыльев и в полёте напоминает звезду.
  • Кази - это большие и одомашенные козы с парой крыльев, за счёт которых могут очень долго находится в небе. Также вместо копыт имеют две пару цепких костей. Обитают на Нагорье Казза, где их используют Козодои в качестве транспорта для налётов на соседние города. Эти каз также имеют срать горящим углём, и во время набегов целое облаков Кази выпускает Козий Дождь. А цепкие лапы позволяют утаскивать в рабство людей и хватать разные ценные предметы. Эти кази также имеют привычку злобно блеять и трясти своей козьей бородкой во время осбирания чего-то внизу. Также, в зависимости от еды, они могут высирать и огненные бомбы. Если их перекормить травами, то они имеют свойство взрываться от напора газа изнутри.

Восточный МесавПравить

В Восточном Месаве обитают такие живые создания:

  • Злободёры - очень неприятного вида животные, что похожи на верблюдов, но имеют небольшой разум и умеют ругаться на свех языках, которые знают. Также они пьют, курят и любят роскошные одежды. Весьма часто используются разбойниками Серафа и Месава, как ездовые животные и верные бранные товарищи.
  • Пышка - очень крупная мышь, что обитает в болотах Восточного Месава. Достигает в длину примерно метр, с хвостом - около треёх метров. На этих мышей охотятся аборигены, и хи ловят стаи пацанов в качесвте испытания. Имеет очень вкусное мясо. Также, этих мышей ловят с помощью разнообразных ловушек.
  • Пушканчик - небольшой пушистый грызун, который обитает в Ветряном Поле и Перекати Поле. Имеет очень пышную шёрстку и напоминает пушистый шарик, и имеет также длинный хвостик с метёлкой на конце.
  • Диктарор - ббольшая и черная птица, которая напоминает большого попугая и обитает повсюду над землями и обзывает всех повсюду бранными словами, которые иногда слышит. Также, хищная и очень опасная птица.
  • Яйцеклюв - большая птица, которая похожа в целом на индюка и имеет мешочки под клювом, которые похожи на мошонку с яйцами. Также, её клюв напоминает член. Ещё эта птица во время спаривания издаёт звуки «Куй, куй, куй». Также, это самая социальная птица, что люит ходить боевым строем, маршируя под звуки клацанья клювом. В таком режиме они особенно агрессивны и часто распугивают всех охотников в округе и нападают даже на небольшие деревни.
  • Вон - средних размеров летающая птица, которая вместо крыльев имеет растущий из спины вентокрылый пропеллер. Обитает в пустынных районах Восточного Месава и питается преимущественно падалью, собираясь в большие стаи. Иногда они нападают и на живых в голодные времена. Также умеет отрыгивать едкий сок из желудков и плевать им во врагов.
  • Гудиды - термитоподобные существа, которые строят в пустынных районах Восточного Месава свои Гудидники, которое очень сильно гудят от их деятельности. Существует несколько десятков видов этих Гудидов, которые отличаются разной культурой и архитектурой своих Гудидников.
  • Недогон - это небольшое, двуное волосатое существо, что напоминает динозавра терапода. Известен своим очень быстрым бегом и прыткостью. Из-за чего его и трудно поймать.
  • Экун - небольшого размера примат, который напоминает коалу и обитает в Эколесе. Большую часть жизни спит.
  • Везделаз - это большая обезьяна, которая обитает в болотах Восточного Месава и часто встречается повсюду. Может, как плавать, так и стоять на ногах, или же ползать на четвреньках. Также, селится в густых зарослях и на кронах деревьев.
  • Ибриз - это опасный хищник, что обитает в пустынных областях Восточного Месава. Покрыт чешуёй и формой напоминает кошку.
  • Сальдебан - это большое, гориллоподобное существо, которое обитает в мрачной пещере Пулинь в Восточном Месаве. Весьма опасен, но очень редко встречается. Считают, что он что-то охраняет в той пещере.
  • Кубрик - маленький крылатый кубик с крыльями, который обитает в Восточном Месаве. На каждой из его граней находится лицо с разным выражением и многие учёные ломают голову, зачем ему эти лица.
  • Каторин - небольшой хищный зверёк в Восточном Месаве, который покрыт рыжевато-серой шёрсткой, и в целом, похож на кошку. Люит охотится на пушканчиков.
  • Ибиги - это очень страшное животное, что похоже на помесь шакала, собоки и коня, размеров выше человека. Его пасть весьма отвратительна и пахнет едким зловонием. По степи перемещается группами по десять-двадцать особей. Чаще всего стречается на юго-востоке Месава.
  • Орки - это небольшие колючие жуки, которе встречаются в Колючии возле Орочьих грибов. Имеют зеленоватые окрас и существует несколько разных видов.

Южный МесавПравить

В Южном Месаве встречаются такие живые создания:

  • Зебриды - это различные животные, что обитают в Зебринном Лесу и имеют чёрно-белую полосатую окраску.
  • Билинь - это животное, которое окрашено в чёрно-желтый полосатый окрас и напоминает зембру. При этом оно имеет крылья и любит устраивать свои гнёзда на кронах Жирафовых деревьев в Южном Месаве.
  • Хиньянь - это одно существо в Зебринном Лесу, которое выглядит, как символ Даосизма. Оно откладывает чёрные и былые яйца в разные кладки, из которых потом появляются Инь и Янь, которые борются за выживание и после встречают друг друга и воспроизводят себя снова.
  • Даркафанты - это чёрные и свирепые слоно-собаки, которые достигают в высоту примерно с метр и обладают очень агрессивным характером. Обитают в Слонопотамии.
  • Слоняня - особый вид слонов, который в своих гнёздах ухаживает за детёнышами остальных видов слонов.
  • Краснозады - довлольно опасные макаки, которые обитают в Южном Месаве и путешествуют по саванне, учиняя разбой и ограбление. Любят наряжаться в человеческие оджеды.
  • Лав - очень любвиобильные львы, которые обитают в Южном Месаве и имеют довльно обширные гаремы из львиц.
  • Пардон - крупный гепард, который обитает в Гепардовых Лесах и состовляет конкуренцию Лаву.
  • Бычар - очень большой и печальный бык, размером со слона, который обитает в Рогатой Саванне.
  • Засираки - очень опасные макаки, которые разрушают, сьедают и срут везде, где проходят. Обычно собираются стаями по сто и более особей в каждой.
Жизнь Идеального Мира
Флора Джужа:Вальцийский Крест
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Флора Аппаты:Огнецветы
Флора Тамдара:Зубоцветы
Флора Афа
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Фауна Тамдара:ОхСкалогрызыПерфораторикс
Фауна Ласавы:Оокамарон
Фауна Афа:Афозавры
Классификация Животных Идеального Мира
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира