ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Aquote1.png Я никогда не видел столько горящих огней сразу Aquote2.png

Тысяча Огней - большой город и маленькая страна на востоке Аппаты, расположенная на множестве маленьких островков между островом Гарит на севере, и островом Туши на юге, являясь часть Пламенеющих островов, что лежат между океаном Эллагой на западе и Пламенеющем морем на востоке. Крупнейшим островом в архипелаге является остров Пелена, что является негласно столицей этой страны. Населяют страну разные Фаяры - из-за чего она довольно разобщена и постоянно здесь идут конфликты Фаяров друг с другом. Через страну проходит Пороховой Путь и она является столицей Союза Пороха.

ОписаниеПравить

Сам город и страна делится на несколько архипелагов поменьше, расположенных на западе, юге, в центре, востоке и севере. Главным же островов является Пелена.

ПеленаПравить

Пелена - это самый крупный остров архипелага, что стоит на постоянно дымящем вулкане - из-за этого весь остров погружается в Пелену, что похожа на туман. Здесь также находится город Пифит - город предсказателей и оракулов, что нюхают дым вулкана и видят галлюцинации, стараясь понять, что шлёт им великий огонь. Также, здесь, на севере острова находится город Мистик - где учёные-Фаяры изучают мистическую природу откровений Оракулов и Пифий.

ФейрверкиПравить

Фейрверки - именно так называется восточная часть архипелага, где производят и используют в большом количестве разнообразные Фейрверки. Большей частью населена Фаярами расными.

ОгонькиПравить

Огоньки - небольшие островки, рсположенные между Пеленой и Архипелагом. Названы так из-за своей традиции запускать в небо разнообразные летающие фонари. Каждый остров запускает свой вид фонарей.

ЮгПравить

На юге находятся несколько самых больших архипелагов с крупными островами в них:

  • Смоляные острова - находятся на юге от Пелены и здесь имеются выходы смолы и нефти, из которых создают разнообразные горючие составы, что продают по всей Аппате. Столицей этих островов является небольшой городок Смольный. Населены Фаярами Мрачными.
  • Острова Подрывников - средних размеров острова, расположенная к востоку от Смоляных. Здесь создают одни из самых лучших взрывных смесей. Здесь стоят городки - Подрывники, Пороховица, Бабах и Фитиль. Жители этих городков известны, как лучшие мастера подрывного дела, способные сделать бомбу из всего вокруг.
  • Горящие острова - несколько крупных островов на юго-востоке, где часто горят леса и земля от извергающихся потоков лавы. Самый крупный остров называется Сгорэл - он весь чёрный и в пламени, и давно покинут. Больше всего населения имеется в городе Перегорело на острове Горэл. Самый интересный остров - это Воспылал, что зачарует вас своими удивительными пейзажами из постоянно растущих кристаллами.

ЗападПравить

На западе архипелага имеется несколько меньших архипелагов:

  • Маяки(Фаярми) - около десятка островков на северо-востоке, на которых стоят только маяки - что указывают направление приплывающим в Тысячи Огней.
  • Буйки(Буя-Фаярми) - небольшие скалы, на которых стоят ярко-светящиеся фонари, помогая ночью в навигации. Часто окружают собой острова Фаярми.
  • Петарды - средних размеров островки, на которых производят разнообразные петарды для развлечений. Самим крупным городком здесь является Потеха, где ежегодно проходит Потешный фестиваль, куда стекаются туристы со всего Идеального Мира.
  • Фонари - средних размеров острова, известные тем, что здесь производят самые лучшие и яркие Фонари. Здесь имеется множество маленьких городков. Общим символом этих островов являются Светочки.
  • Занавеси - еще одни острова, что находятся на юго-западе и знамениты своими занавесками - на любой вкус и цвет.

СеверПравить

Северные острова этого города-страны больше всего удалены от остальных островов и населены воинственными и непримеримимы Фаярами Белыми. Здесь имеется несколько групп островов:

  • Бомбардики - средних размеров острова, где производят одни из самых мощных Бомбард идеального Мира. Столицей здесь является город Бомбар.
  • Гаубы - несколько островков, на которых производят самые мощные гаубицы. Столицей является город Гау.
  • Аркеби - несколько островов, известных в создании мушкетов, пистолетов и аркебуз. Столицей является городок Оружа.
  • Канониры - крупные острова, на которых развито производство пушек. Здесь столицей является город Батари - названный в честь изобретения здесь метода батареной стрельбы.

ВодыПравить

На севере, рядом с Канонирами имеются проливы Недолёт и Перелёт, У Аркеби имеется пролив Пороховой Залп, рядом с Гаубами - пролив Улёт.

ПутиПравить

Через Тысячи Огней проходит важный Пороховой Путь, что начинается в Серых Землях за Пламенеющем морем и пересекает Эллагу, и через устье Кальдеры сообщаясь с самим Циклусом. Во время войн по этому пути ежедневно плывают более сотни судов.

ИсторияПравить

История этого места повествует о долгой борьбе разных островков друг против друга, пока в новое время здесь не был проложен Пороховой Путь и вырос город Тысяча Огней. Со временем здесь появилось сильное государство - Союз Пороха, что со временем подчинил себе все Пламенеющие острова.

ГосударстваПравить

  • Пеленала - самое древнее государство на Тысячи Огнях, созданное провидцами, оракулами и пифиями острова Пелены. Со временем превратилась в орден, в новое время.
  • Мистич - небольшое государство мистиков на том же острове Пелены.
  • Союз Пороха - крупное государство, что подчинило себе все Пламенеющие острова и начало воевать с другими соседними царствами.

НаселениеПравить

Этот город-страна населена разнообразными Фаярами, но здесь проживают и некоторые другие расы - Эллагийцы и некоторые другие.

ПерсонажиПравить

В раннюю свою историю эта город-страна известна своими великими предсказателями, что оставили различные предсказания об огненной буре в будущем. Позднее страна запомнилась разными персонажами-подрывниками и мастерами оружия.

ЗначениеПравить

Во времена существования Порохового пути, на этот город-страну приходилось более половины производства оружия и боеприпасов во всём Идеальном Мире.

ФлораПравить

На здешних островах довольно бедная флора, которая была большей частью истреблена после появления Тысячи Огней.

ФаунаПравить

В данный момент фауна островов представлена только несколькими видами крабов, а до этого в окружающем море водилось множество разнообразных черепах.

Мифы и ЛегендыПравить

О легендах практически ничего неизвестно, но имеется одно предсказание о Большом Взрыве в будущем, что оставили после себя предсказатели острова Пелены.

ЛитератураПравить

  • Путь Пороха
  • Тысяча Искр
  • Путеводитель по Аппате
  • Для войны, и для жизни
Аппата
Топография Аппаты Белые ОстроваПепельные ОстроваПылающие Острова(Тысяча Огней) • Чёрноземье
Население Аппаты Расы Аппаты:Фаяры
Флора Аппаты:Огнецветы
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография Месава:Восточный МесавБридге
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ТворцыФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°