ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Как было сказано ранее, Шам имеет радиус 200 км, и представляет из себя цветущий и дивный сад, разделённый на пять секторов - Центральный, Северный, Восточный, Южный и Западный. В каждом из них много своих особенностей. По всей окружности этого круга идут три окружных дороги:

  • Кольцо 1 - проходит рядом с Вечной рекой, на границе с Центром Мира. Отделяет город Циклус от самого Центра Мира.
  • Кольцо 2 - идет примерно в 100 км от Центра, среди полей и рощ. Соединяет собой двенадцать первых поселений, что были основаны в Шаме когда-то.
  • Кольцо 3 - находится практически на границе с Джушем, на расстоянии 190 км от центра, петляет среди холмов, мелких гор, скал и густых зарослей.

Центральный ШамПравить

Первые двадцать лет истории Эпохи Источника проходили здесь. Здесь находились Первая Деревня и Общий дом. Окружает собой Центр Мира и город Циклус.

  • Сады Печали - на этом месте стоял Общий Дом, который сгорел.
  • Холмы и Скалы Страстей - здесь был зарожден Тео своими родителями - Туо и Теем.
  • Первый Сад - место на зараде от Центра Мира и Циклуса, с множеством различных местностей.
    • Первая Поляна
      80f1NMcEhiw

      Первоначальный вид поляны

      - самое первое место, которое появилось в Идеальном Мире. Вмещала в себя множество камней, животных и растений. Также вмещала Первый Пруд и Первую Скалу.
    • Первое Место - место, из которого появился весь Идеальный Мир, именно здесь первоначально появилась Триада - Туо, Тей и Источник.
    • Первый Пруд - первый водоём в Идеальном Мире, который создала Туо.
    • Первая скала - невысокая скала высотой в 7 метров, с которой Тей совершил первый прыжок в пруд.
  • Убигай, Первая река - вытекает из Первого Пруда и течёт на запад, впадая в Олберн.
  • Кратер Тея - место падения Тея при рождении Тео.
  • Кальдера - главная река Центрального сектора, соединяется в городе Циклус из множества маленьких речек.
  • Кругосветные холмы - холмы, окружающие Центр Шама и служащие естественной стеной против вторжения иноземцев. Отсюда стекают большинство рек Шама. Здесь также имеется множество крепостей на множестве троп.
  • Златогорье - небольшая местность на юге Центрального сектора, обязанная своим названием Золотых оттенков скалам, что здесь возвышаются.
    • Златогорское поместье - усадьба на юге Центрального сектора, в Шаме, где жили в детстве Лия и Лерус. Расположена неподалёку от скал, которым Лия придала золотой оттенок. После создания Детей Цветов вокруг усадьбы разместилось первое их село - Златогоро.
    • Златогоро - село, главное в Златогорье, распололоженное неподалёку от Златогорского поместья, отделённое от него полями Златоржи. Особенность архитектуры этого села заключается в Золотистых крышах, сложенное из Златокамня.
  • Кальбон - деревня на западе Шама, где жили Куо и Кивил в детстве. Кивил практиковал здесь акробатику.

ЦиклусПравить

  • Радужный Дворец - резиденция Друа в Циклусе. Это семиэтажный дворец с витыми колоннами и семью высокими башнями, каждый этаж которого раскрашен в своей цветовой гамме. На фасаде дворца находятся самые точные в Идеальном Мире часы. Часть дворца занимает Академия Богов, ещё часть - гостевые комнаты. Также есть обширная библиотека и зал собраний. Семь башен имеют разные размеры и окрас, и предназначаются для разных магических занятий. Самая высокая и тонкая башня - фиолетового цвета, здесь студенты изучают Софию - самую тонкую и возвышенную магию Идеального Мира. Самая толстая и низкая башня - кроваво-красного цвета, и здесь студенты изучают Стихию - самую простую и грубую магию Идеального Мира. Также, существуют Синяя, Зеленая, Желтая, Белая и Оранжевые башни.

Северный ШамПравить

  • Лета - река, текущая с северной гряды Кругосветных холмов, в конце пути впадает в залив Арман в Джуже. На ее берегах находятся такие земли, как Залетье, Роща Меланхолии, Прилетье. В нее также впадает река Нолла. На этой реке стоит также город Залет.
  • Роща Меланхолии - роща, расположенная на севере Шама, первого круга Идеального Мира. Представляет из себя лес из разных деревьев рода Меланхолия, чья листва окрашена в жёлтый, оранжевый, красный, огненный и бурый цвета. Здесь имеется несколько дорог, множество троп, полян, фонтанов и родников. Среди леса скрывается около десятка строений и несколько маленьких поселений. На юге от рощи находятся Грустные поля, на востоке - Печальные холмы, а на западе протекает река Лета.
  • Великая беседка - увитая растениями беседка, которая больше изнутри, чем снаружи. Рядом с ней находится старинный фонтан с чистой родниковой водой. Любимое место Леруса.
  • Снежный сад - небольшое место, с беседками из белого дерева и покрытое снегом. Имеет особый температурный режим.
  • Лиад - большой остров на севере Шама, созданный Лиадом, сыном Лии и Леруса. Здесь особенно почитают Лию и стоит ее большая статуя. Лиад находится в озеро Нолад, откуда течет река Нолла, что впадает в Лету севернее.

Восточный ШамПравить

  • Округ Бэд - находится на востоке от Циклуса, назван так из-за большого количества мест для любви.
  • Сад Цветущих Камней - небольшой, скрытый среди зарослей бамбука сад, где на камнях растут необычные и яркие цветы.
  • Бородатый луг - поляна, на которой вместо травы растут бороды разных цветов. Особой популярностью пользуются витые бороды.
  • Мостки и ручьи - небольшая красивая местность, в котором множество ручьев и более сотни различных небольших мостов.
  • Сад Великих Статуй - большой сад, в котором стоят две статуи - Туо и Тея, в километровую высоту, и 24 статуи Владык и Владычиц, высотой в 250 метров. Есть также статуя Друы - высотой в 500 метров. А статуя Тео была уничтожена.
  • Неприметная тропа - одна из троп, по которой можно незаметно пробраться и вернуться из Шама и обратно.
  • Гурия - страна на востоке Шама, под управлением старшей дочери Лии, Гурии, в честь которой и названа позднее страна.

Южный ШамПравить

  • Рош - страна на юге, через нее идет Южная дорога.
  • Каш - холмистая страна к юго-востоку, с несколькими красивыми городами.
  • Золотые барханы - небольшой участок с золотистого цвета песком. Здесь обитают овцы с золотым руном.
  • Округ Лэд - находится вблизи от Центрального сектора, назван так из-за одноименного городка Лэд, где находится резиденции Лии и Леруса. В этом же округе находится Витая Башня, Сады Леруса и Древо Жизни.
  • Витая башня - высокая каменная башня, поросшая мхом, со спиралевидно закрученной макушкой. На вершине башни находится площадка, с которой виден Центр Мира. Любимое место Лии.
  • Сады Леруса - большое здание-дворец с множеством зеленых насаждений на нем.
  • Мраморные хоромы - усадьба Лии в южном секторе Шама. Похожа на греческий храм.
  • Поле спящих вулканов(находится на юго-востоке) - Паа, как следует изучив созданный Тео вулкан Бургандур, тушит его, а затем начинает опыты с вулканами на окраине Шама. По окончании опытов с каждым вулканом Паа тушила его. Впоследствии накопленные знание помогли Паа спроектировать вулканы Аппаты так, чтобы они извергались в нужную сторону и были относительно безопасны.

Западный ШамПравить

  • Округ Цад - большой район вблизи Центрального округа, назван в честь одноименного города Цад, в котором находится резиденция богов Джужа.
  • Озеро Лиган - дивное озеро, вода в котором постоянно меняет цвет. Из него берёт начало одна из длиннейших рек в Идеальном мире - Олберн, впадающая в океан Эллага.
  • Холм Гурий - высокий холм, на котором стоит небольшая деревня Гурово. Деревня построена Детьми Цветов, в ней много красивых зданий.
  • Спокойные луга - несколько десятков квадратных километров лугов из Грассы Мини, похожие на поле для гольфа.
  • Лерусия - еще одна небольшая страна на западе Шама, населенная народом садоводов, что весьма чтят Леруса.
  • Ралет - городок на юго-западе, стоящей на реке Рала, что далее протекает в Джуже через Рален.
  • Лавер - еще один городок на юго-западе, жители которого очень сведущи в любовных делах. Находится на многочисленных островках возле озера Лав.

ПоселенияПравить

В Шаме есть только один крупный город - это Циклус, настоящий мегаполис, стоящий в Центре Мира. Также, есть двенадцать первых поселений - которые стали центрами округов.

Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн
Топография Идеального Мира
Идеальный Мир Центр Мира
Шам:Центральный ШамСеверный ШамВосточный ШамЗападный ШамЮжный Шам
Джуж:Фаллотун
СатропМесавСерафЭллагаАппатаЭссесТамдар
Ласава:Артама
Зоз
Аф:Океан СердеСевбогор
Фантазия
Списки Воды Идеального МираТопография Идеального Мира(Топография ШамаТопография Месава) • Флора Идеального Мира(Флора ШамаФлора Месава) • Фауна Идеального Мира(Фауна Месава) • Расы Идеального Мира(ФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°) • Народы Идеального Мира(Севиски) • Персонажи Идеального МираЭпоха ИсточникаКалендарь Идеального Мира

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики