ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Файр - средних размеров вулканический остров, расположенный на юго-востоке Центрального Шама в Озера Гладь, что находится в Соление. Здесь в самые первые времена родились два брата близница - бог огня Пард и бог-мореход Садар.

ОписаниеПравить

Делится остров на четыре больших района: Вулканы Фаяр и Фламина в центре, Лесной полуостров Левелес на севере, царство Асадарон на западе и царство Агниз на востоке. Каждая из этих частей имеет свои города и историю:

ВулканыПравить

Первые вулканы на Фаяре появились ещё в восьмой год Эпохи Источника, когда здесь побывали Тей и Туо и дали рождение всей окружающей местности. В тот год и появился главный вулкан острова Файр. А уже позднее выросли вулканы Фламина, Потух и Игнис.

  • Фаяр - самый большой вулкан, связанный с рождением бога огня Парда. Его жерло называется Горнило - и в нём постояпно кипит лава.
  • Фламина - средних размеров вулкан к востоку от Фаяра, с очень крутым конусом. Его считают связанным с рождением Паа, богини домашнего очага. Этот вулкан часто изрыгает облака пепла, что образуют вокруг две области - Туфняк и Пеелище.
  • Потух - средних размеров вулкан, расположенный на одноимённой полуострове к северо-западу от Фаяра. Он омывается расположенным вокруг Огненным морем.
  • Игнис - древний вулкан, который когда-то взорвался, и на его месте появилось бухта под названием Игниса. Расположен на востоке острова, на его месте сейчас стоит город Огнива.

ЛевелесПравить

Северная часть Файра состоит из большого полуострова Левелес, что отделён широким перешейком Перегорей и рекой Горяча от остального острова. На востоке находится вулкан Потух, связанный небольшим перешейком от Левелеса. Также, на севере и западе находятся Парные проливы и пролив Вплавь, отделяющие весь остров от страны Гейзе. По своему климату Левелес покрыт густым лесом и здесь живут потомки Левела, сына нуара.

АсадаронПравить

Западная часть острова Файра, над которой властвует бог-морехо Садар. Здесь находится его столица - Паруса. разделено царство на несколько областей: Навес, Рогач, Прибой, западные Ягодицы и Фаярия. По своему климату эта часть острова влажная и покрыта лесами. Лишь возле вулканов и скал растительность редеет, в основном - из-за частых излияний лавы.

  • Навес - северная часть Асадарона, названная так из-за своих скал, что часто нависают своей массой над окружающими водами. Здесь находятся два места - Переплюй и Грот.
    • Переплюй - небольшой поселение на севере Навеса, где часто проводятся состязания по плевкам в воду с растояния. Легендой этого места стал Харчок - чемпион по плевкам в воду, рекорд которого не побит до сих пор. Поговаривают, когда ни будь сюда придёт его реинкарнация - Харчокин, что переплюнет прошлый рекорд.
    • Грот - средних размеров городок, расположенный в большой полузатопленной пещере. В его подземной бухте смогут разместится около пятидесяти судов. Во время штормов и других опастностей самый большой вход в пещеру Грота закрываются огромными механическими воротами, что похожи на подьёмный мост. В случае опасности, эти двери упадут и с грохотом закроют этот вход за пять секунд. Но обычно они опускаются за две минуты. Также, в город ведут несколько тоннеей, который легко оборонять, а наступающим в них легко заблудится. В центре пещеры стоят три больших колонны, что поддерживают свод.
  • Садария - небольшая местность на севере Асадарона, к востоку от Фаяра, названная в честь бога-морехода Садара. Эта земля - реликт первых лет истории отсрова, когда здесь любил отдыхать этот бог.
  • Рогач - полуостров на юго-западе острова, своими очертаниями похожий на жука-рогача. В его "рогах" находится большой город-порт Паруса.
    • Паруса - большой город на северо-западе Файра, расположенный между "рогов" полуострова Паруса. В бухте под названием Нерестилище. Является колыбелью для многих народов Эллаги - и они возращаются сюда в свой праздник Нерест, в который влюбляются и создают династические союзы. Большинство населения в городе Эллагийцы, что часто конфликтуют с Садарийцами - более древним народом мореходов.
  • Прибой - местность на юге Асадарона, расположенная к востоку от полуострова Рогач и к западу от нагорья Западная Ягодица. Эта местность понравилась своим видом многочисленным маринистам. Здесь находится несколько поселений, и самые крупные из них - Пена и Девятый Вал.
    • Пена - небольшой курортный городок на западе местности Прибой, названа так из-за большого количества пены, что выбрасывает сюда море. Представляет из себя песчанный пляж, с очень нежным и ласковым песком. по местным легендам, именно здесь Садар увидел Сию, выходящую из морской пены - после чего влюбился в неё. также, в ранней истории острова здесь находился небольшой архипелаг Насыпь с множеством маленьких островков и тихих лагун между ними.
    • Девятый Вал - находится на востоке Прибоя, и расположен на окружающих скалах. В сезон штормов сюда приезжают много эллагийев, желающих посмотреть на Девятый Вал, что разбивается в это время о камни.
  • Западные Ягодицы - большое нагорье к востоку от Прибоя, и к югу от вулкана Фаяр, и к западу от Восточной Ягодицы, отделённым Чёрным ходом. названа так из-за своих голых скал, похожих на построенных в ряд длинных ног с навершиями-ягодицами.
  • Фаярия - местность к югу от вулкана Фаяра, и к северу от западных ягодиц, расположенных в долине одноимённой реки. Это одно из реликтов первых времён, созданные ещё самим Пардом. за эту долину часто идёт борба между Садарийцами на западе и Агнийцами на востоке.

АгнизПравить

Восточная часть отсрова Файр, над которой властвует бог огня Пард и его потомки. Здесь находится его столица - город Огнива. Разделено царство на несколько областей: Фламиния, Игния с городом Огнива, Пепелище, Туфняк и Восточные Ягодицы. Эта земля засушлива и испепелена - ведь на неё чаще всего выпадает вулканические осадки. Несмотря на это, в некотрых местах имеются сады и пашни, в которых растут специально созданные для этих мест культуры злаков, овощей и фрукктов.

  • Фламиния - самая северная часть Агниза и самая зелёная. Находится к северу от вулкана Фламина, Пепелища и Игнии. Эта земля - реликт первых времён, связанная историей с богиней очага Паа: здесь находится множество гейзеров и горячих источников, а на западе протекает река Горяча. столицей этой местности явдяется городок Огниль, на холмах возле которого буйным цветом растут разнообразные Огнецветы.
  • Пепелище - пустынная местность к востоку от вулкана Фламина. Представляет из себя покрытые серым пеплом холмы, через которые течёт маленькая речка Пепельница. В некоторых местах добывают ценные минералы.
  • Туфняк - пустынная местность к югу от вулкана Фламина, покрытая малыми и большими трещинами, под которыми часто видна лава. На западе этой местности, в подножии вулкана Фаяра стоит город Лава, основанный потомками Мидара.
  • Огнир - слабозаселённая местность к югу от Туфняка, расположенная к западу от реки Пепельницы. Эта земля - ещё один реликт первых времён. И здесь ,на западе находится Причал - самый первый городок на всём Файре, связанный историей и с Пардом и с Садаром.
  • Игния - самая восточная часть Фаяра и Агниза, и самая населённая. Находится за рекой Пепельницей. Здесь расположена Огнива в Пасти Игниса - город, от куда ведут свой род многие Аппатийцы. Сама страна имеет рощи и пашни из злаков, фруктов и овощей, что встречаются только здесь и придают колорит местным блюдам.
    • Огнива - крупный город на востоке Фаяра, что находится в Пасти Игниса - бухте, оставшейся после разрушения вулкана игниса. Город расположен на многочисленным островах и полуостровах внутри, самые известные из них - это Зубы Игниса, острова Пардион и Огниво, на котором начинается местный праздник Пробуждение Огня.
  • Восточные Ягодицы - скалистое нагорье на юго-западе Агниза, отделённое Чёрным Ходом от Западных Ягодиц. По своей форме, скалы напоминают стоящие ноги с ягодицами, но в отличии от западных, они сложены из более тёмных пород камня. Местные легенды приписывают создание Ягодиц во время соревнования братьев Садара и Парда в искустве каменной скульптуры. Говорят, позировали им самые прекрасные девы из разных народов идеального мира.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики