ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья
Wikia-Visualization-Add-7.png Статья из Паутины Жизни

Фатум Альмагести - легендарная и загадочная книга, в которой предсказаны все события, войны и катастрофы на планете Теллаплейа, начиная с середины Эпохи Белой Луны. Никто не знает точно, как выглядела первая книга, но последующие переписывания сильно её изменили.

ПоявлениеПравить

Фатум Альмагести впервые появилась в 12-15 веках Эпохи Белой Луны. Представляла из себя огромный свод глиняных табличек. С падением Таланской империи эти таблички были разграблены и пошли странствовать по миру. Появление этой книги, этого фонда было связано с использование легендарного "Шара Чудес", который также показывал будущее в виде различных картинок.

СпискиПравить

Со временем коллекционеры смогли собрать некоторые таблички и стали составлять списки. Именно эти списки называются Фатумом Альмагести - это примерные переводы непонятных иероглифов, что начертаны на табличках.

Количество табличекПравить

Найденных и описанных табличек известно более 3 тысяч. Хотя считают, что их должно быть больше - возможно, 12 тысяч штук. Также, многие люди продают подделки, и поэтому неизвестно, можно ли многим табличкам доверять.

Теллаплейя
Топография Теллаплейи Гваэрон:
Гиперион:Анантарон(Рузласс)
Авестрон
Непребен
Океаны Теллаплейи:Ледяной океан
Расы Теллаплейи ДраконыТонгреномМонолитыНимфейСалатейМалорыХамелионыДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев)
Народы:СеттлерыИзгои
Разное Фатум Альмагести

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики