ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой
Aquote1.png Холодный взгляд из глубины глубоких вод
О характере Туо
Aquote2.png
2016-07-31 16.17.03

Туо - богиня Тьмы и Порядка, часть божественной Диады и Триады, и первая, самая начальная версия Богини. Считается супругой для Тея.

Внешний видПравить

2016-09-28 13.12.26

Набросок, Истинный вид Туо

У богини Туо есть несколько обличий, в котором она появляется в мире, это человеческий и её истинный облик.
  • Человеческий облик - в этом виде она появляется больше всего в мире. Выглядит, как красивая и холодная женщина лет 30 с черными прямыми волосами и темными, почти чёрными глазами.
  • Парадный облик
    20170430 230912-2

    парадный облик

    - в нём сочетаются черты человеческого и истинного облика Туо, похож на чёрное платье с щупальцами.
  • Истинный облик - это сама тьма, похожая на огромную черную кляксу с множеством черных щупалец. Этот облик спрятан в могущественном артефакте - Сфере Тьмы.

Любимые одеянияПравить

Туо, как богиня Тьмы, естественно очень любит чёрный цвет и поэтому одевается в такие же цвета, выбирая дополнительным цветом лишь червлёное золото. Известны такие её одеяния:

  • Первородная туника - первоначальная одежда, в которой Туо впервые появилась в Идеальном Мире.
  • Чёрный халат - любимая домашняя одежда Туо, была создана в первый год ею.
  • Чёрный пенуар - красивый пенуар чёрного цвета, именно он был на Туо при зарождении Тео в ночи страстной любви.
  • Чёрная мантия - красивая мантия, чёрного цвета с золотыми линиями. В ней Туо появлялась перед простыми сметными Идеального Мира.

ХарактерПравить

По характеру, Туо - спокойна, и похожа на глубокое чёрное море, в котором нет даже дуновения ветерка.

Известные привычкиПравить

  • Туо любит купаться в черной-пречерной жидкости, очень похожей на нефть. Таким способом она поддерживает свой прекрасный вид. Специально для этого были созданы последовательно Черный Родник, Черный Пруд, Черный Бассейн и Черное Море.

ВзаимоотношенияПравить

При своей жизни в Идеальном Мире Тей был знаком с множеством богов и людей:

  • Тей - супруг и полная противоположность Туо, однако между ними - любовь, страсть и похоть.
  • Тео - первый сын, Бог Разделения и Вражды, с огненными глазами и черными волосами. Еще одна страсть Туо - материнская любовь, переросшая в порочную страсть.
  • Друа - первая дочь, Богиня Дружбы, Братства и Единства, с черными глазами и белоснежными волосами.
  • Двенадцать богов - двенадцать сыновей, что родила Туо от Тея, Владыки Кругов.
  • Двенадцать богинь - двенадцать дочерей, что родила Туо от Тея, Владычицы Кругов.

Известные АртефактыПравить

Туо владеет могущественными артефактами:

2017-02-15 15.59.52

Сфера Тьмы

  • Сфера Тьмы - здесь заключена вся сила и настоящий облик Туо, представляет из себя чёрную сферу, со сгустком тьмы внутри, с расходящимся щупальцами.

Связанные местаПравить

За всю историю Идеального Мира, Туо много где побыла и практически повсеместно оставила о себе упоминания. Но некоторые места были особо ей любимы, а другие - просто посвящались ей.

Любимые местаПравить

  • Чёрный родник - первое место, в котором Туо каждый день купалась. Находился в Центре Мира. Позднее был превращен в Черный Пруд. Также, именно здесь был зачат Тео.
  • Чёрный пруд - еще одно место, в котором любила плавать Туо, размером примерно в 15 метров. Располагался поблизости от черного родника.
  • Чёрный бассейн - располагался внутри Обители Туо. Был окружен множеством масляных ламп. В размере достигало около ста метров.
  • Чёрное озеро - располагалось в саванне и достигала около десяти километров. Поблизости жило племя Черных людей, что очень почитали Туо и праздновали каждый раз, когда она приезжала и купалась там. Также, здесь располагался еще один Дом Туо.
  • Чёрное море - большое изолированное море в пустыне, в длину достигает размеров в 350 км. Здесь Туо иногда плавает в своем истинном облике - и этим устрашает всех местных обитателей.
  • Чёрный остров - расположен в океане и сплошь покрыт черными блестящими камнями и черной смолой.
  • Чёрный лес - поистине зловещее место среди лесов, местные обходят его строной. Представляет из себя лес из черных, как смола, деревьев. С такими же кустариниками, травами и всем прочим.

Посвященные местаПравить

Во многих местах Туо не была, но ей было построено много разных храмов и других обителей в Идеальном Мире. Самая главная из них называется Обитель Центра Мира, или Обитель Туо.

  • Обитель Туо - расположена к востоку от Столпа Источника, и представляет из себя циклопических размеров дворец(примерно 2.5 км в диаметре, и 3 км - в высоту) окрашенный в черные цвета и практически не имеющий никаких окон и балконов. Внутри царит мрак, и только многочисленные лампы еле-еле освещают огромные залы этого дворца. Здесь есть тронный зал, зал аудиенций и зал полного размера - где Туо иногда находится в своем истинном размере.
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Прочие Тео(ХайтТьмрак) • Друа
Боги третьего поколения ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрерЭутишАтташЭкаташКарагашКараш IТабаш IАлгашАтабешКаишунКаиш II
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики