ФЭНДОМ

Серая статья.jpg
Серая статья

Террариум – самый ближайший спутник Океанариума. Вращается вокруг планеты на расстоянии в 32 тыс. километров. Вокруг планеты вращается за 3.4 дня. Диаметр – 7 тыс. километров.

История ТеррариумаПравить

В древностиПравить

В древности планета не имела атмосферы из-за близости Океанариума. Разогреваемая приливным воздействием Океанариума и другого спутника Ахеараана, он имел многочисленные вулканы и особо мощную тектонику плит. За спутником имеется газовый хвост, пополняемый извержениями. При первой колонизации спутника, на нём стали строить горнодобывающие комплексы.

Приход ТворцовПравить

Затем колония подверглась терраформации третьего поколения, но так и осталась с неустойчивой атмосферой. Также, на спутнике существовали многочисленные базы Творцов, представляющие довольно сильную армию.

Великая Война БоговПравить

В Великой Войне Богов приняли сторону Светлых. Спустя некоторое время их атаковали Яростные, но взять мир не смогли. Тогда, Яростные творцы испытали на планете Тектоническое оружие. Планета изменилась, но и оружию тоже досталось – уничтоженное, оно упало на луну, а его осколки образовали кольцо на орбите.

Современные условияПравить

Это произошло 1.8 млн. лет назад, и с тех времён ничего не изменилось. В результате катастрофы, образовались бесконечные горные цепи, лишь изредка прерываемые озёрами и глубокими морями. От удара станции-оружия, образовался крупный кратер, диаметров в семьсот километров, где образовалась смертельная зона. Более мелкие обломки станции разнесло на всё ближайшее полушарие.

Атмосфера ТеррариумаПравить

Атмосфера стала более разреженной, но все-таки пригодной для жизни.

Жизнь ТеррариумаПравить

ФлораПравить

Флора Террариума представлена немногочисленными засушливыми растениями:

  • Кораскал - очень сухое растение, похожее чем-то на грибы и растущая на скалах. По своему виду напоминает древесную кору. В период редких дождей на растении появляются ростки с множеством листьев.

ФаунаПравить

Жители ТеррариумаПравить

По протекции Разных сторон Творцов, спутник населили Ящеры, Драконы и небожители.

  • К'зыры - самое многочисленное племя-государство ящероподных существ на Террариуме.
Система Теллаплейи
Звёзды Вайар • Деред
Планеты Адеареад (Деадем • Кольцо Адерада (Кротон)) • Океанариум (Террариум • Ахеран • Тейойум • Мореамор) • Эонетта (Тенто • Эмиедо) • Пустынный Пояс (Тетер • Алафера) • Феон (Сиодринн • Теллаплейа • Маат-Араан • Аурелла • Белла • Адур • Ведур • Кангласс • Сиворис) • Беларад (Сиоис • Канадар • Илмптэ • Илурт • Асор • Пор) • Холодный Пояс (Сикомили) • Валатар (Приодт • Фата) • Ледяной Пояс • Облако Аттара (Аттар)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики