ФЭНДОМ

Серая статья.jpg
Серая статья
Wikia-Visualization-Add-7.png Статья из Паутины Жизни

Тонгреном – раса, созданная Творцами. Жили в горах. Представляли из себя ожившие скалы. Многие из них до сих пор спят в Монде. Некоторые из них использовались Мондийцами в войнах друг с другом, и против других рас.

ОписаниеПравить

Тонгреном - фактически являются ожившими скалами и камнями. Этими физическими телами управляют сильные духи, которые могут передвигаться на большие расстояния. В основном, чем больше скала, тем более сильный дух её заселяет. Некоторые духи заселяют огромные скалы, высотой под сто метров, другие - населяют маленькие валуны, всего в полметра высотой. Но всех их объединяют в одну расу. Также некоторые мондийские жрецы умеют с ними общаться и призывать на помощь во время защиты родной долины и земли.

История появленияПравить

Как известно, эта раса была создана давным давно, в незапамятные времена Творцами. О причинах создания легенды умалчивают - но есть несколько основных версий:

  • Первая - что Творцы создали их, желая создать тяжёлых воинов, которые будут прорывать ряды противников. Но об их эффективном применений не осталось упоминаний.
  • Вторая - что Творцы эксперементировали и в результате неудачного опыта над духовной энергией планеты создали часть духов, которые вселились в многочисленные камни.
  • Третья - гласит, что Творцы затронули мистические, древнейшие силы планеты, которые высвободились в виде духов и заняли не только камни, но и все возможные вещи в мире.

История примененияПравить

Файл:The-outside-agency-current-value-theyre-human.jpg
С самого начала Тёмных времён истории Монда начинается упоминание о Тонгреном, о том, что живые камни участвуют на стороне той, или иной долины. До сих пор неизвестно, как древние жрецы управляли ими - или же заключали какой-то духовный союз. Подробности битв практически исчезли, но летописи описывают, что в древности были большие битвы между царствами, причём в войске каждой из сторон было по сотне валунов и даже несколько скал. Считается, что те-же самые скалы и валуны находятся сейчас в тех же землях, и мирно спят, покрытые мхом и заросшие кряжистыми деревьями.

Ритуал ПризываПравить

Известно, что Мондийские шаманы проводили ритуал призыва возле Валунов и Глыб - они били в бубен, входили в транс и стройным речитативом рассказывали, как классно сражаться на стороне их племени. Тонгреном их слушали и после решали, стоит быть на их стороне или нет

Духовный СоюзПравить

Самые сильные "видящие камень" могли призвать на помощь целые скалы - для этого они прикасались рукой к ним, чувствовали дрожь земли и потоки энергии, и телепатически общались с духом скалы, рассказывая, что творится в мире плохого и хорошего. Дух долго думал, а потом скала сдвигалась с места и шла за видящим.

Виды ТонгреномПравить

Файл:Anypics.ru-29347.jpg
Как раньше упоминалось, существует несколько видов Тонгреном:
  • Валуны - самые маленькие Тонгреном, которые возможно существуют. Более мелкие камни с духами не считают Тонгреномами. Предпочитают селится вместе большими и малыми группами. Мондийцами использовались, как тяжёлая пехота. Достигают размеров от полметра и до полтора метра.
  • Каильи - Тонгреном, состоящие из нескольких валунов, удерживаемые силой духа вместе. Используются как таранный машины - в основном, из-за силы удара.
  • Глыбы - большие Тонгреном, достигающие высоты в два, три и четыре метра. В основном использовались, как большие давящие шары.
  • Скалы - самые большие Тонгреном, имеют размеры от десяти и до сотни метров. В войнах используются, как убер-юниты.
Теллаплейя
Топография Теллаплейи Гваэрон:
Гиперион:Анантарон(Рузласс)
Авестрон
Непребен
Океаны Теллаплейи:Ледяной океан
Расы Теллаплейи ДраконыТонгреномМонолитыНимфейСалатейМалорыХамелионыДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев)
Народы:СеттлерыИзгои
Разное Фатум Альмагести

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики