ФЭНДОМ

Серая статья.jpg
Серая статья

Фаллотун - большой тотем, стоящий на юге Джужа, высотой в 75 метров, созданный Тео для насмешек над другими богами - которые никак не могли убрать это произведение искусства, созданное Тео из самого прочного на тот момент материала. Выглядит Фаллотун, как четырёхгранный идол с изображённым богом, одетым в шапку и показывающим язык, а также держащийся руками за свой детородный орган.

ИсторияПравить

Иногда Тео любил создавать нелепые, или даже смешные произведения искусства - что бы посмеяться над другими богами и их ханжеством. Таким произведением стал тотем Фаллотун, что высмеивал скрытую похоть всех существ и богов. Боги хотели даже убрать это, однако, из-за огромной массы и очень прочного материала они не смогли ничего сделать с ним. Позднее вокруг идола сложился культ и целый комплекс разных строений.

КультПравить

Когда боги забыли про этот тотем, его обнаружило небольшое племя Фиги, которое увидело в тотеме бога и стало ему поклонятся, а позднее создали целый экстатический культ и комплекс зданий вокруг. Главой культа были жрицы-оракулы, которые входили в экстаз во время оргий рядом с тотемом и предсказывали недалекое будущее.

КомплексПравить

Рядом с тотемом постепенно вырос целый комплекс, из множества разных мест и зданий:

  • Алтарь для подношений - находится прям у ног этого идола.
  • Ложе жрицы-оракула - здесь эти жрицы, находясь в экстазе, предрекают будущее. Экстаза они достигают выпивая наркотический напиток и отдаваясь целой толпе воинов храма.
  • Ложи младших жриц - шесть каменных лож, расположенных по краям маленькой площади. Здесь эти жрицы также отдаются в награду лучшим воинам храма.
  • Поля Экстаза - большое поле, на котором проводятся оргии во время праздников.
  • Эрогенная тропа - прямая тропа, ведущая к зданиям комплекса. Названа так из-за многочисленных каменных статуй, похожих на фаллосы.
  • Храм Фаллотуна - большое здание, где живут жрицы, двухэтажное
  • Склад Фаллосов - небольшой склад на пути от храма к Фаллотуну
  • Обители послушниц - множество разных зданий, окружающих храм

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики