ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Про Фауну Зоза известно гораздо больше, и я расскажу о самых распространных видах, которые встречаются тут повсюду:

  • Зозавр - размером немного больше человека, болотный зверь, что напоминает черепаху и лягушку. У неё имеется вытянутый панцирь и четыре ласты-ноги, на которых расположено по одному когтю. Предпочитает Зозавр перимущественно озёра и заболоченные озёра. Питается в основном рыбой. Вылезает из воды и болот редко. В основном, что бы отложить яйца на песчанном берегу, либо же просто погреться на солнышке.
  • Топотун - большой и лохматый зверь, который похож на шертистого носорога, только без рога. В больших количествах населяет равнинные области Зоза, встречаясь в Опустошеньи, Копытье, Сером Небе и некоторых других местах. Путешествуют по тундре в количестве пяти-шести особей и питаются преимущественно разной травой.
  • Древорог - очень большой олень, у которого рога похожи на небольшие деревья. Обитает преимущественно в Оленеводье, в Древорожье на востоке этого края. Местные аборигены весьма почитают его и не трогают этот вид. Высотой древорог может достигать до пяти-шести метров.
  • Швахль - довольно большая, размером с человека, теплокровная и мохнатая лягушка, которая обитает в болотах Зоза. Мех её тёмно-бурый и очень тёплый, но мясо довольно жёсткое и безвкусное. По этой причине на Швахлей охотятся довольно редко.
  • Лимех - большой лохматый червь, длинной в два, или три метра, который обитает в некоторых пустынных местах Зоза, оставляя после себя борозды, словно плуг. Бывает довольно опасен - так как может напасть на человека. Своей пастью может нанести незаживающие и гниющие раны. Кожа его довольно тверда, и её не сразу можно пробить даже стальным мечом. Раненный Лимех может быть особенно опасен - он встаёт, как кобра и начинает шелестеть своими боковыми наростами. Если же враг его атакует, то Лимех на него блюёт отвратительно пахнующей рвотной массой, которая может долетать до тридцати метров. Если же и это не отпугивает противника, то Лимех открывает рот и выстреливает две тонкие иглы, что пропитаны ядом и легко отравляют. Если это не помогло, то Лимех либо зарывается в песок, либо же свораяивается в колесо и укатывает прочь.
  • Авартан - одна интересная порода оленей в Оленеводье, которые имеют вместо двух - четыре рога. Разводится племенем Цукуа на севере Оленеводья.

Далее расскажу о самых разных животных, что обитают в Зозе:

Западный ЗозПравить

  • Болотный Комар - большой комар в Безлёдье, что часто размером с кулак.
  • Студни - средних размеров просты, что обитают в Студёных Трясинах, в Холодных Болотах. Самые маленькие достигают размера в 30 см, а самые большие бывают больше человека. По большей части напоминают большой и круглый кусок слизи, окрашенный в зелёные или циановые цвета. Часто прячутся в воде, и в них можно ненароком утонуть - так как они покрываются со временем травой и землёй, и выглядят, как небольшой островок или кочка. Относится к семейству Слизневиков.
  • Мерзляк - ещё один прост-слизневик, что обитает в Мёрзлых Топях, в Холодных Болотах. В целом, напоминает Студня, но имеет преимущественно чёрный цвет. Может принимать форму гуманойда - чем очень пугает. Часто атакует путников.
  • Шмяк - ещё один прост-слизневик, который обитает в большой Шмякающей Хляби. Этот слизневик может прыгать по поверхности воды, издавая звуки «шмяк». Атакует он, подпрыгивая к жертве и залепляя ей рот - после чего растекается по трупу и переваривает его. А потом и размножается. Также слизневики моугт улучшать себя, используя ДНК материал своей жертвы.
  • Рыжик - небольшой зверёк рыжего окраса, который обитает в Рыжих Болотах, в Разделье.
  • Озабочени - опасные кальмароподобные монстры, что обитают в Возбуждённой Трясине, а Разделье. Нападают на всех, кто в этой трясину пожалует.

Северный ЗозПравить

Об особенной фауне Северного Зоза ничего не известно.

Восточный Зоз Править

О фауне Восточного Зоза известно немного:

  • Крики - небольшие птички в Кричащих Озёрах, в Ющии.
  • Пой - маленькие птицы, что обитают в Поющих Озёрах, в Ющии.
  • Жгучик - опасный водяной червь, что обитает в Жгучих Болотах, в Ющии. Имеет привычку залезать неосторожным рыбакам в кишечник и выжигать его изнутри.
  • Клевекунья - средних раземров птица, что обитает в Клевещенье и издаёт очень странные звуки.
  • Кричики - ещё одни птички, которые любят слетаться в Кричащих Холмах и очень громко кричать.

Южной ЗозПравить

В южном зозе известно несколько животных:

  • Рокоч - странный монстр, что обитает в Рокочущих Болотах, в Посадье. Похож на очень большую жабу, что оглашает это место своим рокочущим рёвом.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира