Фэндом

Идеальный Мир разделён на 12 концентрических кругов, который увеличиваются по мере удаления от центра. Эти 12 кругов представляют из себя климатические зоны - Рай(Сад), Джунгли, Тропики, Саванна, Пустыня, Океан, Вулканы, Леса, Горы, Тайга, Тундра и Арктика.

Центр МираПравить

Центр Мира - это центр Идеального Мира, в котором находится Столп Источника и Обители Тея и Туо. В диаметре достигают шести километров. Представляет из себя пологую гору, окруженную со всех сторон бурно текущей рекой, а за ней - чудесными садами и лугами. Изначально представляла из себя маленькую лужайку, на которой появились из Монады Источник, Тей и Туо. Затем здесь был построен Общий Дом, представляющий из себя деревянное большое строение. Позже он сгорел, и взамен были построены каменные Обители для Тея и Туо, а также - Столп Источника. В конце второго тысячелетия был преобразован в Центр Мироздания.

ШамПравить

Шам
YLDV3ANzAiM.jpg

Символ Шама

- это первый круг-кольцо Идеального Мира, представляющий из себя дивный и цветущий Сад, радиусом в 200 км, где соседствуют безмятежные луга и прекрасные рощи. Одно из самых красивых мест Идеального Мира, где по настоящему душа отдыхает и радуется. Круглый год здесь цветут разнообразные луговые травы и плодовые деревья, плоды которых вкусны и сочны. Здесь также построено множество разнообразных дворцов, фонтанов и беседок - каждое из которых является произведением искуства. Здесь также проживают боги - Лия(богиня Золотого сечения, Архитектор) и Лерус(бог Садовод и Ботаник).

ДжужПравить

Джуж
Джуш.jpg

Символ Джуша

- это второй круг-кольцо Идеального Мира, представляющий из себя густые и влажные эквотариальные джунгли, радиусов в 500 км. Это одно из самых наполннных жизнью мест Идеального Мира - на каждом шагу можно встретить либо новое растение, либо новое существо. Здесь постоянно идут дожди и протекает множество рек. Из известных достопримечательностей известны: каменные тотемы, достигающие порой сотни метров в высоту, циклопические храмы и целые города, построенные местными жителями, заросшие каменные дороги- остатки единой сети дорог Идеального Мира. Этим кольцом правят богиня Куо(богиня-прорицательница)и Кивил(бог-акробат и бог весельчак).

СатропПравить

Сатроп - это третий круг-кольцо Идеального Мира, представляет из себя сухие и жаркие тропические леса и заросли, радиусов в 800 км. Этим кольцом управляют богиня Реа(богиня Простоты) и Ревас(бог Охотник).

МесавПравить

Месав - четвёртый круг-кольцо Иеального Мира, представляет из себя обширное пространство, поросшее высокой травой и редкими деревьями, радиусов в 1500 км. Правят этим кольцом богиня Она(богиня-матерь) и Онир(бог-странник, Лучник).

СерафПравить

Сераф - пятый круг-кольцо Идеального Мира, представляет из себя протяжённую пустыню, с протекающими большими реками и редкими оазисами, радиусом в 3000 км. Управляют этим кольцом богиня Аша(богиня песков и оазисов) и Асар(бог-бедуин, бог пустыни).

ЭллагаПравить

Эллага - шестой круг-кольцо Идеального Мира, представляет из себя обширный океан, с множеством мелких островов и полуостровов, радиусом в 5000 км. Управляют этим кольцом Сия(богиня морей, волн и глубин) и Садар(бог-мореход и бог Океана)

АппатаПравить

Аппата - седьмой круг-кольцо Идеального Мира, представляет из себя множество морей, окружённых крупными островами и полуостровами вулканическогопроисхождения, радиусом в 1500 км. Управляют этим кольцом богиня Паа(богиня домашнего очага) и Пард(бог-кузнец и бог огня).

ЭссесПравить

Эссес - восьмой круг-кольцо Идеального Мира, представляющий из себя широколиственные и дремучие леса, радиусом до трёх тысяч км. Управляют этим местом богиня Нуо(богиня болот и ручьёв) и Нуар(бог лесов и больших рек).

ТамдарПравить

Тамдар - девятый круг-кольцо Идеального Мира, представляющий из себя многочисленные и запутанные горные цепи, радиусом до 2 тысяч км. Управляют этим кольцом богиня Мао(богиня пещер и подземелий) и Мидар(бог гор и ущелий).

ЛасаваПравить

Ласава - десятый круг-кольцо Идеаьного Мира, представляющий из себя обширные таёжные леса радиусом в 3 тысячи км. Управляют этим местом богиня Фия(богиня туманов)и Фенор(бог Тайги и густых снгов).

ЗозПравить

Зоз - одинадцатый круг-кольцо Идеального Мира, представляет из себя тоскливую тундру, радиусом в 3 тысячи км. Управляют этим местом богиня Деа и бог Деран(бог Тундры, Оленевод).

АфПравить

Аф - последний, двенадцатый круг-кольцо Идеального Мира, представляющий из себя заснеженную и ледяную арктическуюпустыню, радиусом в 5 тысяч км. Проживающие боги - Хао(богиня холода)и Хидек(бог Арктики и льда).

ГородаПравить

РекиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики