ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Фауна Идеального Мира очень разнообразно, и здесь описываются только самые примечательные и удивительные виды.

Фауна ШамаПравить

Представители данной фауны имеют мирный характер, не агрессивны.

  • Шоп - примерно в полметра размером, мирнопасущийся шертистый комочек, в виде полусферв. часто используется вместо сидений на пикниках.
  • Кполз - маленький, примерно в 20 см ползучий тварь в виде полусферы.
  • Мягкотел
    20170306 190751-3

    Мягкотел, набросок

    - первое, маленькое ползучее животное, внешним видом похожее на Мягкий камень, а своими движениями - на слизня, или амебу.
  • Гладкотел - второе животное, созданное Теем и похожее на Гладкий камень. Обитало в Первом пруде и в других водоёмах поляны.
  • Кполз - ещё одно ползучее животное, в форме полусферы и с большим ртом.
  • Пирамид - ползучее животное, с панцирем, похожим на четырёхстороннюю пирамиду.

Фауна ДжужаПравить

Отличается разнообразием - здесь водится около миллиона беспозвоночных и около 10 тысяч крупных животных.

  • Бесконечные Обезьяны - обезьяны, способные производить с помощью специального устройства, изобретённом древними шаманами Джужа, бесконечное количество текста за конечное время. Использовались Тео для проверки парадокса о бесконечных обезьянах.
  • Ушастые змеи - змеи, имеющие много (до десяти) больших острых ушей, похожих на кошачьи.
  • Риносероги - носороги с несколькими (от двух до пяти) рогами на носу, расположенными вдоль одной линии.
  • Набукашки - особый тип хордовых насекомых, не имеющий аналогов вне Идеального Мира.
  • Листомеры - фотосинтезирующие животные, похожие на листики.
  • Лёрны - разумные попугаи.
  • Чëрный Пират - один вид попугаев, созданных Тео и известным тем, что он любит будит путников среди ночи, крича трехэтажным матом старых моряков.

Фауна СатропаПравить

  • Радусы - род разноцветных слонов, созданных Друа.
    • Ирадусы - настоящие розовые слоны с большими ушами, и, конечно же, они летают. Распространены также в Саванне.
  • Серадусы - первый эксперимент Тео с фауной. Попытка Тео создать нечто похожее на Розовых Слонов. Но они не летали. Эти за пределы Сатропа не ушли.
  • Лев-букашка - лев размером с букашку. Охотится на насекомых.

Фауна МесаваПравить

  • Множество необычных зебр самых разных цветов (белые с синим, жёлтые с красным и др.), также есть зебры в продольную полоску, в клеточку и др.
  • Розовые Слоны (см. описание в статье Сатроп).
  • Даркафанты - черные и свиремые маленькие слоно-собаки, созданные Тео. Достикают в высоту приблизительно метр.
  • Различные сумчатые звери.
  • Гигантские мыши, похожие на бегемотов. Всё время валяются в воде.
  • Наоборот, карликовые бегемотики. Умеют невысоко летать (хотя это скорее прыжок, чем полёт). Едят кобыль.
  • Дикие лошади - более быстрые, чем земные.
  • Люр - стадный хищник. Взрослая особь размером с крупную собаку.
  • Сальдебан - существо, созданное Тео. Обитает в большой и мрачной пещере в горе Пулинь на Восточном направлении. Представляет из себя большую, до 4 метров в высоту обезьяну с хищной головой. Создан для охраны окружающих земель от богов.
  • Совы - отличаются от земных наличием разума, языка и способностью смотреть внутрь своей головы.
  • Диктатор - большой и черный попугай, который летает над землями и диктует всем свою волю. Хищная птица.

Фауна СерафаПравить

  • Червепальма - опасный червь, который во всём напоминает пальму. Атакует заснувших под его листьями странников.
  • Кукус - странного вида животное, похожее на кокос с большой пастью. очень опасно - так как имеет очень острые зубы, и может подпрыгивать до метра в высоту.
  • Пустынный ёж - целый род разных типов безпозвоночных, похожих на морских ежей. Обитает в оазисах, траве и подстилке.
  • Яж - маленький и свирепый хищник со стреляющими иголками, позожий на ежа. Опасен.
  • Наноконда - самая короткая (полсантиметра) змея Идеального Мира. Умеет парить в восходящих потоках воздуха.
  • Ушастые змеи - здесь их родина. Тут они крупнее, толще и жёлтого цвета.

Фауна ЭллагиПравить

  • Сладкоголосый дельфин - дельфин, умеющий напевать простенькие песни.
  • Летучие рыбы - подлетают на высоту до 500 м.
  • Сёрферы - разумные существа, живущие на плотах и увлекающиеся сёрфингом.
  • Кукулеле - хищная рыба с острыми плавниками. Ими она режет добычу на части.
  • Мерцающая рыба - рыба, которая может менять цвет подобно хамелеону.
  • Прозрачная рыба - абсолютно прозрачна и невидима в воде. Тем не менее на удочку ловится. В воздухе имеет серебристый цвет.
  • Водомеры - водомерки размером с собаку. Питаются рыбой.
  • Белые уточки - маленькие уточки размером с ладонь человека, питаются мелкой рыбой. На зиму улетают в Шам.
  • Крабоноиды - механические крабы, ползающие по дну. Они созданы Тео и хранят часть накопленной им информации. Крабоноиды строят города на дне.

Фауна АппатыПравить

  • Мрачнокрылы - гигантские летучие мыши с размахом крыла до трех метров. Обитают в южной аппате, среди песков и черных скал.

Фауна ЭссесаПравить

Фауна ТамдараПравить

Фауна ЛасавыПравить

Фауна ЗозаПравить

Фауна АфаПравить

Жизнь Идеального Мира
Флора Идеального Мира Флора Шама:ЦиклусыСветочкиТрубникиМиксВеличийБлестяшЧертятаМозговик
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Флора Аппаты:Огнецветы
Флора Тамдара:Зубоцветы
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Фауна Тамдара:ОхСкалогрызыПерфораторикс
Фауна Ласавы:Оокамарон
Фауна Афа:Афозавры
Классификация Животных Идеального Мира