ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Тьмрак, или Тёмный воин - загадочный персонаж, что появлялся множество раз на страницах истории Идеального Мира. Впервые он упоминается еще во время войны Первого Дома, как его разрушитель.

ВнешностьПравить

Его истинное лицо не известно, но его всегда можно узнать по чёрной с мрачными костяными узорами маске, что вселяет ужас в сердца врагов. Тёмные волосы развиваются из под маски, закрывая её часть. Красный свет глаз, мерцающих из под забрала, отражается от доспех. Вопреки всей тяжести, его броня пуста, её заполняет эссенция боли - густой и едкий тёмно-красный дым. Благодаря этому Тьмрак практически неуязвим. На безымянном пальце левой руки он носит золотое кольцо, о предназначении которого никому не известно.

ГолосПравить

Тьмрак говорит скрипучим вязким басом.

ОружиеПравить

  • Долор
    20170719 141047-1

    Концепция мечей Хайта и Тьмрака

    - тёмный меч Тьмрака. Он носит его в ножнах за спиной, когда нет необходимости удостаивать врагов смертью от этого клинка. Если был выбит из рук владельца или находится в недосягаемости, мгновенно призывается им, возвращаясь обратно по частицам. У этого меча имеется собрат - белый меч, что носит Хайт, противник Тьмрака.
  • Метас - Щит, в отличии от меча, не является постоянно осязаемым. Призывается с кровавой вспышкой прямо в руку Тёмного воина. Никому не удалось еще пробить его. По виду напоминает трапецию, в центре которого нарисован огонь с крыльями.

ИсторияПравить

Этот отрезок времени известен под названием "Темный воин" - тогда Тео носил черные доспехи. Он решает примкнуть к восставшим царства Ойкумены и попытаться разобраться, кто за этим стоит. Он совершает много подвигов, и его замечает Государь, который предлагает присоединится к нему. Тео соглашается, и в течение тысячелетий служит помощником у сил Государя, узнавая все более и более тайн из его жизни. В один момент он восстает против своего хозяина и объединяется с Воином и Старцем, желая узнать его тайны. Государь скрывается, а Тео тяжело ранят - и что бы спастись, он снова отправляется в прошлое, в Академию Богов, и там становится Учителем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики