ФЭНДОМ

Идеальный Мир разделён на 12 концентрических кругов, который увеличиваются по мере удаления от центра. Эти 12 кругов представляют из себя климатические зоны - Рай(Сад), Джунгли, Тропики, Саванна, Пустыня, Океан, Вулканы, Леса, Горы, Тайга, Тундра и Арктика.

Центр МираПравить

Центр Мира - это центр Идеального Мира, в котором находится Столп Источника и Обители Тея и Туо. В диаметре достигают шести километров. Представляет из себя пологую гору, окруженную со всех сторон бурно текущей рекой, а за ней - чудесными садами и лугами. Изначально представляла из себя маленькую лужайку, на которой появились из Монады Источник, Тей и Туо. Затем здесь был построен Общий Дом, представляющий из себя деревянное большое строение. Позже он сгорел, и взамен были построены каменные Обители для Тея и Туо, а также - Столп Источника. В конце второго тысячелетия был преобразован в Центр Мироздания.

ШамПравить

Шам
YLDV3ANzAiM

Символ Шама

- это первый круг-кольцо Идеального Мира, представляющий из себя дивный и цветущий Сад, радиусом в 200 км, где соседствуют безмятежные луга и прекрасные рощи. Одно из самых красивых мест Идеального Мира, где по настоящему душа отдыхает и радуется. Круглый год здесь цветут разнообразные луговые травы и плодовые деревья, плоды которых вкусны и сочны. Здесь также построено множество разнообразных дворцов, фонтанов и беседок - каждое из которых является произведением искуства. Здесь также проживают боги - Лия(богиня Золотого сечения, Архитектор) и Лерус(бог Садовод и Ботаник).

ДжужПравить

Джуж
Джуш

Символ Джуша

- это второй круг-кольцо Идеального Мира, представляющий из себя густые и влажные эквотариальные джунгли, радиусов в 500 км. Это одно из самых наполннных жизнью мест Идеального Мира - на каждом шагу можно встретить либо новое растение, либо новое существо. Здесь постоянно идут дожди и протекает множество рек. Из известных достопримечательностей известны: каменные тотемы, достигающие порой сотни метров в высоту, циклопические храмы и целые города, построенные местными жителями, заросшие каменные дороги- остатки единой сети дорог Идеального Мира. Этим кольцом правят богиня Куо(богиня-прорицательница)и Кивил(бог-акробат и бог весельчак).

СатропПравить

Сатроп - это третий круг-кольцо Идеального Мира, представляет из себя сухие и жаркие тропические леса и заросли, радиусов в 800 км. Этим кольцом управляют богиня Реа(богиня Простоты) и Ревас(бог Охотник).

МесавПравить

Месав - четвёртый круг-кольцо Иеального Мира, представляет из себя обширное пространство, поросшее высокой травой и редкими деревьями, радиусов в 1500 км. Правят этим кольцом богиня Она(богиня-матерь) и Онир(бог-странник, Лучник).

СерафПравить

Сераф - пятый круг-кольцо Идеального Мира, представляет из себя протяжённую пустыню, с протекающими большими реками и редкими оазисами, радиусом в 3000 км. Управляют этим кольцом богиня Аша(богиня песков и оазисов) и Асар(бог-бедуин, бог пустыни).

ЭллагаПравить

Эллага - шестой круг-кольцо Идеального Мира, представляет из себя обширный океан, с множеством мелких островов и полуостровов, радиусом в 5000 км. Управляют этим кольцом Сия(богиня морей, волн и глубин) и Садар(бог-мореход и бог Океана)

АппатаПравить

Аппата - седьмой круг-кольцо Идеального Мира, представляет из себя множество морей, окружённых крупными островами и полуостровами вулканическогопроисхождения, радиусом в 1500 км. Управляют этим кольцом богиня Паа(богиня домашнего очага) и Пард(бог-кузнец и бог огня).

ЭссесПравить

Эссес - восьмой круг-кольцо Идеального Мира, представляющий из себя широколиственные и дремучие леса, радиусом до трёх тысяч км. Управляют этим местом богиня Нуо(богиня болот и ручьёв) и Нуар(бог лесов и больших рек).

ТамдарПравить

Тамдар - девятый круг-кольцо Идеального Мира, представляющий из себя многочисленные и запутанные горные цепи, радиусом до 2 тысяч км. Управляют этим кольцом богиня Мао(богиня пещер и подземелий) и Мидар(бог гор и ущелий).

ЛасаваПравить

Ласава - десятый круг-кольцо Идеаьного Мира, представляющий из себя обширные таёжные леса радиусом в 3 тысячи км. Управляют этим местом богиня Фия(богиня туманов)и Фенор(бог Тайги и густых снгов).

ЗозПравить

Зоз - одинадцатый круг-кольцо Идеального Мира, представляет из себя тоскливую тундру, радиусом в 3 тысячи км. Управляют этим местом богиня Деа и бог Деран(бог Тундры, Оленевод).

АфПравить

Аф - Аф - это двенадцатый, последний круг Идеального Мира, что дальше всех расположен от Источника и Центра Мира. Путь сюда не близкий - нужно преодолеть много земель, рек и морей Внешнего Круга. Климат здесь очень суровый, холодный и сухой - и только в некоторых местах находятся тёплые оазисы, что согреваются южными ветрами. Поверхность этого круга представлена в виде бесконечных полей снега, с участками льда, гор и мелких морей. Жизнь тут ютится в крохотных долинах, что летом обогреваются светом Источника, а долгой зимой покрываются толстым слоем снега. Живут тут и люди, что представлены многочисленными и раздробленными племенами. Поселения тут редки, но всё же есть - и они больше похожи на укреплённые деревенки, чем на крупные города нижних кругов. Но эти халупы меркнут возле величественных дворцов Хао и Хидека, богини и бога этого круга - и почитают их до сих пор, называя Дедом Морозом и Хладной Королевой. История этого круга насчитывает много тысячелетий, но уступает по длительности истории других кругов. Но за то длительное время случилось столько событий, что их и не вспомнишь сразу. Но один конфликт вошёл в легенды - и это была знаменитая Хладная Война, что навсегда изменила вид этого, некогда зелёного круга. Теперь вступите в этот чистый мир холода и снега, узрите его тайны и создайте свою историю путешествия здесь.

ГородаПравить

Города Шама Править

  • Циклус – столица Шама. Главный город всего Идеального Мира.
  • Салома – соломенный город в Южном Шаме.
  • Авера – столица Аверии.
  • Епира – столица Еприи.
  • Сандаль – курортный город в Западном Шаме.
  • Ралет – город на реке Рала в Западном Шаме.
  • Лавер – город в Западном Шаме.
  • Стриж – город на реке Стриган в Западном Шаме.

Города Джужа Править

Города Афа Править

РекиПравить

НеопределённоеПравить

  • Раззан - герой Идеального Мира
  • Нуна - богиня полевых цветов, дочь Нуара
  • Нуарин - сын Нуара и его приемник
  • Налиц - сын Нуарина.
  • Цемен - еще один сын Нуарина
  • Нуар - один из богов Идеального Мира
  • Тимир - персонаж Идеального Мира
  • Ахис - архитектор в Идеальном Мире, построивший многие города.
  • Торалвок - первый сын Фии и Финара
  • Молбатин - второй сын Фии и Финара
  • Нигитус - правитель
  • Сактырк - первый сын Деи и Дерана
  • Колус - герой
  • Саггитаурус - отец Колуса и сын Сактырка
  • Самус - старший брат Колуса
  • Кичмедин - сын Реа и Реваса
  • Наур - сын Нуара
  • Руненал - дочь Нуара, в силе воображения превзошедшая отца.
  • Рагмар - один из сыновей Мидара
  • Нир-Маш - остров на реке Олберн.
  • Йар - остров на Олберне, ниже Нир-Маша.
  • Легапон - планета, где живут желтые обезьяны
  • Кварк - ещё одно существо-дух, обитающее в Идеальном Мире и обладающая квантовой природой.
  • Аварий - опасный и ядовитый элемент
  • Никотин - злобно-каркающий ворон, хрип которого очень похож на хрипоту курильщика.
  • Абелия - очень белая, белая цветок, имеется множество разновидностей
  • Танабаптизм - философское движение в Идеальном Мире. Основное его положение - Идеальный Мир не реален, а является вымышленным некой высшей сущностью.
  • Мифор Агацкий - один из философов этого учения
  • Езелет - один из героев Идеального Мира
  • Кыр-кыр-кыр - самый большой ворон в Идеальном Мире, предвещает самые большие бедствия и войны
  • Символика (полное название - Описание и символика животных Идеального Мира) - биологически труд, написанный совместно Оной, Сией и Друа, в котором подробно описываются многие из существовавших на момент написания книги животных, приведены их рисунки, а также каждому животному сопоставлен некий простой символ, похожий на иероглиф.
  • Иеропись - иероглифическая письменность в Идеальном Мире, созданная Творцами. В отличии от других языков, этот обладает трёхмерной структурой.
  • Чёрточкан - маленькое создание, похожее на чёртика, нарисованное некогда Оной на полях тетрадки и затем ею же оживлённое. Живет у Оны и помогает ей. Любит рисовать.
  • Ахего - ещё одно маленькое создание, созданное Тео, когда он увидил у Оны Чёрточкана. Помогает Тео рисовать хентайную мангу, от которой другие боги густо краснеют)
  • Госбанки - небольшие грибы, похожие на баночки, растущие во многие местах, известны тем, что в них любят прятать свои сбережения люди.
  • Валютамус - любимый охотничий пёс Нуара, которого он берёт во все поездки.
  • "Вырезать" - знаминитая книга по готовки мяса придворного повара Гюсфа
  • Гитаристор - Старый музыкант который почередно исполянйет то прекрасную то ужасную музыку
  • Бамбастер - ударник, что помогает Гитаристору создавать музыку
  • Бомбур - человек который прославился тем что жил 200 лет
  • Черноушка - кошка Зирбы, светло-серая с чёрными ушами и лапками, а также длинной шерстью. Очень любит валяться у своей хозяйки на коленках.
  • Таракашка Обыкновенная - жук, очень похожий на таракана и имеющий длинные, придлинные усы. Обитает во многих местах ИМ.
  • Енадон - специфическая школа магии. Обучает готовки еды с помощью волшебства
  • Злит - очень острые разных цветов кристаллы, что встречаются во многих местах Идеального Мира, преимущественно в подземельях. Из некоторых кристаллов делают ножи, кинжалы и копья, также, они обладают магической силой.
  • Делориан - первая паровая машина в Идеальном Мире, что сумела разогнаться только до скорости в 88 миль в час. Всего было выпущено только 88 таких машин.