ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Фантазия - это условное названия всего, что находится за пределами Идеального Мира и его 12 круга, Афа. Считается, что там находится пустота, в которой обитает вечно голодный дух Тео.

Происхождение названияПравить

Долгое время о том, что находится за пределами Идеального Мира - об этом никто даже не задумывался. Но приблизительно в середине Эпохи Источника, после открытия последнего круга, Афа, все стали искать следующий круг, назвав его кругом Х. На волне интереса к запределью Идеального Мира, множество учёных и простых смертных стали фантазировать о том, что там есть. Со временем общество перестало называть Запределье Запредельем, и назвало её Фантазией.

ОписаниеПравить

На самом деле, не известно, что там есть - все подходы к самой границе Афа надёжно закрыты очень холодными ветрами, против которых никак не пройти. А скалы и мерзлота настолько твёрдая, что с трудом пробивается даже лучшим шахтёрским оборудованием. Огонь там слаб, и смертные чувствуют себя дурно и пытаются побыстрее оттуда свалить.

Связанные книгиПравить

По поводу Фантазии было выпущено очень много книг и научных публикаций. Здесь описываются только некоторые самые интересные:

  • Двенадцать Миров Запределья - самое раннее и самое фантастичное представление о мире за пределами Идеального Мира. Было подвёргнуто критике и остракизму за свои смелые идеи. Послужило началом бурному исследованию неоткрытых ещё кругов Идеального Мира. Считается самым лучшим фантастическим сочинением ранней Эпохи Источника.
  • Зона Х - книга, рассказывающая о различных аномалиях и странностях на подходах к границам Идеального Мира.
  • Предел Возможностей - отчет-исследование по всем попыткам прорваться с помощью горной технике к пределу Идеального Мира.