ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Тео - первый сын Тея и Туо, будущий бог вражды и разделения. Именуется также богом Разрушения, Великой Трещиной и прочими нелестными эпитетами.

ВнешностьПравить

От Туо получил черные волосы, а от Тея - огненные глаза. Также, у Тео есть две формы, два тела:

  • Тео Анимус - черноволосый юноша
  • Тео Анима - черноволосая девушка.

История ЖизниПравить

История его жизни довольно длинна, и здесь будут описаны только самые важные события. Также, Тео очень часто путешествовал во времени, и поэтому его жизнь поделена на отрезки.

Тео IПравить

ЗарождениеПравить

В одну из ночей Тей воспылал страстью к Туо, и был столь горяч, что они приняли свой истинный облик и устроили настоящее светопредставление.

РождениеПравить

Когда: 1 год Эпохи Источника

Рождение Тео было очень необычно: от родовых мук, его мать, Туо приняла свой истинный вид и стала разрушать все вокруг, досталось даже и Тею - от неожиданного удара его отбросило примерно на 15 км, почти на границу изведанного и созданного мира. Когда он вернулся через час, Туо приняла свой прекрасный вид и смала сном сильноуставшего человека, а приблизительно в ста метрах от нее стояло черное-причерное яйцо, примерно с метр высотой. Тей удивился, и подошел к яйцу - а из глубины медленно появились огненные глаза, такие же, как у него. А все вокруг было покрыто трещинами - и многое было разрушено и раздавлено. И это весьма насторожило Тея, который что-то смутно помнил о себе до начала бытья.

ДетствоПравить

Тео быстро рос и был очень задирист и умен - и ни во что не ставил своих братьев и сестер. Также, он был очень изобретателен и много чего придумал, пока рос в Шаме.

Неудачная ШуткаПравить

Тео решил подшутить над остальными богами и залез под столп Источника, и сделал так, что бы тот создал голограмму очень древнего старца - что бы творцы подумали, что это и есть Дух Источника, и последовали любому его совету. Когда состоялся совет богов в общем доме, Источник загорелся синим пламенем и рядом появилась голограмма старца, который стал говорить. Но говорил он не то, что хотел услышать Тео, а завел разговор о бессмертии творцов, и о том, что при перерождении гораздо лучше чувствуешь себя - как в первый раз. И говорил он так мудро и лестно, что все ему поверили и решили перестать быть бессмертными, даже Тей и Туо. Также, после этого в Истории Идеального Мира появился Старец, которого все считали Духом Источника.

Создание Машины ВремениПравить

В конце свой истории Тео создает машину времени и перемещается на пять лет назад. Его хватает Тео VIII Диктатор, и заставляет создать еще одну машину времени. На нем Тео I скрывается в прошлом, уходя на 200 лет назад, во времена Революции. Он принимает в этом действенное участие, став научным советником у союза нескольких лидеров. От них он узнает, что центр мира уже давно подчинен некой несправедливой силе, которая разрушает мир изнутри. Но Революция проигрывает, а сам Тео решается идти в прошлое и найти то зло, с чего все началось. И след его приводит в начало существования Академии Богов и он становится Тео 2.

Тео IIПравить

Основная статья: Хайт

В этот отрезок жизни, Тео известен, как воин, и он проходит множество сражений и войн. Он примкнул к Академии Богов, и вместе с ее отрядами отражал нападения неизвестной силы, что постоянно появлялась на окраинах мира. В конце этого периода жизни он встречается с старцем, и узнает от него, что Глава академии - это и есть то зло, которое он ищет. Тогда Воин убивает Главу, но найдя его записи, понимает, что заговор гораздо шире и весь мир вовлечен в него. Тогда воин возращается назад, и решает примкнуть к личностям, что поднимают на борьбу Ойкумену. Тогда он становится Черным рыцарем.

Тео IIIПравить

Основная статья:Тьмрак

Этот отрезок времени известен под названием Темный рыцарь - тогда Тео носил черные доспехи. Он решает примкнуть к восставшим царства Ойкумены и попытаться разобраться, кто за этим стоит. Он совершает много подвигов, и его замечает Государь, который предлагает присоединится к нему. Тео соглашается, и в течение тысячелетий служит помошником у сил Государя, узнавая все более и более тайн из его жизни. В один момент он восстает против своего Государя и обьединяется с воином и Старцем, желая узнать его тайны. Но Государь скрывается, а Тео тяжело ранят - и что бы спастись, он снова отправляется в прошлое, в Академию Богов, и там становится Учителем.

Тео IVПравить

В этот отрезок Тео известен, как Алхимик. Он помогает Тео 2 и Тео 3 в их борьбе против злых сил. Но потом его настигают враги и убивают.

Тео VПравить

В этом отрезке Тео появляется из Мицелия и частично теряет память. Желая ее полностью восстановить, он отправляется во второе столетие и становится угрозой для богов. Здесь он известен, как Государь, создающий в разных местах новые государства и выступающий против богов. Одни из его подданных случайно убивают Тео 4.

Тео VIПравить

В этот отрезок Тео известен, как Глава и руководит полицией, разведкой и убийцами у богов, а также управляет Академией Богов, в которй учится Тео 1 и работают Тео 2, Тео 3 и Тео 4. В конце его убивает Тео 2. Но Глава успел создать перед этим множество масок.

Тео VIIПравить

В этот отрезок Тео известен, как Диктатор и ради получения назад своей памяти он почти захватывает половину Идеального Мира.

Казнь ТеоПравить

Тео схватывают и прилюдно казнят, отсекая голову - а она катится и в тишине слышен только злобный смех Тео над всеми. История только начинается.

Связанные местаПравить

  • Оплетенье - опутанный лес на западе центрального Шама, здесь юный Тео уединялся, что бы погрузится в медитацию. Находится рядом с рекой Плетеной.
  • Стан Тео - находился в Сатропе, на юге, в Станских холмах. Отсюда он управлял племенами, что ему подчинились.
  • Комната Тьмы и Огня - большая комната в Радужном дворце, глубоко внутри него, где Тео Анимус и Анима отдыхают вместе с Друа на большой чёрной постели. В такие моменты особенно сильна становится тёмная магия. Также, здесь множество различных источников огня.

Созданные растенияПравить

  • Сквернослов - цветок, очень похожий на Собеседника, но отличается от него тем, что использует в разговоре бранные выражения и пошлости. Существует три вида - красный, черный и белый. Стебли его покрыты мелкими и легко ломающимися колючками. Больше всего распространен в Шаме.
  • Подслушник - еще один цветок, созданный Тео для подслушивания и сбора нужной информации. Выглядит, как цветок с белыми лепестками и серым центром - микрофоном, или зрачком. Из-за своих функций, может принимать выгодную позицию. Больше всего распространен в Шаме.
  • Бас-Гайтара - растение созданное Тео для издевательств над мирным населением Шама. По сути, является растением Гайтара, только с другими звуковыми настройками

Созданные грибыПравить

  • Смердец - гриб, созданный Тео - испускает дурно пахнущий газ.

Созданная техникаПравить

  • Покоритель Земли - огромных размеров шагоход, в высоту - около двести метров. Создан Тео, как большая ходячая крепость.
  • Покоритель Неба - огромных размеров летающий корабль, в длину примерно полкилометра.
  • Покоритель Моря - огромных размеров корабль, в длину примерно 400 метров.

Связанные книгиПравить

  • Сладость Жизни - повествует о развратных похождениях Тео в первом столетии.
  • Пошлая Темная Дева - книга историй о похождениях Тео в женском обличии.
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар