ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Круг Месав условно делится на четыре больших направления - по сторонам света.

Северное направлениеПравить

Здесь находится несколько крупных регионов и около десятка отдельных стран.

  • Вольные степи - находятся в середине Севера Месава, здесь расположены страны Купань и Кония. Здешняя трава очень подходит для разведения коней и других парнокопытных.
  • Купань - здесь находится небольшая страна, где есть множество маленьких озер и речек. Аборигены этой страны очень любят купаться.
  • Куппа - самая крупная река страны Купань, сливается из множества речек в Купани и течет через Конию на восток, к Эллаге.
  • Кония - здесь находится страна коней и цветущих лугов. Имеется очень много различных видов коней, их рацветок. Здесь жили первоночально Колесничии, которые создали Колесницы и завоевали весь северный Месав. Позднее с ближайшего нагорья Алдай, сюда пришли другие кочевники, и уже они назвали страну Конией.
  • Горькие степи - расположены к северу от нагорья Казза, известны своими разбоиниками и очень горькой травой.
  • Казза - большое нагорье, населенное кочевниками, разводящих коз. Эти Козодои очень мешают проходящим поблизости торговым путям. Здесь находится высшая точка Месава - гора Мурт. На этой горе иногда случается совет - по выбору хана Козодоев.
  • Сладкие степи - расположены на юге Севера Месава, рядом с Сатропом. Названы так из-за своей сладкой и вкусной травы.
  • Супсмак - большое озеро в Месаве, вода которого напоминает вкусный суп

Восточное направлениеПравить

  • Эколес - лес на северо-востоке, состоящий преимущественно из Эколифтов.
  • Эконга - река текущая на севере-востоке Месава и протекающая через Эколес.
  • Семердес - торговый город, находящийся в этих степях. По форме - в виде квадрата, окруженный стенами. Являестя частью Восточного Торгового Пути.
  • Нимер - озеро рядом с городом Семердес. Отсюда вытекает река Асален. Известно своими красивыми лотосами и кувшинками.
  • Ниоба - страна недалеко от восточных джунглей Сатропа. Здесь множество холмов и протекает несколько рек, которые впадают в озеро Нимер.
  • Восточный Торговый Путь - начинается в Ниобе, и идет через Семердес и другие города в сторону Эллаги.
  • Упульпа - город на юго-востоке Месаве.
  • Рикуш - город на востоке Месава
  • Шарама - ещё город на востоке Месаве

Южное направлениеПравить

  • Барамба - страна на севере Юга Месава, на границе с Сатропом. Названа в честь деревьев Барабаб, что там растут.
  • Слонопотамия - в которой обитает большое количество разнообразных слоноподобных животных.
  • Ассаи - здесь расположена страна, которая покрыта светящейся в темноте травой Ассой.
  • Маганга - озеро в саванне, в которое, образуя дельту, впадает река Асален. В дельте водится много бегемотов и крокодилов.
  • Кензия - страна на юге Месава, где главный город - Кенз.
  • Эбон - город в Месаве, через него протекает река Эбона

Западное направлениеПравить

  • Кобыль - здесь находится страна Кобыль, сплошь поросшая одноименной травой.
  • Бридге - город, стоящий у слияния рек Шалалала, Ниартонг и Олберн. Отсюда ходят суда в Шудруа.
  • Серая Пустошь - большой регион покрытый Грассой Серой, из-за чего эта местность окрашена в серые оттенки.
  • Цилкуп - город на юго-западе, на берегу озера Пед.
  • Пед - озеро на юго-западе, из него течёт река, впадающая в озеро Нимер.
  • Мупт - гора на юго-западе, за озером Пед, у озера Нимер.
  • Нимер - озеро на юго-западе, её окружает страна Нимерия и длинная река Нимерра.
  • Нимерра - река на юго-западе, начинается из озера Нимер.
  • Пуля - город на западе Месава
  • Запулье - местность на западе Месава
  • Негест - город на западе Месава

ГосударстваПравить

Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография МесаваБридге
Сераф:Западный СерафЮжный Сераф(Незерех) • Восточный Сераф
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие Острова
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Зоз
Аф:Океан СердеСевбогор
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ТворцыФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°