ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Триада - это тройка божественных сущностей, с которых началось появление Идеального Мира из Монады. Состоит из Источника, Бога и Богини. Между ними всегда существует связь, они - части одного целого. Источник является постоянной частью Триады, в то время, как Бог и Богиня меняются в зависимости от вселенной, в которой они находятся.

Известые ДиадыПравить

Здесь приводится список известных Диад, состоящих из Богов и Богинь:

Диада Идеального МираПравить

Вторая ДиадаПравить

Вторая Диада существовала раздельно в Горниле Страданий и Свете над Бездной. Они воплотились в этих двух вселенных и пытались найти друг друга. В итоге их поиски привели к слиянию двух вселенных и началу Зажиганию Сердец.

Третья ДиадаПравить

Третья диада существовала в IV, V и VI вселенных. Точных данных об их жизни не существует.

Четвертая ДиадаПравить

Эта диада существовала в VII, VIII и IX вселенных, одна из которых известна как Желания Мечтателей.

Пятая ДиадаПравить

Эта диада существовала в X, XI(Триумф Отчаяния) и XII(Восхождение Духа) вселенных.

Шестая ДиадаПравить

Эта Диада завершает цикл, воплощаясь в Паутине Жизни в виде Теллаплейи и Страдателя. Вместе они завершают историю всего мироздания.

Отношения Диады и ИсточникаПравить

В зависимости от вселенной и эпохи находилось отношение между Диадой и Источником. Это отношение скакало от крайне позитивного, и до крайне негативного - даже в пределах одноц эпохи и вселенной.

Отношения Первой ДиадыПравить

В Идеальном Мире Туо и Тей относились к Источнику, как к самому лучшему советнику по всем делам.

Отношения Второй ДиадыПравить

Вторая Диада относились к Источнику, как к древней легенде - которой нет места в новой реальности.

Связанные организацииПравить

  • Орден Триады - орден, что появился в Эпоху Источника. В некоторых странах Идеального Мира стал официальной церковью.

Связанные местаПравить

Кроме Центра Мира, существовали ещё другие места, связанные с этим миром.

  • Храм Триады - большой треугольный храм, построенный в Эпоху Источника в Идеальном мире. Внутри разделён на три ниши, где стоят большие статуи Тея, Туо и Источника.

Связанные книгиПравить

  • Три - небольшая книга, вкратце объесняющая Триаду для младшего поколения. Созданы в Ордене Триады.
  • Правда, Ложь и Вымысел - трактат об изучении проблемы Триады и того, кто из богов говорит правду, а кто - ложь.

Связанные МировозренияПравить

  • Триадизм - мировозрение, принятое в ордене Триады.
  • Триедизм - мировозрение-соперник Триадизма, считающие Триаду более единой, чем разделённой.
Понятия Калейдоскопа Реальностей
Основные понятия МонадаДиадаТриада(БогБогиняИсточник)